автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Замена масла и масляного фильтра (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (50)
Сообщения темы: Замена масла и масляного фильтра
Пост #1   Дата: 27.04.2009 16:41 #10765 
Замена масла и масляного фильтра
Здраствуйте,
У меня Тиида 2008г. (бензин 1.6л., АККП).
Машина находиться под гарантией (с ограничением пробега 20,000 км или 2 года). Сейчас на спидометре приблизительно 8,500 км. Первый раз масло менял у диллера (8,000 км) и это мне обошлось примерно 75 $ США (масло + фильтр + работа). Там мне сказали, что масло должен менять только у них и каждые 5,000 км (по требовению Ниссан). Думаю, что до конце гарантии буду менять у диллера, но потом хочу менять сам, потому что люблю работать на железном коне. Есть небольшой опыт (у меня до этого была Лада 2106 / 1985г., а сейчас кроме Ниссан есть и Нива 1990г. ... дальше, для нас, т.е. пост-советских людей, все более чем понятно...) и думаю, что менять масло и масляной фильтр должно быть не так уж сложно.
Кто то может подробно описать как это делаеться PLEASE ???? У кого то фотки есть ???
Заранее благодарен.
С уважением,
Карен.

P.S. Эту тему ускал на форуме но не нашел. Если эта тема уже существует, то прошу меня извенить.
zico
Стажер
Постов: 33

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Yerevan, ArmeniaДата рождения: 1979-06-18

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Hello
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 27.04.2009 17:08 #10767 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Да все тоже самое что и поменять масло на 6-ке.(прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим, открываем маслянную пробку двигателя, лезем в яму, откручиваем сливную заглушку, сливаем масло, берем новый масл.фильтр, заливаем в него чуть-чуть масла, смазываем прокладку, ставим взамен старого, заливаем новое масло до уровня, заводим машину, глушим, ждем минут 10, доливаем масло до уровня). В леворучку я бы лил масло 5W30 - 5W40 проверенных производителей, либо Ниссановское в металлической банке. Масло стоит порядка 1000- 1500 за 4 л, фильтр от 150р. , замена своими руками или на СТО 200р, если покупать масло на СТО, замена бесплатно. При пробеге 5000 км менять масло я бы не стал.8-10 т.км.считаю норма. У меня праворучка, масло залито Ниссановское 0W20 буду менять при пробеге 15 000 км.
Миша
Знаток
Постов: 230

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КраснодарДата рождения: 1978-12-14

Репутация: 32  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Как говорил Амаяк Акопян надо дунуть, а если не дунуть то фокуса не получится ...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 28.04.2009 17:56 #10872 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Пьеро- маслянный фильтр открутить оч просто, берешь кусочек наждачки, обернул вокруг фильтра и откурутил. Наждачка не дает проскальзывать рукам
Миша
Знаток
Постов: 230

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КраснодарДата рождения: 1978-12-14

Репутация: 32  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Как говорил Амаяк Акопян надо дунуть, а если не дунуть то фокуса не получится ...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 11.07.2009 10:32 #16713 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Я тут кое что выбрал из синего мануала.
Надеюсь поможет
 
 
Asteroid УДАЧИ!
И не забудьте отчитаться о проделанной работе

А это для Катены
 
Я надеюсь ответил на Ваш вопрос
Baldman
Легенда форума
Постов: 15969

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: г. СочиДата рождения: 1973-01-28

Репутация: 206  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 11.07.2009 10:39. Редактировал Baldman.
 
Если пользователь скрывает ссылку под 10 постами, то это его желание... Желание пользователя - закон!



 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 13.07.2009 23:30 #16940 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Две недели назад я поменял масло на своем АВТО.Встал вопрос какое масло заливать,пообщался со своими хлопцами которые работают на СТО.Предложили мне масло ЛИКВИ МОЛИ для японских автомобилей(новая линия масел 5W30,с допуском по API SL).Фильтр привезли КНЕХТ -45гр. плюс 5 литров масла за 250гр.Менял лично сам,как писал ранее,сначало отпускаем фильтр,потом сливаем масло через пробку при снятой защите.Подскажу маленькмй секрет,может кто не знает,после того как масло стекло,берем небольшой бинтик и засовуем его в сливное отверстие,по законам физики остатки масла сливаются по бинту,после этого в поддоне сухо,практически как после отсоса вакуумом,кто не верит может попробывать. Кстати ЛЕОНИД я вам неоднократно звонил на мобильный,почему не отвечал.
Dizel
Постоялец
Постов: 158

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойyura-danilenko@mail.ruСтрана, город: Украина, ДонецкДата рождения: 1969-04-05

Репутация: 10  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 18.10.2009 21:18 #27268 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Итак. Пока есть ещё время до 30-ти тыщ, потихоньку готовлюсь к замене масла собственноручно.
Знаючи, как непросто сорвать фильтр с места, изготовил спецключ (устройство подсмотрел в сервисе у ОД).
   
