Из большого сделать маленькое легко, наоборот - не получается. Мелковата машинка, хотя форды мне и нравятся. Вероятно поэтому здесь Вам мало кто даст желаемый ответ.
Подозреваю что у форда есть как минимум два плюса. Страна сборки и клиренс.
Тиида зимой малость утомила по сугробам ездить.
Зато Тиида внутри больше фьюжена.
Довелось немного проехать в форде, немного, но что есть. Личные ощущения: машина шумная, жесткая и скрипучая (по салону), стоит дороже чем должа. Из плюсов нашел только клиренс, хотя и он не особо больше чем у Тииды
Сомневаюсь, что Фьюжен собран лучше Тииды + материалы в тииде по лучше будут, особенно салон.
И да, для сугробов лучше паркетник покупать. Хотя я за зиму ни разу не застрял, а лазил в снегу по противотуманки, не считаю сугробов около дома почти с колесо.
Дмитрий 78 писал(а): Подозреваю что у форда есть как минимум два плюса. Страна сборки и клиренс.
Вы думаете его собирают немцы?Знакомая жаловалась что в германии очень много арабов...да и русских хватает.
Пересела с Фьюджика(Германия) на Тииду(Мексика).Обе машинки 1,6 автомат. У Ф. больше клиренс, зимой по колее проходит тока так, пузом не цепляешь.Паркуешься над поребриком. У Т.низкая юбка переднего бампера, паркуешься на поребрик))) Со светофора Ф.уходит быстрее,а Т. набирает чуть позже, но уж если наберет то не остановить))) По салону Тиида кажется более вместительной, и конечно же комфортной, менее шумная, не скрипит (прошла 51000). Ф.заскрипел после 45000. При трансформации багажника у Тииды пол ровным не становится, в отличие от Ф, но оба вместительные. По подвеске обе жестенькие. По расходу Тиида менее обжористая.ИМХО
Согласен с Vitma почти во всём, за исключением переднего бампера и клиренса. Передний бампер на Тииде удачней, т.к юбка его поднимается вверх, у фюжа юбка ровная и передняя кромка оказывается ниже, цепляеш высокие бордюры. клиренс у обеих машин примерно одинаковый, но у фьюжа база намного короче, это и даёт огромный плюс на плохой дороге (геометрическая проходимость лучше). Сам ездил на Фьюже 1,4 МТ 5 лет пробег 60т.км. И последнее, по комфорту тиида однозначно нравится больше, по эргономике рабочего места больше понравился фьюжн.ИМХО
Несколько раз ездил со знакомым на Фьюжене на работу. Машинка 1,6, коробка-робот. Довольно шустрая, база короче это да, но зато если сложить задний диван, объем багажника больше чем у Фокуса универсала - доказано тестами (во Фьюдж влезло больше ящиков пива). Материалы отделки салона хуже чем у Тииды, задним пассажирам тесновато сидеть... Шумка у Тииды лучше, а клиренс больше у Фьюджа. А насчет В класс, С класс - условности и частично маркетинговое бла-бла.
Всем Доброго времени суток.
Купил Тииду 30,12,11. До ней за год сменил Ланос, Audi a4 1.8TQ и две недели пришлось покататься на Форд Фьюжен
1,4 Робот.
Из плюсов высокий клиренс, менее обжорлива,тёплая печка(в тииде ещё лучше),салон просторный как в тииде.
Что не понравилось: фордовские приколюхи-еле включил омыватель стёкл,неудобно включается свет,тяжко менять фильтр воздушный двигателя и т.д; робот очень туп и очень дёрганый-хорошо что есть ручной режим.
Сделал вывод , что даже ФФ с 1,6л с акпп брать не буду- выбор пал на тииду- не жалею!