Kons писал(а): Проехал на этих колодках около 9000 км, торможение нормальное, износ минимальный, диск не жрут, не пылят, не скрипят в отличии от оригиналов
как сейчас ведут себя эти колодки и есть ли код задних?
vadim123 писал(а): как сейчас ведут себя эти колодки и есть ли код задних?
проехал на них (Gbrake GP01119) почти 11500 км, но пришлось менять тормозные передние диски, поэтому поставил новые (старые оставил на следующий раз) такие же с дисками Gbrake GR20734. проехал после смены около 2500 км
пс: задние колодки тоже менял на Gbrake GP01244, 2500 км проехал. Родные прошли 57500
dimakudr писал(а): Откатал на Адвиксах около 30-35 тыс и махнул их вчера на Акебоно. В принципе тыс 10 они бы еще точно прошли, но осенью-зимой неохота будет возиться.
Почему адвикс предали?
Пробовал передние текстар(правда не на тииде). Купил у представителя, попались самые экологичные. В итоге и не прошли 10000, пылили ужас. Звуков правда никаких не издавали, тормозили хз, посредственно. Предыдущие же текстары(БЕЗ знака экологии) прекрасно себя показали, пылили в меру тормозили отлично, молчаливые.
п.с. выходит под одним кодом(Textar 21562 01) можно купить 4 вида тормозных колодок с разным фрикционным составом.
ivan90 писал(а):
Почему адвикс предали?
Пробовал передние текстар(правда не на тииде). Купил у представителя, попались самые экологичные. В итоге и не прошли 10000, пылили ужас. Звуков правда никаких не издавали, тормозили хз, посредственно. Предыдущие же текстары(БЕЗ знака экологии) прекрасно себя показали, пылили в меру тормозили отлично, молчаливые.
п.с. выходит под одним кодом(Textar 21562 01) можно купить 4 вида тормозных колодок с разным фрикционным составом.
Банально - Акебоно дешевле Адвикса и по качеству не уступает ничем. Сделаны в Японии.
Про Адвиксы много информации что производство перенесли в Тайвань и чтобы купить настоящие японские, надо еще постараться.
А про Текстары я писал, кажется, в ветке по колодкам на ойл-клабе что экологичные без металла - полная шляпа.
dimakudr писал(а): А про Текстары я писал, кажется, в ветке по колодкам на ойл-клабе что экологичные без металла - полная шляпа.ну не думал я что всё так плохо, хотя плюс есть, диски в идеале
п.с. да на оил-клабе все мои фото текстаровские есть в соответствующей теме, и не экологичный текстар и самый экологичный. Промежуточные два хз, желания пробовать нет.
НикСан писал(а): без металла... Ха - щас из-за экалогии медь выводят из колодок, а это последний металл который там был...
Ниссан официально объявил о перехоже на безмедесодержащие...
Да пусть объявляет. Я все равно их не ставил и не собираюсь. Пока есть Акебоно с медью, Адвикс опять же. Есть Хаген от Сангсина с медью. Варианты будут думаю.
Это как с шипованной резиной - пока она у нас разрешена я буду юзать её
Приветствую,друзья?Небольшой отчет об использовании популярных здесь,в недавнем прошлом,колодок корейской фирмы Sangsin...и так,были заменены передние и задние колодочки(sp 1183 и sp1184 соответственно)за время эксплуатации не свистели,не пылили,тормозили обычно.Прошло полтора года и 20т.км(плюс-минус пару тыщ,-не больше),передние стерлись в ноль...но есть один нюанс-стерлась(смотрел пока с одной стороны)внутренняя колодка,а наружняя живеханькая...Будем пробовать Akebono,раз пошла такая тема..