Iz_lesa писал(а): Ссылки не будет, не сохранил, но читал где-то (возможно на ойлклубе), что лонг-лайф действует при определенных условиях: трасса онли и минимум 7 литров масла в картере.В противном случае лонглайф не канает... возможно деза.
народ, посоветуйте плиз недорогое масло,какое на данный момент проверено до 2 тыс. руб за 4л. Пробег 60 тыс, всегда раньше лил рекоммендованное производителем 0w20 nissan. Но с деньгами сейчас туговато ищу замену подешевле, но боюсь движок загубить
Да, кстати, раньше брал United код "8886351338250", в наличии что-то на емексе нынче нет.
По поводу Ниссановского масла неоднократно слышал, что оно все подделка, что дешевле 6-8 тыр.
agmihey писал(а): народ, посоветуйте плиз недорогое масло,какое на данный момент проверено до 2 тыс. руб за 4л. Пробег 60 тыс, всегда раньше лил рекоммендованное производителем 0w20 nissan. Но с деньгами сейчас туговато ищу замену подешевле, но боюсь движок загубить
Не бойся, ничего с ним не будет. Сейчас полно альтернатив. Загляни на ойл-клаб. Навскидку Kixx 0w-20, Petrocanada 0-20 и т.д. На 6-7 тыс км их хватит. По деньгам не сильно разорительно и шанс купить подделку стремится к нулю. Если надо что-то крепче, то варианты есть, но ценовая категория уже другая.
Добрый вечер.Недавно купил машину Ниссан Тиида хеч, пруль,4-ewd, 2005г.в.пробег 203к. двигатель HR15DE,решил заменить масло, так как не знал какое и когда залито, по вину подобрали масло X-Flow Type ll 5w30, когда залили, проехал, был цокот, сказали дитонация, мол это болезнь у прулек, на мексиканцах такого нет, проездив месяц вернулся на сто, чтобы посмотрели что можно сделать, в итоги поставили диагноз, нужно регулировать клапана, а так как двигатель разбирать, то и цепь сразу поменять. Не очень хочется лезть в двигатель, да и затратное это дело. Вопрос: может ли быть проблема в масле??? И кстати двигатель стал масло подъедать, не критично. И на какое лучше заменить при таком пробеге?
maus писал(а): Добрый вечер.Недавно купил машину Ниссан Тиида хеч, пруль,4-ewd, 2005г.в.пробег 203к. двигатель HR15DE,решил заменить масло, так как не знал какое и когда залито, по вину подобрали масло X-Flow Type ll 5w30, когда залили, проехал, был цокот, сказали дитонация, мол это болезнь у прулек, на мексиканцах такого нет, проездив месяц вернулся на сто, чтобы посмотрели что можно сделать, в итоги поставили диагноз, нужно регулировать клапана, а так как двигатель разбирать, то и цепь сразу поменять. Не очень хочется лезть в двигатель, да и затратное это дело. Вопрос: может ли быть проблема в масле??? И кстати двигатель стал масло подъедать, не критично. И на какое лучше заменить при таком пробеге?
это мастера сказали менять цепь, чтото об этом свидетельствует(я про цепь)?
maus писал(а): Цепь в норме, аргументируют тем что все равно двигатель вскрывать для регулировки клапанов, и заодно нужно бы цепь поменять т.к.пробег большой.
для начала смени сервис
maus писал(а): Добрый вечер.Недавно купил машину Ниссан Тиида хеч, пруль,4-ewd, 2005г.в.пробег 203к. двигатель HR15DE,решил заменить масло, так как не знал какое и когда залито, по вину подобрали масло X-Flow Type ll 5w30, когда залили, проехал, был цокот, сказали дитонация, мол это болезнь у прулек, на мексиканцах такого нет, проездив месяц вернулся на сто, чтобы посмотрели что можно сделать, в итоги поставили диагноз, нужно регулировать клапана, а так как двигатель разбирать, то и цепь сразу поменять. Не очень хочется лезть в двигатель, да и затратное это дело. Вопрос: может ли быть проблема в масле??? И кстати двигатель стал масло подъедать, не критично. И на какое лучше заменить при таком пробеге?
Для HR15 масло используется 0W20. Уже это много раз обсуждалось.
У меня ниссан ад, движка HR15DE. Масло лил 0W20. При пробеге 190000 начал подьедать масло. Решил заменить на 5W30 масло вроде стало меньше жрать, но все равно литра полтора на 10 тыс пробега. (масло подбирал с малым угаром). Сейчас пробег за 200000. Авторитетный Спец который занимается ремонтом движков, сказал мне что если нет белого дыма из трубы, а ест масло то это не маслосъемные колпачки, а износ колец и порекомендовал перейти на 5W40. При пробеге 7000 после замены масла, я уже литр подливал и все равно щуп был уже на нуле. Со старой жучки осталась канистра минералки лукойл 10W40 я подлил. (Не ездить же на сухую) и о чудеса сейчас пробег 9000, а масло не убывает. На зиму поменяю масло на 0W40 или 5W40