Сегодня совершил подвиг, больше это никак назвать нельзя!
Назрела замена глушителя- почему то начал трахтеть. Ну заодно прикупил резонатор, не новый, но 2013 года, почти без следов использования, обошелся не дорого, валялась еще прокладка выпускного коллектора. Катализатор заменён уже нод назад. Сейчас пробег 107 тысяч. Начал сверху. Необходимо скинуть аккумулятор, корпус воздушного фильтра и патрубки, снять впускной коллектор с дроссельной заслонокой. Дальше веселее, нужно открутить экран выпускного коллектора. Там болтики на 6 с головкой на 10. Очень хиленькие, 4 штуки. Три открутились на удивление легко, четвертый обломился, но не беда, высверлил. Далее скидывем катализатор и спереди и сзади от резонатора. Далее откручиваем коллектор, там все отлично откручивается, 4 гаечки. После вдшки все идеально. Но надо снять экран внутреннего правого шруса. Снял, прокладка целая, но все равно все почистил и поставил новую. Закручиваем коллектор. Очередность от центра к периферии. Ставим новое уплотнительное кольцо переднее, прикручиваем обратно катализатор. Лучше сразу купить новые шпильки и гайки, так как скорее всего шпильки вывернуться из коллектора, а гайка останется на шпильках, пружинкам ничего не бывает. Прикрутил катализатор, стал ставить экран шруса, там две гайки и шпилька, которая крепит кронштейн выпускного коллектора к коробке, вот она у меня обломилась под корень в литье коробки.
Ничего не стал делать, решил что особой нагрузки этот кронштейн не несет. Болты крепления резонатора к катализатора тоже лучше взять новые, откручиваются они не очень. Иногда срываются гайки с флянца катализатора, у меня так и вышло, потом мучался высверливал и наворачивал новые отдельные гайки при затягивания флянца. Ну уж а потом и глушитель другой, там тоже гайки от трубы резонатора могут не открутиться, гайки нужны новые. И колечко. Все повесил, далее собираем в подкапотном пространстве. Внимательно соединяем все отсоединенные разьемы. Я забыл воткнуть разъем дроссельной заслонки и получил ошибку и горящий чек. Разьем нашел, воткнул, ошибку скинул elmкой через блютус и программулинку на смартфоне. Настроил положение заслонки, отпущенного положено педали газа и хх. Заодно поменял прокладочку впускного коллектора и помыл заслонку. Все отлично. Тишина. Только новый резонатор почему-то стал задевать за экран трубой, видимо изгиб нарушен. Поправлю потом. Уже сил не было. Ушло времени весь день. Без ямы, по пластунски и на чурбачках.