Здраствуйте,
У меня Тиида 2008г. (бензин 1.6л., АККП).
Машина находиться под гарантией (с ограничением пробега 20,000 км или 2 года). Сейчас на спидометре приблизительно 8,500 км. Первый раз масло менял у диллера (8,000 км) и это мне обошлось примерно 75 $ США (масло + фильтр + работа). Там мне сказали, что масло должен менять только у них и каждые 5,000 км (по требовению Ниссан). Думаю, что до конце гарантии буду менять у диллера, но потом хочу менять сам, потому что люблю работать на железном коне. Есть небольшой опыт (у меня до этого была Лада 2106 / 1985г., а сейчас кроме Ниссан есть и Нива 1990г. ... дальше, для нас, т.е. пост-советских людей, все более чем понятно...) и думаю, что менять масло и масляной фильтр должно быть не так уж сложно. Кто то может подробно описать как это делаеться PLEASE ???? У кого то фотки есть ???
Заранее благодарен.
С уважением,
Карен.
P.S. Эту тему ускал на форуме но не нашел. Если эта тема уже существует, то прошу меня извенить.
Да все тоже самое что и поменять масло на 6-ке.(прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим, открываем маслянную пробку двигателя, лезем в яму, откручиваем сливную заглушку, сливаем масло, берем новый масл.фильтр, заливаем в него чуть-чуть масла, смазываем прокладку, ставим взамен старого, заливаем новое масло до уровня, заводим машину, глушим, ждем минут 10, доливаем масло до уровня). В леворучку я бы лил масло 5W30 - 5W40 проверенных производителей, либо Ниссановское в металлической банке. Масло стоит порядка 1000- 1500 за 4 л, фильтр от 150р. , замена своими руками или на СТО 200р, если покупать масло на СТО, замена бесплатно. При пробеге 5000 км менять масло я бы не стал.8-10 т.км.считаю норма. У меня праворучка, масло залито Ниссановское 0W20 буду менять при пробеге 15 000 км.
Две недели назад я поменял масло на своем АВТО.Встал вопрос какое масло заливать,пообщался со своими хлопцами которые работают на СТО.Предложили мне масло ЛИКВИ МОЛИ для японских автомобилей(новая линия масел 5W30,с допуском по API SL).Фильтр привезли КНЕХТ -45гр. плюс 5 литров масла за 250гр.Менял лично сам,как писал ранее,сначало отпускаем фильтр,потом сливаем масло через пробку при снятой защите.Подскажу маленькмй секрет,может кто не знает,после того как масло стекло,берем небольшой бинтик и засовуем его в сливное отверстие,по законам физики остатки масла сливаются по бинту,после этого в поддоне сухо,практически как после отсоса вакуумом,кто не верит может попробывать. Кстати ЛЕОНИД я вам неоднократно звонил на мобильный,почему не отвечал.
Итак. Пока есть ещё время до 30-ти тыщ, потихоньку готовлюсь к замене масла собственноручно.
Знаючи, как непросто сорвать фильтр с места, изготовил спецключ (устройство подсмотрел в сервисе у ОД).
Осталось только закупить масло и собсно дождаться срока...
Кстати осмелюсь развеять бытующие здесь мифы о необходимости сначала срывать фильтр, а потом начинать слив масла. Операция совсем не актуальна. Дело в том, что в двигателе имеется система вентиляции картера. Соответственно имеется непосредственное сообщение полости картера с атмосферой.
И ещё, отсосать остаток масла после слива из поддона очень удобно обычным одноразовым 20-ти граммовым шприцем, насадив на него вместо иглы отрезок изогнутой трубочки подходящего размера. Подойдёт от капельницы или обычный кембрик на 3мм. На крайняк можно извлечь такую трубочку из использованного дезодоранта и ,погрев её зажигалкой, согнуть и насадить на шприц.
Странно...
На ТО-1 ОД залили у меня на глазах 4,33л по счётчику на пистолете. Получилось чуть выше середины между рисками по щупу. А если ещё и 0,33л отбавить, сколько это по щупу будет?
На моей при мне сливали масло до последней капли
Потом вскрыли канистру мобил 4л и налили по щупу было чуть ниже нормы в канистре осталось примерно грамм 100
причём БК у машины так же подтверждал что масло там в норме (5 кубиков из 5)
Причём канистра с остатком у меня в багажнике валяется