iziMAN писал(а): Я не верю чтобы БМВ 400к прошла без поломок, а про "Оленя" так вообще сказка какая то. ИМХО.
Ну расходники ни кто не отменял.
А по поводу надежности... Все зависит от прокладки.
ПС Да, кстати, ГАЗ гораздо надежнее чес ВАЗ.
iziMAN писал(а): Я не верю чтобы БМВ 400к прошла без поломок, а про "Оленя" так вообще сказка какая то. ИМХО.
Это от владельца зависит. Кто то любую неисправность сразу отремонтирует, а кто то будет ездить с гремящей подвеской.
ЗЫ. Знакомый каждый год в подвеску БМВ вкладывает 1000-1500 долларов. Правда его это особо не напрягает.
А вот то что ГАЗ надежнее ВАЗ - вот тут я поспорю, ибо по знакомым за 6 лет побывало 7 "Оленей" и ни один из них (владельцев) не остадся доволен. Хотя обе марки откровенное Г... Валга так вообещ свернула выпуск легковушек, интересно почему Наверно ни кто не покупает такое Уг за такие деньги
Металл, покраска, двигатель, запчасти - все плохо. На моих глазах за 2-а года волга сгнила, двигатель на одной пробежал всего 13к и на кап.ремонт. При всем при этом машины старались вовремя ремонтировть, не запускать так сказать. Хотя если не вылезать из под машины, то она будет бегать... Но тогда смысл покупать такой конструктор.
Дмитрий 78 писал(а): Кто то любую неисправность сразу отремонтирует, а кто то будет ездить с гремящей подвеской.
Машины обслуживаю сам. С определением неисправностей нет. Да и смысл, что- то менять если в авто все ОК! Как кто- то на форуме сказал: - "Не мешайте машине ездить." Да, за иксом слежу тщательнее, чем за другими машинами, т.к. 75- 80% его пробега это трасса.
ПС А про "Опель". К сведению, "Опель Инсигния" признана самым лучшем авто в сегменте б/у авто по надежности (по 5000 параметров).
Добавлено: 09-10-2011 22:28
iziMAN писал(а): Хотя если не вылезать из под машины, то она будет бегать... Но тогда смысл покупать такой конструктор.
Дак дело- то в том, что волгой вообще не занимаюсь, даже масло не в срок меняю, т.к. большей частью на ней ездит отец. И при этом машина в идеальном состоянии для 05 г.в.
Вот Вас занесло. Я говорил только про дрыгатель и особенно турбину. Ходовка, железо - всё вторично.
На современном авто при правильном уходе для мотора 300-400 т. км. пробега не вопрос. Всё зависит и от эксплуатации. Я, например, на Ренохе Сценик за 8 месяцев проехал 70000 км. - в ходовку лазил, в мотор вообще нет, кроме стандартного регламента.
Турбину без капиталки в 300 т. км пробега не видел...
Сегодня поручкался с Астрой новой в качестве пассажира (сосед подвозил ).Мелкая она в салоне ,тесная и жесткая .Кода садился чуть голову не разбил (шапка спасла). Удобство посадки в авто отсутсвует на прочь .имхо.
Эндрю полностью поддерживаю...астра хоть и хороша но словно альмера классик...в салоне места категорически мало после тииды...хотя на рынке наверное нет седана в нашем сегменте с салоном просторнее либо рядом с тиидой...
Да и по цене элеганса 2Т Tiida HB 5dr 1.8 6MT(126 л.с.), получаем Astra 5dr 1.6 (115 л.с.) 5МT.За что переплачивать ??? За турбину уменьшающую ресурс. Vauxhall Motors туды его в качель
Ребята, я ваших спорах про двиги понимаю мало. Но перед тем как купить Тииду, на Астре прокатилась. интерьер с Тиидой сравнение в минус. особенно приборная панель торпеда, музыка и прочее. багажник маленький. разгон, пожалуй, лучше машина динамичнее, тормоза хуже. тор.путь длиннее. это мои ощущения. Тиида (в предмаксимальной комплектации) дешевле обошлась на 25 т. экстерьер у Астры несколько красивее. но сзади обе машины похожи очень (хетчи). согласна с мнением, что Тиида - неспешная и надежная. а анекдоты про Опель устарели. да еще не забудьте при выборе что Астру в России собирают, если для вас это имеет значение.
У сестры астра новая, хэтч, автомат, турбированная, сборка Европейская (не знаю точно чья, но брали специально не Российскую). Частенько езжу в качестве пассажира и пару раз за руль садился. Машина отличная и если бы стоила, как Тиида взял бы ее. Про то что она тесная не согласен, по длине она такая же, а по ширине больше, три человека на заднем сидении сидят достаточно комфортно, дизайн безусловно лучше, в салоне все управление расположено эргономичнее, еще очень понравился адаптивны свет и ручник (вместо привычного нам рычага обычная кнопочка). Про динамику вообще молчу, хотя конечно нельзя сравнивать турбированную с обычной, но даже турбированная Астра "кушает" меньше чем Тиида, по городу расход у Астры примерно 10 л на сотню, у Тииды же (говорю конкретно про свою) 12л, что конечно же немного удивляет и огорчает. В общем, если финансы позволяют, лучше брать новую Астру, да простят меня одноклубники.