Осталось только закупить масло и собсно дождаться срока...

Кстати осмелюсь развеять бытующие здесь мифы о необходимости сначала срывать фильтр, а потом начинать слив масла. Операция совсем не актуальна. Дело в том, что в двигателе имеется система вентиляции картера. Соответственно имеется непосредственное сообщение полости картера с атмосферой.

И ещё, отсосать остаток масла после слива из поддона очень удобно обычным одноразовым 20-ти граммовым шприцем, насадив на него вместо иглы отрезок изогнутой трубочки подходящего размера. Подойдёт от капельницы или обычный кембрик на 3мм. На крайняк можно извлечь такую трубочку из использованного дезодоранта и ,погрев её зажигалкой, согнуть и насадить на шприц.
Владимир К.
столичная провинция
Профессионал
Постов: 592

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: М.О. 150км от МКАДДата рождения: 1967-09-02

Репутация: 31  
Знак ПисательЗнак Уважаемый ФорумчанинБронзовая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 18.10.2009 21:19. Редактировал Владимир К..
 
У каждого в голове свои тараканы...

Седан-1,6 Comfort, МКПП, серебро, Replica H Ni7H, 195х65х15 Continental PREMIUM 2/UltraGrip Extreme XL, multitronics-VG1031GPL, CRUNCH 211B, Garmin 217...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 20.10.2009 08:02 #27379 
RE: Замена масла и масляного фильтра
При откручивании фильтра пользуюсь очень крупной наждачной бумагой, пока помогало
Fan
Знаток
Постов: 241

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойFan959Страна, город: Бийск, Алтайский крайДата рождения: 1966-04-06

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 30.10.2009 22:38 #28542 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Странно...
На ТО-1 ОД залили у меня на глазах 4,33л по счётчику на пистолете. Получилось чуть выше середины между рисками по щупу. А если ещё и 0,33л отбавить, сколько это по щупу будет?
Владимир К.
столичная провинция
Профессионал
Постов: 592

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: М.О. 150км от МКАДДата рождения: 1967-09-02

Репутация: 31  
Знак ПисательЗнак Уважаемый ФорумчанинБронзовая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
У каждого в голове свои тараканы...

Седан-1,6 Comfort, МКПП, серебро, Replica H Ni7H, 195х65х15 Continental PREMIUM 2/UltraGrip Extreme XL, multitronics-VG1031GPL, CRUNCH 211B, Garmin 217...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 30.10.2009 22:47 #28545 
RE: Замена масла и масляного фильтра
На моей при мне сливали масло до последней капли
Потом вскрыли канистру мобил 4л и налили по щупу было чуть ниже нормы в канистре осталось примерно грамм 100
причём БК у машины так же подтверждал что масло там в норме (5 кубиков из 5)
Причём канистра с остатком у меня в багажнике валяется
Karik79
V.I.P.
Это не оскал эта улыбка
Легенда форума
Постов: 5139

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Екатеринбург

Репутация: 300  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #10   Дата: 10.11.2009 11:01 #29967 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Мужики ХЭЛП!!!

Поменял масло и фильтр. Поездил пару часов. поставил машину. щас завожу и на дисплее выскакивает такая картинка. Чё это такое? Что фильтр понятно=)
 


Добавлено: 10-11-2009 12:14

есть кто живой
dezignerk
TIIDAвед
Профессионал
Постов: 844

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Большой КаменьДата рождения: 1985-04-24

Репутация: 24  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.11.2009 12:14. Редактировал dezignerk. Причина: Добавлено
 
 

Представитель Nissan-Tiida-Club во Владивостоке. Не стесняйтесь сигнальте, тормозите=)Nissan Tiida 12.2004 правильная
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (50)
Четверг, 25 Апреля 2024 года - 7:09, ( часовой пояс GMT +3 )