У меня оригиналы с завода начали поскрипывать!Да и вот еще момент!Расскажите на сколько примерно передних на автомате хватает?Впереди ТО-1 вот подготавливаюсь.
А какая разница автомат или механика?
Колодок при нормальной эксплуатации обычно хватает от 20 до 40 т. км. людям. Хотя у меня есть знакомый, который ездит на нейтрали. Колодки меняет раз в 10 тыков.
Хоть в теме и есть описания смены колодок, но не удержался - сделал свою фотоинструкцию Ну очень подробно постарался, каждая операция описана и сфотографирована.К администрации форума просьба - если все правильно пишу, то выложите файлик в FAQ ну или не файлик, а картинки с описанием - на авторские права не претендую и не обижусь. А то на файлообменнике не знай сколько он хранится будет, а мне приятно будет, если потуги мои не пропадут и кому-то помогут.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Добавлено: 14-05-2011 09:58
seremenko писал(а): у меня автомат, пробег 40,5 тыс. колодки еще не стерлись.
Надеюсь, тормозные диски тоже не стерлись
К вопросу о выборе неоригинальных колодок - сталкивался с таким мнением: "эта марка колодок - плохая, т.к. пылят и быстро изнашивается". ИМХО - это наоборот хорошая, т.к. стираются колодки - целее диски и у мягких колодок меньше шансов их испоганить. А то что они пылят - извините, а куда же деваться продуктам износа?
Вчера предоставилась возможность посмотреть колодки.
Кашияма, перед. Ставил в 55 тыков, сейчас 70. У задней колодки 3 мм осталось.
Итого по кашияме:
- ресурс 15 тыков (при этом интенсивно я торможу только в аварианых ситуациях, которые у меня не особо часто)
- мягкие (диски практически без борозд)
- пыли не заметил
- скрипят. сильно скрипят.
- тормозят субъективно хуже оригинала. на оригинале если утапливал педаль в пол, машина вставала колом и "абсила" даже по сухому асфальту. на кашиямах заставить работать абс на сухом асфальте не смог. т.е. цепкость колодок к диску хуже. тормозной путь не замерял.
Взял себе Kashiyama но пока не ставил, когда открыл коробочку то просто нашел там 4 колодки, для сравнения перед этим ставил JNBK на Lancer, так они были еще дополнительно упакованы в пленку + лежала инструкция по замене и описание колодок + пакетик со специальной смазкой для суппортов, чтобы ничего ни прикипело (проехал около 1000 все отлично). Наличие всего этого в коробке возможно на качестве тормозов не сказывается, но выглядит солиднее и более похоже, что они произведены педантичными японцами. Следующий раз попробую на Тииду купить JNBK, тем более, что по цене они одинаковы.
Добавлено: 30-06-2011 11:58
Partizan писал(а): Привет,одноклубники!У меня примерно на 5500 км пробега заскрипели колодки при слабом торможении.У ОД был,можно сказать 2 дня в пустую потратил они ничего не нашли и не поняли вынесли вердикт,что грязь попала.Я думаю хрен с вами поездию ещё может грязь сотреться.На сегодняшней день пробег 7500 км,а скрип не исчез.Может подскажете,что делать?
Ничего не делай, катайся дальше, никакие прочистки и промывки не помогут. У меня заскрипели на следующий день после выезда из салона, сейчас пробег 22 тыс., так и скрепят. Такого уж качества наши родные колодки. Так что думай при следующей замене что брать оригинал 3500, которые скрипят или неоригинал за 700 которые возможно будут скрипеть, а может и нет.
Прочитал всю тему, но не увидел ответа на впрос:
на праворульке такие же колодки, как на мексиканке или нет?
Т.е. подойдут ли по номерам мексиканки колодки на праворульку.
59 RUS писал(а): Не знаю как колодки, но тормозные диски точно разные. Makar писал(а): Разные.
Из вышесказанного я понял, что разные - это не радует.
Может кто номерочком поделится нескрипучих колодок на прульку? Baldman, не сохранился номерок тех, что ставил нормальных, после скрипучих?
Я вот вроде оригинал нашел AY040NS120, но уж слишком дорого... 2748р. Жаба давит сильно...
Emex по этому оригиналу еще кучу всего выдает:
D1250M - Kashiyama, Япония - 728р., но все отписываются что скрипят
AN675WK - Akebono, Япония - 972р. - кто что скажет?
PF2452 - Nisshinbo, Япония - 1029р.
MS2452 - Masuma, Япония - 609р.
PN2452 - AIKO, Япония - 585р.
RN634M - Tokico, Япония - 1218р.
WD1250S - Amiwa, Корея - 524р.
D1345 - Morse, Соединенные штаты - 731р.
NX1345 - Morse, Соединенные штаты - 1002р. ULTRA LIFE - что это значит?
CMX1345 - Morse, Соединенные штаты - 1222р. CERMIC - что это?
RN634M - Tokico, Япония - 1218р.
Кроме того,
по коду вроде бы от мексиканки FDB4148 - Ferodo, Соединенные штаты - 848р.
Emex дает заменитель:
WD12967S - Amiwa, Корея - 512р., про которые написано: КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ NISSAN TIIDA C11 2005
т.е. вроде как от прульки.
Клубни, подскажите, чему верить, посоветуйте что заказать, чтоб не скрипело и тормозило.