автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Обслуживание Аккумулятора (1 чел.) (1) Гость
Общие вопросы по автомобилю Nissan Tiida не попадающие в другие разделы форума "Обмен опытом"
Вниз  56789 (9)
Сообщения темы: RE: Обслуживание Аккумулятора
Пост #81   Дата: 19.03.2017 13:45 #405387 
RE: Обслуживание Аккумулятора
dimakudr писал(а):
как нынешние Мутлу

я брал в декабре 2014, на вторую зиму села черная лампа на акуме загорелась, пришлось отдать на зарядку, сейчас третья зима 5 дней машина простоит заряд показывает 12.1 лампа опять черная, заряжаю уже третий раз за зиму-весну сам автоматическим зарядником (еще советский экземпляр 1990 года) при напряжении 14.5В (может мало ему). После зарядки месяц держится 12.6, а потом опять все сначала...может это не мутлу виноват, а Сибирские зимы. Кстати родной прослужил 3 года, после двух недель простоя в декабре 14 года сдох..пришлось брать новый
Kons
V.I.P.
Иркутск - середина Земли
Почетный ветеран
Постов: 2634

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ИркутскДата рождения: 1966-10-14

Репутация: 24  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
TIIDA_Elegance---2-1/1.6АКПП
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #82   Дата: 19.03.2017 19:37 #405390 
RE: Обслуживание Аккумулятора
dimakudr писал(а):
Давай держи в курсе как нынешние Мутлу. Раньше ниче были батарейки. Сам хочу или оригинал, или фурукаву взять и не думать потом.
До 2000 года не знаю про мутлу ничего.
В 2001 купил синий 55,на ваз 2101.Отъездил на нём почти 11 лет.
В 2011 купил белый 55.И позавчера продал 2101 в месте с ним.Аккум.2010 года выпуска.В третью зиму при -25 заводил.При -27 уже нет.
Не миндальничал с ними,стоят и стоят...
На тииду взял в июне 2016.Мутлу серый 62 или 63 не помню но 540 а/ч.Выпуск 03 2016г.Мутлы все высокие,а этот мне попался низкий,как боши и варты такие есть.Вошёл как родной.У нас же клемма + низкая и тянуть я её не хотел.Я его нашёл в интернете,но не помню как называется.Если надо скажу.
german
Купил NISSAN вот...
Стажер
Постов: 42

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ВолжскийДата рождения: 1961-11-15

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #83   Дата: 20.03.2017 08:46 #405394 
RE: Обслуживание Аккумулятора
В общем как попадешь с Мутлу, судя по отзывам... У меня был положительный опыт использования на ВАЗ 2109 в 90-х
Родной АКБ на Тииде стоит с 2011 г. Заряжал один раз его автоматом на 5-й год жизни. Подзаряжал прямо на машине.
Не буду ставить эксперименты - кандидатов написал выше.
Хотя подмывает попробовать тюменский.
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1601

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 40  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #84   Дата: 20.03.2017 20:16 #405399 
RE: Обслуживание Аккумулятора
Родному аккамулятору уже 6 лет, слабеет с годами, на замену тоже подумываю Тюмень премиум)
DIONIS
Любитель
Постов: 71

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: MytishiДата рождения: 1987-03-12

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #85   Дата: 21.03.2017 07:50 #405401 
RE: Обслуживание Аккумулятора
Kons писал(а):
dimakudr писал(а):
как нынешние Мутлу

я брал в декабре 2014, на вторую зиму села черная лампа на акуме загорелась, пришлось отдать на зарядку, сейчас третья зима 5 дней машина простоит заряд показывает 12.1 лампа опять черная, заряжаю уже третий раз за зиму-весну сам автоматическим зарядником (еще советский экземпляр 1990 года) при напряжении 14.5В (может мало ему). После зарядки месяц держится 12.6, а потом опять все сначала...может это не мутлу виноват, а Сибирские зимы. Кстати родной прослужил 3 года, после двух недель простоя в декабре 14 года сдох..пришлось брать новый


Для кальциевой АКБ 14,5 - это мало. 15,0 - только-только. А советский зарядник был заточен для сурьмяных АКБ (сейчас такую наверно и не найти).

Гугл в помощь. Ключевые слова: "напряжение заряда АКБ" "малосурьмянистая и кальциевая".
VictorNT
Любитель
Постов: 65

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #86   Дата: 03.05.2017 20:04 #405835 
RE: Обслуживание Аккумулятора
Sertiida писал(а):
проштудировав весь инет, сделал такой вывод:
1. В современном автомобиле, акум ходит 3 года +- 6 месяцев. (ибо есть сигналка с обратной связью, видеорегистратор, антирадар, и навигатор, современный человек ездит на короткие расстояния,
2. Обслуживай не обслуживай а продлить жизнь на год не получится.


У меня "родной" аккумулятор, прослужил "верой и правдой" 8 лет! За это время, один раз доливал немного воды и всё...
Козырь
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, АстраханьДата рождения: 1979-04-22

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #87   Дата: 03.05.2017 22:31 #405837 
RE: Обслуживание Аккумулятора
тоже машинка с2008 года и акамуль родной зимой без проблем пока всё ок тем летом долил водички и усё тфу тфу
OSKOLS
хочу всё знать
Постоялец
Постов: 105

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Белгородская обл.  Старый ОсколДата рождения: 1977-02-19

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #88   Дата: 04.05.2017 09:01 #405839 
RE: Обслуживание Аккумулятора
OSKOLS писал(а):
тоже машинка с2008 года и акамуль родной зимой без проблем пока всё ок тем летом долил водички и усё тфу тфу
Зря долил. Сейчас найти хорошую дист воду - проблема.
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1601

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 40  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #89   Дата: 05.05.2017 14:59 #405862 
RE: Обслуживание Аккумулятора
Машине в этом году уже 8 лет. И вот первый раз, месяц назад подвел меня "родной" аккумулятор.
Купил на замену АКБ "aMega batteries" 60 A\ч.
Пока полет нормальный
Pasha
Любитель
Постов: 81

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, КиевДата рождения: 1957-08-17

Репутация: 6  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  56789 (9)
Четверг, 21 Сентября 2017 года - 3:07, ( часовой пояс GMT +3 )