Сегодня, 8 октября, состоялась, почти спонтанная, очередная 15 встреча Тверских тиидоводов - рыжик, ann, iren, novick встретились в ТРЦ Рубин на презентации амбициозно рекламируемого продукта Российского автопрома - Ё-мобиля, которому прогнозируется звание "народного".
Немного истории.
Советская, плавно перетекшая в Российскую, автомобильная промышленность выпускала, на мой взгляд, два народных автомобиля: Запорожец 965 и ВАЗ 2101.
Серийное производство первого было начато в 1960 г. в Запорожье. Для чего Запорожский комбайновый завод Коммунар был перепрофилирован в автомобильный.
Для производства второго был заново построен автозавод-гигант (по советским меркам) в г. Тольятти (Ставрополь на Волге) Куйбышевской, ныне Самарской, области.
Популярность этих автомобилей в Советском Союзе была легендарной.
А вот добьется ли Ё-мобиль такой славы, очень большой вопрос.
На презентации были представлены три образца:
Макеты концепт-кара, кроссовера и фургона. Посидеть, или хотя бы пощупать ни один образец возможности не было. Видимо организаторы боялись за целостность представленных образцов.
Вот несколько фотографий с места презентации.
Общий вид экспозиции:
Что-то, где-то ранее виденное, то ли в фантастических мультиках, то ли еще где-то - концепт-кар:
Будто бы кроссовер (во всяком случае на нем это было написано):
Что такое кроссовер с таким клиренсом, для меня очень большая загадка.
Ну, Прохорову виднее. У него свои представления об автомобильных характеристиках.
А это, как и принято на встречах, фото на память:
Novick, как всегда, по другую сторону объектива.
К большому сожалению на встречу не попал m.t.b., по причине занятости на работе.
А это главный участник встречи передает привет всем членам Nissan-Tiida-Club.