RRoman писал(а): Недавно купил ТИИДУ (у крупного перекупщика) и сразу погнал на станцию NISSAN (у меня там брат работает) дабы они поменяли всё, что требуется на их опытный взгляд, а они даже масло не стали менять! Говорят усё карачё! Опосля чего, я в бордочке нашёл две наклейки на иапоньськома язика, из которыхбыло понятно: 1. 12000км.; 2. 46000км., а на спидометре при покупке было 36000км. ВЫВОД: предыдущее ТО было на 34000км. следующее на 46000км. по Японским правилам. Я предполагаю, такие наклейки должны быть во всех машинах! Или я ошибаюсь? Уж шипко всё красиво!
Вывод другой! Пробег смотан примерно тыщ на 10-15!!!
Orel писал(а): Многое зависит от владельца. Я за год не наматываю больше 15 тыс. А им-то где там кататься особо? По островам?
Я по Сочи почти 2000 в месяц накатываю, а есть такие - до дачи и обратно 1 раз в неделю - 2000 в год
Baldman писал(а): Orel писал(а): Многое зависит от владельца. Я за год не наматываю больше 15 тыс. А им-то где там кататься особо? По островам?
Я по Сочи почти 2000 в месяц накатываю, а есть такие - до дачи и обратно 1 раз в неделю - 2000 в год
Сикоку и Кусю вдоль не больше 200 и 300 километров в поперечнике... до дач особо не покатаешься =) У них по определению пробеги небольшие.
Orel писал(а): Baldman писал(а): Orel писал(а): Многое зависит от владельца. Я за год не наматываю больше 15 тыс. А им-то где там кататься особо? По островам?
Я по Сочи почти 2000 в месяц накатываю, а есть такие - до дачи и обратно 1 раз в неделю - 2000 в год
Сикоку и Кусю вдоль не больше 200 и 300 километров в поперечнике... до дач особо не покатаешься =) У них по определению пробеги небольшие.
У меня между моим и головным офисом чуть больше километра и от дома до работы 25, а за день наматываю бывает больше сотни так что все относительно. Можно как угорелый носится между двумя березами или пальмами (кому как больше нравится) и иметь пробег в день больше поперечника Сикоку
Baldman писал(а): Orel писал(а): Baldman писал(а): Orel писал(а): Многое зависит от владельца. Я за год не наматываю больше 15 тыс. А им-то где там кататься особо? По островам?
Я по Сочи почти 2000 в месяц накатываю, а есть такие - до дачи и обратно 1 раз в неделю - 2000 в год
Сикоку и Кусю вдоль не больше 200 и 300 километров в поперечнике... до дач особо не покатаешься =) У них по определению пробеги небольшие.
У меня между моим и головным офисом чуть больше километра и от дома до работы 25, а за день наматываю бывает больше сотни так что все относительно. Можно как угорелый носится между двумя березами или пальмами (кому как больше нравится) и иметь пробег в день больше поперечника Сикоку
Да верю я =) Я свою покупал трехлеткой, пробег 82 тыс., это как раз и получается около 2200 км в месяц. И естественно, по всем показателям я вижу, что она этот километраж честно отбегала - по замене лямбда-зонда и тормозных дисков мною. Но пробег трехлеток в 30 тысяч по определению удивлять не должен, поскольку это нормально. Мне вот удалось отмотать пока 18 тыс., это в среднем по тысяче км в месяц. До работы - километра четыре, да и работа не ежедневная, и все в одном месте. То есть за три года при таком режиме я не наезжу больше 36 тыс.
Да что вы все паритесь... сматывают спидометры в РФ и это 99% всего ввозимого. Сам лично видел на Дроме предлогали прошивальщик за 7000 руПей к любой машине подходит, а на "Зеленке" во Владике есть такие ПиПелаЦы которые ходят с буками и на месте все испровляют... Все это проверяется очень просто, либо на сервесе по бортовому компьютеру ДВС либо можно посмотреть на спидометр и если машина уходила за 100-ку, а сейчас на ней 60 - 80 то впереди цифр будет стоят "0" (например 066754) это 100% гарантии смотонного пробега, но опять же не дает исттеной картины пробега. в таких случаях от покупки такой машины просто лучше отказаться. А на счет наклеек с пробегом после ТО это верно, их обязательно нужно искать и их отсутствие тоже должно настораживать. Я лично покупал машину с аукциона с пробегом 102 тыс. км - 2005 год выпуска!!! при чем по состоянию салона могу со 100 гарантией утверждать что машина в такси не эксплуатировалась. вот и делайте выводы!
Vlad@89 писал(а): Все это проверяется очень просто, либо на сервесе по бортовому компьютеру ДВС либо можно посмотреть на спидометр и если машина уходила за 100-ку, а сейчас на ней 60 - 80 то впереди цифр будет стоят "0" (например 066754) это 100% гарантии смотонного пробега, но опять же не дает исттеной картины пробега.
Гы,спорю на твою Тииду,что таким образом из 10 машин,ты не одну ,не пробьешь!!!
я когда покупал машину на "Зелёнке" обшарил и прослушал весь рынок.
Столкнулся с 2 моментами которые мне объяснили добрые люди.
была одна машинка, типа тока с японии вроде все ништяк тока человек меня в тишь подозвал посмотреть на одуну наклейку на бардачке маленькую такую где была цифра 127000 при пробеге 80000. Человек сразу сказал скручен пробег(он сам имеет свой бизнес на рынке и люди его знакомые)
ещё обратил внимание на такой момент...когда скидывают , то скидывают все цифры, то есть если машина стоит на рынке и на 2-3 одометре 0 или 1-5 км то явно с таможни скинули, потому как если с японии везут, ну смысл скидывать на ноль одометр(2-3) вот на моей было 4000 с чем то км а 60 процентов машин которые мы смотрели были от 0 до 5 км езды...делайте выводы. Ну как мне сказали это первый признак скручивания.