Определить их "смерь", в большинстве случаев, можно только сняв их. Вставить во втулку сайлента среднюю отвертку и попробовать его двигать. Если движение не большое и тугое, то все ОК! Если движение достаточно большое и мягкое, то это конечно еще не смерть, но уже намек. Если же, есть порезы, надрывы и т.д., то точно менять.
Но понятное дело, что снимать их не очень удобно. Ну ладно еще правый, его можно снять с ямы даже не снимая колеса, а вот левый! Для того чтобы снять его, нужно погеморировать.
Так, что я бы сделал так, снял правый и проверил. Это легко. А левый посмотрел визуально, т.к. самое главное это, чтобы не было рванья и его перекоса. С перекосом тяги, недавно, столкнулся
Tibet, он может рассказать о поведении подвески и машины точнее.
Да, еще чуть не забыл. Если левую тягу перекосило, то поправлять ее нужно аккуратно, т.к. нижний болт скручен прямо во втулку сайлентблока. Соответственно, если резьба закисла, то можно просто порвать сайлентблок, при откручивании болта.
Ну вроде все.