Обслуживаю авто в АДР.Мнение оч. протеворечивое.Все зависит(видимо)к какому мастеру попадает машина.Про продавцов не говорю ничего,их дело продавать и они стараются,нам до них дела нет уже,равно и как им до нас.А вот сервисмены ведут себя по-разному. Раз загнал машину на тест подвески. Все культурно,быстро,машину проверили и чистую выгнали в назначенное время.Друй раз проходил ТО1,так я выпытывал все у "манагера" что да как.Потом свою уже готовую машину еще 1,5 часа добивался ,чтобы выгнали.Всем было по.... Какая смена работает.Аналогичные отзывы слышал и про Аврора-авто.Очень недовольны друзья обслуживанием в Автопрдиксе.Так что АДР не самый худший вариант,есть и хуже.
Купил свою машину в ADR. ТО еще не проходил, но столкнулся с заменой блока управления светом (болезнь зад противотуманного фонаря)по гарантии. Качеством обслуживания доволен. Приехал, сдал машину, через час получил обратно чистую и отремонтированую. Все быстро, четко, локанично....Пока доволен....
Купила машинку в Авто-продиксе, через 2 недели "поехала" передняя левая дверь, в отделе гарантии со скандалом заставила менеджеров записать машинку на ремонт, неделю ждала, хотя работы на 15 минут было, теперь с содроганием жду наступления первого ТО. Старшему менеджеру отдела продаж спасибо ему за то, что помог без записи в отделе гарантии опять же подтянуть ремень генератора.
Покупал в АДР. На следующий день после того, как забрал машину из салона полетел гидропривод сцепления. Педаль сцепления просто провалилась... Позвонил в сервис и Ниссан асистанс. Приехал эвакуатор, отвез в салон. Там машина находится до сих пор... . Но зато меня без машины не оставили. Дали подменную, что немного скрашивает моё расстройство от покупки машины. Самое обидное то, что только тот, кто принимал машину на гарантийный ремонт мне её и сможет вернуть... А работают они посменно.... Кстати, и спасибо менеджеру, который мне эту машину продавал. Помог и советом и делом.
Black Vorlon писал(а): Самое обидное то, что только тот, кто принимал машину на гарантийный ремонт мне её и сможет вернуть... А работают они посменно.... Кстати, и спасибо менеджеру, который мне эту машину продавал. Помог и советом и делом.
Не знаю! Когда позвонил в сервис, сказали примерно то же самое, после моего наезда, перезвонили сами, что можно забрать. Выдавал другой менеджер. А так бы еще 2-а дня ждать.
Мне сегодня отзвонился начальник по гарантии (или как-то там его... Вообщем главный по гарантии). Сказал, что машина готова и забрать я её могу завтра, т.к. они заодно ещё отрегулируют зазоры и проверят тонировку.
А на счет того, чтобы забрать машину сегодня сказал, что манагер по гарантии будет завтра и он отзвонится... Договорились на обмен машинами на завтра вечер...
Купил машину в 2008 в Пскове в Бошавтосервисе у представителей Автопродикса,то 1 бес проблем,. 18.06.09- пробег 25 000 зашумел левый передний подшипник, отвел машину на диагностику - замена по гарантии ступицы в сборе. Говорю-меняйте, инженер по гарантии - деталь заказана, будет после 20.07.09. Месяц везут в кастрюльке из Бразилии, там видимо обезьяны их делают. Я спрашиваю - А мне что делать? Катайтесь пока не развалиться, о сервис!!! Рядом стоял чел, тоже тиида, кулиса рычага передач по гарантии- 1,5 месяца ждал!!!
Покупал в СТК на Косыгина, ужасный сервис обслуживания и ужасно дорогие аксессуары...
Забирал машину со скандалом и еле забрал... Персональный менеджер долго уговаривал забрать машину в другой день, но в другой день я не мог да и не хотел, тк прошла ровно неделя с моего первого взноса за машину и страховку, который составил 90%... чего они медлели я понял, только когда мы всей семьей приехали в автосалон. Как только мы зашли, нам менеджер с порога заявляет, что он ошибся в своих подсчетах на 10т руб. Ну тут я уже разозлился, говорю созывайте всех и показывайте готовую машину, тк утром этого же дня он заверил, что машина готова. Показали машину без одной допопции... я естественно забрал ее, но опять же со скандалом добился установки в другой день. А все из-за того, что мой персональный менеджер работал последний день, накосячил и хотел слинять...
А почему я обратился в СТК, потому, что 3 года назад там отец покупал себе автомобиль и мы остались доволен сервисом на все 100%. Вот и доверяй СТК свои ключи от Ниссана...