автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Лифтинг (увеличение клиренса) (1 чел.) (1) Гость
Вниз  678910 (56)
Сообщения темы: RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Пост #71   Дата: 03.06.2011 13:42 #106267 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Всем доброго времени суток.
А с техосмотром проблемы не возникали?
azatii
Осваиваюсь
Постов: 6

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Екатеринбург, СысертьДата рождения: 1971-01-02

Репутация: 0  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #72   Дата: 03.06.2011 14:21 #106277 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
MobyDick писал(а):
Вот купил проставки от Жучи, они шире как вы и писали, их обязательно подгонять(обрезать) под амморт как на вашем фото или можно просто шайбочек подставить?

Дома, видимо, инет тупил, не открывалась картинка.
Теперь все понятно. Можно и шайбочек подставить, но если подогнать - то получше будет. Но, некритично.
Кстати, если в дальнейшем будете амморты менять (от ВАЗ подходят), то просто шайбочки уберете - и поставите .


Добавлено: 03-06-2011 14:22

azatii писал(а):
А с техосмотром проблемы не возникали?

Ни разу.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 03.06.2011 14:22. Редактировал ValenJap. Причина: Добавлено
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #73   Дата: 09.06.2011 15:39 #107211 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
А чертежик передних проставок никто не нарисовал случайно?
Очень бы было здорово!
moth
Новичок
Постов: 12

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Хабаровск

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #74   Дата: 17.06.2011 16:02 #108085 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
vivet писал(а):
ValenJap писал(а):
Можно написать артикул проставок, которые подошли?
вот ссылочка где их производят и продают. думаю это вам поможет http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Nissan_prost/

Благодарю за ссылку.Заказал на перед ,оплатил 650р. ,+350р. за доставку.Прислали по почте.
Августин
Любитель
Постов: 59

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Республика КомиДата рождения: 1972-03-09

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #75   Дата: 28.06.2011 14:35 #109392 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Заскрипели опорные подшипники передних стоек, пришлось лечить, заодно и шток стойки доработал
Кроме того, Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Проставка из резины не просела, толщину сохранила.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 28.06.2011 14:36. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #76   Дата: 30.06.2011 11:28 #109776 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Ну наконец-то и я закончил лифт подвески, теперь любой(практически любой) бордюр могу преодолеть.
Сразу о цифрах:
-метка по заднему бамперу рядом с колесом БЫЛО 25, СТАЛО 29
-метка самый центр порожка(стойка между дверями) БЫЛО 20, СТАЛО 24
-метра передний бампер, под самым номером БЫЛО 19, СТАЛО 22

Пробег 72900, задние амморты умерли, это хорошо чувствовалось, передняя стойка одна мёртвая, вторая на подходе к кончине. БЫло решено менять стойки и амморты в круг вместе с пружинами, но в нашем ****ом Благовещенске, вы не поверите, я не нашёл себе пружины, решил ставить на родные.

1) Куплено всё: стойки, аммортики, проставки под амморты от ЖУЧИ и пыльники
 
 
 

2) Начал ездить по токарям, чтобы выточили мне проставки под пружины и стойку, нашёл, выточили. Стелали за вечер, качественно, дёшего и быстро, я рад
 

3) Поехал в гараж, начал разбор, решил сначала поднять зад
Так подвеска выглядит в стоке
 

мои амморты, один из старых даже не вышел)))
 

так выглядит проставка на пружине
 

а так выглядит подвеска уже с проставками
 

так выглядит авто с поднятым задом)
 
P.S.Очень трудно кстати засунуть пружину с проставкой на месте, в родное место пружина без проставки еле залазеет. Советую сжеть пркжину на месте под собственным весом автомобиля до максимума, потом связать плотной верёвкой(шоб не порвало и не растянуло), поднять машину, балка с пружиной опустится и можно спокойно засунуть под кузов проставку.

4) РАзбираем морду:
-Откручиваем дворники, снимаем их
 

-снимаем эти клипсы(кстати аккуратнее, они имеют свойство вылетать и ломаться)
 
 
 

-далее снимаем этот хз как называется и откручиваем тяги дворников
 
Проделав эти операции, имеем свободный доступ ко всем 3-м болтам стойки

5) Снимаем стойку, предварительно открутив 2 болта со ступици, линку и сами 3 болта сверху.
6) Делаем шаблон проставки, несём токарям. Эти проставки мне делали очень долго(неделю), два раза потеряли чертёж, пришлось 2 раза его возить. Деталь сделали безобразно, даже не обработали, вырезали через Ж**У, не доволен в общем.
 

Тут я их забрал, чтобы наметить поточнее отверстия под болты
 

P.S. было трудно разобрать стойку без спец инструмента, так что я поехал к другу, у него есть такая штучка, 3а 3 минуты разобрали старые стойки, а а новые накинули старые пружины и закрыли стойку. 

