Машинка 2008 года, езжу мало, всего накатал 44 тыщщи и чуть-чють, т.к. работаю за границей, жена не хочет сама ездить.
Масло и фильтр меняю каждый год, ни смотря на пробег.
Масло лью Мobil w5-40, фильтр - MANN 67/1.
Салонный и воздушные фильтра по мере загаживания, но примерно, получается каждые 5-7 тыщщ(опять же, из-за работы, в год еле 4 тыщщи накатываю).
Масло (5-и литровая банка) и фильтры беру у зарекомендованного СТО, они зачем-то копию сертификата на масло к чеку прикалывают, на пластиковой банке какая-то галограмка.
Масло никогда не доливал в процессе езды.
Промывкой не пользуюсь - остаток масла с прошлой замены (немного больше пол-литра) заливаю в горловину для смывки старого масла.
Заливаю около 4,5 литра - как раз по риску.
Масло в новый фильтр - обязательно!!!
Медное кольцо со сливной пробке обжигаю до красноты - и в воду, становится мягкое. Сильно не зажимаю, без фанатизма. ЕЩЁ РОДНОЕ!!!
Свечи с перепуга поменял на 25 тыщщах, поставил ниссановские фирменные. Старые отдал за работу по замене этих же свеч - были в идеальном состоянии, механик выпросил за работу.
Так я к чему... Да к тому, что может кому-то полезно будет.
Всем ОКеев полные закрома!!!
Машина задова в таком состоянии, что никто не поверит в пробег из-за года.
Заливает в горловину на двигателе при отвернутой пробки слива. То есть льем сверху и немного остатков прогоняет оно и вытекает. Один из методов.
Не надо верить.Я никому ничего не доказываю.
На сегодня - 45 700. Это с 2008 года, Самое большее прокатал в 2014 году - почти 10 тыщщщ.
У всех моряков пробег малый. И кто хочет взять б/у с охотой берут у моряков - реальный МАЛЫЙ пробег, машина в нормальном состоянии.
Много моих коллег, в основном механики, руки растут откель надо, все ТО делают сами. От официалов отказываются практически сразу.
По поводу "шприц с капельницы" и "деньги на ветер"... Слить пол-литра на промывку - для моряка - это пыль!!! А мудохаться с отсосом - религия не позволяет.
Всем привет, удовольствия от Тиидки, будьте здоровы!!!
Добавлено: 08-10-2016 22:17
MaxDM писал(а): lex13rus писал(а): То есть льем сверху и немного остатков прогоняет оно и вытекает.
Реально работает?!?!
Я лью так. Покупаю 5-и литровую канистру, 4,5 литра заливаю, остальные пол-литра заливаю на промыв.
Оставлять эти 0,5 на следующую замену, экономить??? Да ладно!!!
В момент залива в горловину этих пол-литров, товарищ запускает движок, я быстро лью (секунд 10-15) и глушим движок.
Снизу всё это вытекает, само собой тёмное, но не нефть.
Да, машина стоИт немного с задранным передом, тогда пробка слива почти на уровне низа поддона картера.
Я ни в коем случае ни настаиваю - я вот ТАК меняю масло.
Всем щясстя полные закрома!!!