А тут уже как о.д. согласиться или нет,но в целом обязаны Вам все сделать.А расходники стандартные:масляный фильтр,масло,воздушный фильтр,салонный фильтр(по моему по желанию),ну и возможный долив антифриза,возможно долив масла в АКПП.
спасибо. не знаете, воздушный фильтр обязательно оригинал должен быть? Я его сама поменяю, не впервойА так в принципе узнавала, со своими расходниками можно( главное оригинал).
Андрюха, что ж тебе везде видится кидалово? Стой около машины и контролируй что делают слесаря (по закону имеешь полное право). Не понятно - спрашивай, пусть показывают, что есть, как должно быть.
Знакомый на Экзисте отаваривался к ТО, так он просто сказал марку, год, пробег и ему выдали стандартный набор для ТО с возможными заменами оригинала на не оригинал.
iziMAN писал(а): Не понятно - спрашивай, пусть показывают, что есть, как должно быть.
Всё конечно так но есть ньюанс если
хочешь попасть в рем-зону надо подписать документ ознакомившись с техникой безопастности но не подписав не пройдёшь могут просто не предложить подписать документ и в рем-зону не пустить.
Это словоблудие продемонстрировал мастер-приёмщик и в конце добавил можем просто не пустить нам за это ничего не будет. Так что проверяй и не доверяй
Если не умеешь отставивать свои права, то так и будешь сопли жевать. Всегда есть вышестоящий человек, который решает все проблемы своего подчиненного. Пустят ещё и спасибо скажут. На край жалубу в тот же Ниссан рус написать. У них магия воздействия на ОД.
Съеэдила сегодня на ТО. Ездила в ОВОД на МКАДе. В сервисе поменяли масло, подтянули ручник, проверили ремень ГРМ- нужно менять. Сумму ТО напишу завтра. Бумаги в машине. Нарисовалась другая проблема. Завтра поеду покупать тормозные диски, надо срочно менять. Колодки то давно уже куплены.
VFM2010 писал(а): ремень ГРМ- нужно менять.
Видимо, вы перепутали - в Тииде цепь в приводе ГРМ. А поменять, похоже, вам надо поликлиновой ремень привода навесных агрегатов (ремень, который передает вращение на генератор, компрессор кондиционера и т.д).