Добрый день! Обращаюсь к Вам в безвыходной ситуации, последняя надежда на Вас!! Был в трех разных сервисах.
У меня Ниссан Тиида 1,6 2011г.,левый руль, покупал в салоне, пробег 74 000, все обслуживание делал во время. До октября 2018г. не было никаких проблем.
В октябре 2018г машина заглохла на ходу, чек не загорелся, просто заглохла. Подождал пять минут,завел и поехал, как ни в чем и не бывало. После этого всю зиму проездила нормально (не глохла), и в марте началось..... Начала снова глохнуть на ходу, при этом педаль газа перестает откликаться, тормоза становятся тугими, бывает сразу же заводиться с первого раза и едешь, бывает, что всхватывет, и тут же глохнет, такое чувство, что как будто задыхается. Могу 10-15 раз заводить, потом снова заведется и поедет. Случается, что на ходу педаль газа перестает откликаться, нажимаешь ее несколько раз и машина снова едет, не успев заглохнуть. Глохнет не часто, примерно раз-два на 50 км. и практически никогда с утра. Обычно на ней нужно проехать минимум час и тогда начинаются проблемы. Поменял свечи, поменял бензонасос. Все системы протестировали, диагностика показала две ошибки : одна с иммобилайзером (видимо из-за севшей батарейки ), вторая ошибка - P 0733 (что-то с коробко передач). Другие системы все в норме и датчики тоже. В одном сервисе сказали, что 99% это реле топливного насоса и необходимо менять блок управления В другом, что неисправная сигнализация может давать такие симптомы. Еще из субъективных наблюдений: когда прохладная погода - глохнет реже, когда теплее -чаще, чек никогда не горел. Что можете посоветовать, может кто-нибудь был в похожей ситуации!?
|