7)Теперь самое дурацкое. Снова не поверите, я не нашёл обычные линки по размерам, как по родным, так и по укороченныйм. Пришлось покупать оригинал(родные мёртвые). Принеся их токарям, сказал сделать, как говорилось в первом посте. Отдаю , чезез час звонок, подъедте, поговорим. Подъезжаю, мне говорят, типа материал титан, ибычной дугой не варятся, да и титана у нас пока нет(чтобы втулку сделать), титан придёт, сделаем. Через пару дней опять звонок: вот, титан пришёл, и не варится снова, значит это не титан))). Я спрашиваю и чё делать, ну они говорят, не сцы, мы всё сделаем. Вот, что они сделали:

 
 

Посадили они всё это дело на конт-гайку. Не знаю выдержит ли. Привёз в гараж, начал подгонять размер, и при затяжке двумя ключами сломал линку на пополам, не выдержала. Кароч урок таков, из родных линек ни чего не получится. Со второй был аккуратен, не сломал её, а первую зацепил как мог на оставшийся кусочек резьбы, вроде держится, ездию ищу обычные линки, всё же нашёл, за большие деньги, надо как нить переделать.

Собираем машину, вот результат:
 
 


P.S. не забудте после окончания работы сделать сходразвал, т.к. стойки на место вы правильно не поставите. Рулевые мне подкрутили и машина поехала ровно, даже лучше чем раньше.

Цены на всё:

ПРУЖИНЫ родные, не тратился
СТОЙКИ 2500*2=5000 (KY
АММОРТЫ 2200*2=4400 (KY
ЛИНКИ 950*2=1900 (ОРИГИНАЛ) + укоротить =750*2=1500
ПЫЛЬНИКИ перед 125*2=250 (китай)
зад 200*2=400 (япония)пыльники так и не поставил, так как родные ещё были отличные
ПРОСТАВКИ перед 500*2=1000
зад 300*2=600

ИТОГО 14150

ВЫВОД: Почему я это делал? Потому что я устал всё ей собирать, на каждом ухабе шеркал всем, чем можно было. Подвеска стала жёсче, креноа НЕТ!!! НУ на 140 есть канеш) Ручник на асфальте, ничего не вылетело. Проделаной работой очень доволен. Кстати забыл написать, у меня СЕДАН 4WD!!!!


Добавлено: 30-06-2011 11:30

и ещё одно, огромное СПАСИБО товарисчу ValenJap за его старания и всестороннюю помощь!!!
MobyDick
Стажер
Постов: 40

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, БлаговещенскДата рождения: 1990-10-21

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 30.06.2011 11:30. Редактировал MobyDick. Причина: Добавлено
 
Тиида Латио 2005, e4WD, белый отполированный брюлик
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #77   Дата: 30.06.2011 12:38 #109790 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Поздравляю!!!!
Правда процесс у тебя сильно затянулся... Я все делаю за полдня при выточенных задних проставках и купленных линках...

MobyDick писал(а):
ЛИНКИ 950*2=1900 (ОРИГИНАЛ) укоротить =750*2=1500

Я купил линки точно не помню, но за 400 или 450 р. за шт, только от чего-то другого, на авторынке по старому образцу подбирали... На днях разбирал (предыдущий пост) - линки в отличном состоянии после 2х лет эксплуатации (40 000км пробега)
Особенно улыбнуло про титан (ну и лошары!!!), и про стоимость "укоротить" (ну и барыги!!!)

Ты молодец, что не побоялся. Теперь будешь катать реальным пацаном!!! Пусть другие пузами по зиме тебе дорогу расчищают


Добавлено: 30-06-2011 12:43

Я по таким расценкам готов круглосуточно линки укорачивать (у меня не оторвутся) Заварю че хошь, даже то, что они титаном назвали
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 30.06.2011 12:43. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #78   Дата: 18.07.2011 20:56 #112224 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Кстати на счет проставок. Есть некий завод в Новосибирске, изготавливает проставки на любые авто (вроде какой-то полеуретан). Мои на перед - 2 см, назад - 3 см. обошлись в 1200 руб. за все. Проблема в том, что когда попытался обратиться самостоятельно - отослали якобы к дилеру в Омске - (где я собственно и живу) довольно крупному техцентру. Но, то ли возиться не захотели, то еще что. В общем "послали на Марс". Заход с другого конца - найти СТО, где дюнингуют всякие авто, думаю там наверняка решат проблему - рука набита, сами все делают. Первый же СТО "Любители бездорожья" без вопросов сказали, что сделают, заказав проставки в ... Новосибирске. В общем, 3 дня и готово. Работают очень толково, все чисто и быстро. Если кому надо скину их телефон, а там уж узнавайте у них, как заказать проставки в Новосибе, ну или добро пожаловать в Омск.
DSA789
Новичок
Постов: 11

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #79   Дата: 19.07.2011 09:15 #112256 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
А сколько денег взяли за работу?
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #80   Дата: 19.07.2011 21:20 #112320 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Коллеги, автомобилисты! Я все понимаю, кроме одного - почему "домики" под задние амортизаторы не проворачиваются по часовой или против часовой стрелки? Ведь стойка давит на "Ддмик", который крепится одним болтом по середине и без какой-либо фиксации? Или есть "секрет"?


Добавлено: 19-07-2011 21:24

3 тыс. руб.
DSA789
Новичок
Постов: 11

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 19.07.2011 21:24. Редактировал DSA789. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  678910 (56)
Пятница, 19 Апреля 2024 года - 20:00, ( часовой пояс GMT +3 )