автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход

Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловать Гость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Третья встреча астраханских одноклубников-тиидоводов. (1 чел.) (1) Гость
Вниз  123 (3)
Сообщения темы: Третья встреча астраханских одноклубников-тиидоводов.
Пост #11   Дата: 30.04.2011 22:29 #100897 
RE: Третья встреча астраханских одноклубников-тиидоводов.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! А вот и фотоотчет о встрече: Все участники встречи(за исключением меня, я - фотограф)) Vivet, Tibet, Sheff30, Alex35, Valera669, gray.    А это наши гости, наши фанаты из клуба Агат-Плюс)) Но долго, почтить своим присутствием они нас не смогли, не выдержали такой конкуренции)) 
Это и есть наши клубные наклейки, которые привез Tibet    

Жаркие дискуссии)))  
А эту тиидку я успел поймать на свой фотик во время нашей встречи, может хозяин зайдет на наш сайт и узнает свою малышку))) 
Вот так и прошла наша 3-я встреча ТИИДОВОДОВ!!! Всем спасибо за активное участие! Будем ждать следующих встреч с нетерпением!
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10438

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

ЗарегистрированЗарегистрирован  

Последнее редактирование: 01.05.2011 00:02. Редактировал Tibet.

Тема заблокирована

Пост #12   Дата: 30.04.2011 22:53 #100908 
Виктор, +100 за авторскую работу! Если можно, перечисли участников. Номера на клубных машинах ни для кого не секрет. Уточнение: за наклейки спасибо не мне, а Александру (Sheff30) - его старания.
Tibet
Помощники
АСТРАХАНЬ - ВОРОНЕЖ
Представитель Nissan Tiida Club в Воронеже
Постов: 6800

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя