автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Сайлентблоки переднего рычага (1 чел.) (1) Гость
Вниз  56789 (9)
Сообщения темы: Сайлентблоки переднего рычага
Пост #81   Дата: 04.07.2017 23:59 #406527 
RE: Сайлентблоки переднего рычага
В продолжение моего поста №75 об установке левого рычага от Рено.
Спустя какое-то время после замены рычага, появился стук, большей частью слева. Опять всё проверял - стойки стабилизатора, опоры, опорные подшипники, сайлентблоки подрамника - проблем не нашел. Но стук усиливался. Записался на диагностику в один из известных вологодских сервисов. Смотрели на двух подъемниках, два слесаря, дважды катались по территории. В итоге констатировали, что стук есть, но ничего не нашли. Предложили приехать через неделю - на смене, мол, будет человек, долгое время работавший в официальном сервисе Ниссана. Приехал через неделю. Повесили машину на подъемнике, с умным деловым видом проверяли монтажкой резинки, слесарь с менеджером что-то обсуждали между собой. Потом вынесли вердикт: надорван задний сайлентблок правого рычага (согласен, есть немного), потрескались сайлентблоки задней балки(тоже согласен), и изношены сайлентблоки подрамника. Монтажкой продемонстрировали как подрамник пружинит на сайлентблоках, говорят "вот видите, они кончились". Хотя мне сразу показалось, что вроде нормально сайлентблоки работают, стуков то при перемещении подрамника не было. Надо сказать, что сайленты в подрамнике я менял года три назад, ставил наши полиуретановые - то ли Х5, то ли Точка опоры. Скорее первые, полиуретан синего цвета. Подрасстроился конечно, но решил перед тем как заказывать новые проверить эти. Сегодня заехал на яму. Приопустил подрамник и осмотрел сайленты. Ни надрывов, ни проседания подрамника не обнаружил. Всё сидит плотно. Стуков при перемещении подрамника в сайлентблоках ни вверх, ни вниз - нет. Собрал всё обратно, при этом установил, как теперь модно)), кистевые эспандеры. Были куплены - не пропадать же...)))
Затем стал проверять другие элементы, которые могут издавать звуки. При постукивании по рычагам снизу обнаружил, что звук от левого рычага другой, нежели от правого. При ударе кулаком по левому рычагу снизу в районе шаровой отчетливо слышен легкий стук. Думаю "если от удара кулаком слышно стук, то от неровностей дороги и подавно должно быть слышно". Странно вообще то: рычаг проехал за полтора месяца чуть больше трех тысяч и капец шаровой! Выбил шаровую из ступицы и обнаружил, что она еще довольно плотная и стучать не должна. Думал, еще проверял шаровую, но факт налицо: шаровая плотная, тугая и при этом стучит Решил, что стучит внутри корпуса пластиковый вкладыш, в котором вращается палец - иного объяснения нет. Вспомнив опыт ремонта советских автомобилей, нанес серию ударов по завальцованной крышке шаровой опоры с целью поджатия пластикового вкладыша к корпусу. Стук пропал!
Мораль сего опуса такова. Точнее - их две.
1.Спецы в сервисе не такие уж и спецы, какими они хотят казаться.(хорошо что не стал сразу покупать новые сайлентблоки подрамника)
2.Видимо мне попался неудачный рычаг. Шаровая опора явно бракованная.
Надеюсь, что "повезло" только мне и этот случай будет единичным. Хотя все равно обидно покупать вроде бы оригинальные запчасти (пусть и от Рено) и попадать в такие ситуации. Теперь придется покупать отдельно шаровую и менять, а это снова деньги...
Кстати, какую лучше брать, Qsten или 555?
Voha
Любитель
Постов: 91

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ВологдаДата рождения: 1970-04-15

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida 1.6 AT Comfort 2008 г.в.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #82   Дата: 05.07.2017 08:15 #406529 
RE: Сайлентблоки переднего рычага
Voha писал(а):
Спецы в сервисе не такие уж и спецы, какими они хотят казаться
это давно известный факт
Voha писал(а):
Qsten или 555
Я ставил Qsten себе и не только, меня качество устроило вполне
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3995

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 167  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #83   Дата: 05.07.2017 18:51 #406542 
RE: Сайлентблоки переднего рычага
Qsten я тоже уже однажды ставил. Показали себя весьма надежными. Но их стоимость почти в три раза больше Вот и думаю каковы по надежности 555 или те же CTR? Есть ли смысл в тройной переплате за Qsten?
Voha
Любитель
Постов: 91

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ВологдаДата рождения: 1970-04-15

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida 1.6 AT Comfort 2008 г.в.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #84   Дата: 06.11.2017 05:01 #407419 
RE: Сайлентблоки переднего рычага
Друзья, подскажите пожалуйста. На СТО приговорили "сайлентблоки нижнего рычага вертикальные". Подскажите номер этой детали, а то по каталогу идут только "задние" и "передние", что имели ввиду на сто я не понял. И ещё ребята подскажите - тяги стабилизатора передние и втулки стабилизатора левые и правые взаимозаменяемы? Заранее спасибо за ответ.
Вадим_03
Осваиваюсь
Постов: 9

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #85   Дата: 06.11.2017 20:41 #407424 
RE: Сайлентблоки переднего рычага
Вадим_03 писал(а):
приговорили "сайлентблоки нижнего рычага вертикальные". Подскажите номер этой детали, а то по каталогу идут только "задние" и "передние"
вертикальные - это задние
из качественных, которые мне удалось держать в руках и иметь по ним отзывы:
54570-BB00A - оригинал от Кашкая
29411 01 - Lemforder
EMS 8300 - Quinton Hazell


Добавлено: 06-11-2017 21:46

Вадим_03 писал(а):
тяги стабилизатора передние
таких деталей нет в нашей машинке


Добавлено: 06-11-2017 21:48

Вадим_03 писал(а):
втулки стабилизатора левые и правые взаимозаменяемы?
да
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3995

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 167  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 06.11.2017 20:48. Редактировал ValenJap. Причина: Добавлено
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #86   Дата: 07.11.2017 11:12 #407427 
RE: Сайлентблоки переднего рычага
Спасибо за ответ. Тяга стабилизатора по-видимому стойка стабилизатора, она же линка, например CTR CLN-54. Они как я понял одинаковые слева и справа?
А как вам этот сайлентблок- Nissan 54570-BB00A ? Вроде оригинал а стоит меньше того же лемфёрдера.
Вадим_03
Осваиваюсь
Постов: 9

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #87   Дата: 07.11.2017 15:28 #407428 
RE: Сайлентблоки переднего рычага
на этот код я не нашел фоток, поэтому ничего умного не скажу

если хотите, чтобы сайлент жил дольше, ставьте не такой (с дырками в резине по бокам и без завальцовки):  

а вот такой (со сплошной резиной без отверстий и завальцованный по краю):  

И еще: оригинал - не есть всегда лучшее или догма.
Оригинальные (именно Тиидовские) сайленты именно с дырками, о которых я пишу выше, и без завальцовки, что не есть гуд.
Оригинальные стойки стаба (они же линки) - откровенное г., потому как еще новые вращаются в шаре совсем без сопротивления.
Кстати, недавно ставили Игорю (zyat) им заказанные как оригинальные сайленты от Кашкая. Так они были с дырками и без завальцовки. Я был очень удивлен. Думаю, что ему продали какой-то "левак". Заказывал он их, если не ошибаюсь, через EMEX.


Добавлено: 07-11-2017 16:29

Вадим_03 писал(а):
стойка стабилизатора, она же линка, например CTR CLN-54. Они как я понял одинаковые слева и справа?
одинаковые
CTR - нормальная контора


Добавлено: 07-11-2017 16:31

Вадим_03 писал(а):
Спасибо за ответ.
всегда рад помочь
разного рода благодарность на нашем форуме принято выражать поднятием репутации
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3995

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 167  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 07.11.2017 15:31. Редактировал ValenJap. Причина: Добавлено
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #88   Дата: 08.11.2017 02:22 #407435 
RE: Сайлентблоки переднего рычага
А втулки стабилизатора переднего какие посоветуете?
Вадим_03
Осваиваюсь
Постов: 9

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #89   Дата: 10.11.2017 14:35 #407454 
RE: Сайлентблоки переднего рычага
оригинальные
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3995

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 167  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  56789 (9)
Воскресенье, 19 Ноября 2017 года - 9:20, ( часовой пояс GMT +3 )