RE: Покупка в салоне. В договоре - один VIN, при выдаче авто - другой. Какие скрытые причины могут быть?
С большим трудом. И не полностью.
Добавлено: 02-08-2012 10:19
Надеюсь, конечно, что справедливость восторжествует. Хоть и не сразу.
Ну а если нет, конечно, так этого не оставлю ))) Буду ходить в салон как на работу, возьму активных молодых юристов, которым нужно раскручиваться, и организуем постоянный пункт консультационный прямо у салона. Будем БЕСПЛАТНО проверять договоры у покупателей,рекомендовать, советовать, а лучше отсылать сразу в другой салон
Надо же что-то делать с такими наглецами.
RE: Покупка в салоне. В договоре - один VIN, при выдаче авто - другой. Какие скрытые причины могут быть?
Но зато теперь все встало на свои места и совершенно ясно, что это была за бадяга.
Просто был битый автомобиль, надо было кому-то сплавить. Тут им на удачу пришла фифочка такая, которой авто надо срочно. Посмотрели - оценили, в машинах не разбирается, торопится- отличный вариант. Ну что бы не воспользоваться технической неосведомленностью клиентки?
Воспользовались )))
RE: Покупка в салоне. В договоре - один VIN, при выдаче авто - другой. Какие скрытые причины могут быть?
РРТ-Озерки
Кстати, с прошлого лета у них, видимо, совсем, все плохо или все хорошо - если погуглить, что с прошлого лета, и особенно этой весной они разводят клиентов по одной и той же схеме. Уже масса форумов на эту тему.
Говорят, что авто есть, берут 100% предоплату, и потом клиент ждет машину 1- 3 месяца.
Крутят деньги. Причем не гнушаются даже тогда, когда человек берет кредит. Получается, что клиент платит % лишние пару месяцев.
RE: Покупка в салоне. В договоре - один VIN, при выдаче авто - другой. Какие скрытые причины могут быть?
"РРТ-Озерки" ! Старый "друг" ! В прошлом году заказали TIIDA, ждали в конце ноября, пришла в сентябре. Так получилось, что я был в длительной командировке и машину из автосалона пришлось забирать супруге. Весной обратил внимание на ржавчину в желобе для стока воды в проеме пятой двери. Обратились к ОД. Инженер по гарантии заявил, что дверь багажника восстановлена и покрашена кустарным способом, по этому - "До свидания". Все как положено: претензия с просьбой устранить недостатки и соразмерное уменьшение цены (прошло 7 месяцев с момента продажи). Представитель сервисного центра осмотрев машину соглашается с наличием недостатков и предлагает "Допы" и устранение недостатков. Поторговашись мы сошлись на сигнализации с установкой и багажник (релинги) на крышу. Через три дня перезванивает и... В общем, Директор автосалона отказал. Дальше было письмо от ОД: "Мы не виноваты, вы сами"! Мы в суд. Суд назначает экспертизу и несколько раз предлагает представителю заключить с нами мировое соглашение. Через месяц, на кануне проведения экспертизы, звонит представитель и предлагает установить сигнализацию в знак примирения.Мы просим добавить, как договаривались изначально, багажник на крышу и устранение недостатков. Снова отказ. Результаты экспертизы меня, откровенно говоря, не порадовали. Машина, действительно, имеет следы восстановительного ремонта на пятой двери, а ржавчина в желобе водостока является следствием заводского дефекта. Суд первой инстанции принял нашу сторону, но автосалон, наверняка, будет обжаловать в вышестоящий суд. В общем, они и мою женщину обманули. Супруга была в шоке, она так доверяла данному автосалону.Я давно следил за этой веткой, но до решения суда решил не озвучивать данное событие.