Недавно прочитал на других форумах про раскоксовку двигателя, якобы помогает выравнивать и повышать компрессию в двигателе. кто- нибудь подобное делал или имеет представление об этом. Все рекомендуют Лавр-2, а сам производитель пишет, что уже через 30 тыс надо начинать ее проводить в качестве профилактики. Т.е. получается если пробег 100 тыс, то уже давно пора?
Я использовал Лавр-2 на предыдущей машине с большим пробегом,применяя всегда синтетику, результат близкий к нулевому. А если прочесть способ применения и представить все эти операции на Тииде. Мое мнение- это как мертвому припарка
Очень не советую раскоксовку применять!Такие составы применяют не чистые на руку продавцы подержанных автомобилей с большим пробегом,эффект временный(4-5т.км.)Но далее все равно если ситуация требует хирургического вмешательства(переборка двигателя)то этого не избежать!Как правило раскоксовку применяют для поднятия компрессии и в целях уменьшения расхода масла.
zeppellin писал(а): Очень не советую раскоксовку применять!Такие составы применяют не чистые на руку продавцы подержанных автомобилей с большим пробегом,эффект временный(4-5т.км.)Но далее все равно если ситуация требует хирургического вмешательства(переборка двигателя)то этого не избежать!Как правило раскоксовку применяют для поднятия компрессии и в целях уменьшения расхода масла.
А почему не советуешь? Если эффект есть, значит технология работает, 4-5 тыс, это почти период замены масла. Представители Лавра говорят, что рекомендовано при большом пробеге использовать при каждой замене масла. Как я понял, что суть в нем, так это очистка цилиндров и поршней двигателя от нагара масла.
danich84 писал(а): Как я понял, что суть в нем, так это очистка цилиндров и поршней двигателя от нагара масла.
Насколько мне известно состав попадает в разного рода полости..такие как отверстия под кольца в поршнях тем самым поднимая севшие кольца,вот вам и компрессия и уменьшения расхода масла!Могу ошибаться конечно!Так как инфа от одного старого кулибина!
Соответственно вреда никакого для двигателя я не вижу, на мой взгляд, проще заплатить 300 руб. за промывку, чем 10000 тыс за разборку движка и замену колец. Лавр - это не панацея, но если лишних денег нет, то вреда принести не должна, а работу движка улучшит. Но проще, конечно, до такого не доводить и своевременно менять качественное масло и заливать качественный бензин.
Произвел на выходных раскоксовку на родительском Лансере( пробег 100 тыс. 2006 г.в.), сразу скажу, что они за ним плохо следили, редко масло меняли, да и бензин не лучшего качества лили. Мерить предварительно компрессию не стал, т.к. компрессометра не имею, а ехать куда мерит не захотел. Просто расскажу о субъективных своих ощущения, после раскоксовки машина стала ехать шустрее (не так как новая, но гораздо шустрее, чем была, двигатель работает ровнее и тише, по расходу масла и бензина пока ничего сказать не могу. Но себе наверное на 100 тыс. тоже сделаю, ради профилактики, т.к. даже если масло льешь регулярно и хорошее, то с нашим бензином все ровно движки коксуются.