Специально ездил до"0"по стрелке.БК показывал 54л до заправки,лампа не горела.Стало очень"не по себе",и я не выдержал,поехал на АЗС.На АЗС,перед колонкой,"лежачий полисмен",так вот в момент переезда оного,желтая лампочка мигнула,(хоть теперь знаю,что она присутствует,и работает).Думаю,что до устойчивой индикации,вполне мог проехать эти 54км по БК.Но стрелка не лежала на полном нуле,т.е.как при выкл. зажигании.Залил по пробку бензобака(лично сам),получилось 49,6л бензина.Получается,что загорание мин. остатка,индикация последних 2х литров в баке(мексиканка-52л,позиционируют)и,то,до горлышка оказывается!Ну вот такой "опыт",может кому и пригодится,
С контрольной лампой, да и со стрелочным указателем у Тиид похоже проблема.
У меня лампа загорается ещё не доходя до первого деления и горит пока стрелка не уходит в минус. При полной заправке ("под горлышко" стрелка зашкаливает в плюс.Поэтому игнорирую родной указатель уровня топлива и работаюпо Мультитрониксу.
switch писал(а): switch писал(а): Где-то на форуме попались посты на тему коррекции показаний датчика уровня топлива.Причем электрически(потенциометром).Вот где читал-никак не найду!А-то залил до полного,а стрелка в "облаках".Подкорректировать-бы,вот было-бы классно!
Друзья!Подскажите,как сделать,ведь кто-то писал на эту тему,и все получилось у чела нормально!.Правда"читал"про это дело,до покупки Тииды!Но особенность в разности баков,запомнилась,по-этому и помню эту "фичу".Не судите строго!могу и ошибиться!
Так есть потенциометр коррекции показаний стрелки топливомера?,или нет?Кто знает электрику(электронику)Тииды,подскажите!Очень интересно,как ОФФ."справляются с этой коррекцией(если вообще делают)?
Вовчик72 писал(а): У меня уже больше года стрелка показывает полный бак. Сначала хотел ремонтировать, а потом привык. Проезжаю 700 км и заливаю "до полного".
Вчера не поленился и достал бензонасос с поплавком уровня топлива из бака. Оказалось что нижняя часть(насос, отстойник, датчик уровня топлива) отпала от верхней и держалась на проводках датчика уровня топлива. У кого то на форуме подобное было от удара по баку, но там топливный шланг отсоединился. Собрал все на место. теперь все работает.
Кстати, в отстойнике было немного грязи в виде черных крупинок(примерно пол-чайной ложки).
ta2 писал(а): С контрольной лампой, да и со стрелочным указателем у Тиид похоже проблема.
У меня лампа загорается ещё не доходя до первого деления и горит пока стрелка не уходит в минус. При полной заправке ("под горлышко" стрелка зашкаливает в плюс...
Тоже заметил подобные странности. Стрелка и лампочка работают не зависимо друг от друга. Бывает стрелка в минусе, а лампы еще нет. А бывает наоборот, по стрелке еще бензика много, а лампа уже горит. Был до этого ФФ2, там эта система более внятно работает.
Добавлено: 06-11-2011 15:19
И еще.
При заправке до полного, еду около 200км. пока стрелка от верха оторвется.
Т.е. примерно при 30 литрах в баке стрелка будет показывать полный.
Немного не в тему.Разбирал панель приборов,снимал стрелки.Скиньте,кто-нибудь, фото указателя топлива(желательно крупным планом) при выключенном зажигании.Плиз.
Добавлено: 06-11-2011 17:46
Вовчик72 писал(а): Вчера не поленился и достал бензонасос
Кольца меняли на новые? Как верхнее снимали,вернее,чем?
Ewgen_tiida писал(а): Скиньте,кто-нибудь, фото указателя топлива(желательно крупным планом) при выключенном зажигании.Плиз
Ставь на ноль, привыкнешь через неделю другую, а потом зато легче ориентироваться будет
prizrаk писал(а): При заправке до полного, еду около 200км. пока стрелка от верха оторвется.Т.е. примерно при 30 литрах в баке стрелка будет показывать полный.
У меня аналогичная ситуация, только пробег до отрыва стрелки 120км. Но ближе к нолю показывает верно. Хочу задать вопрос ОД, хотя уже привык.
На Фьюжене у меня была более весёлая ситуация, стрелка уровня топлива гуляла в пределах одного деления (1/4), очень интересно было наблюдать, сидишь в заведёной машине, а стрелка бегает, а за ней БК перещитывает пробег на остатке топлива. Лечилось лёгким подгибанием контактов датчика уровня топлива.