Нечего в меня пальцем тыкать, мол не такой как все - ткните лучше себя в глаз, чтобы меня не видеть!...........................................................
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VFM2010 писал(а): проверили ремень ГРМ- нужно менять.
Так- так, по подробнее. Это какой такой ремень ГРМ на авто с цепным приводом газораспределительного механизма???
valera669 писал(а): отмена техосмотра,это очередной рекламный ход власти перед выборами,все потом вернется на круги свои,но будет еще хуже
Во блин писал в другую тему,а попало сюда,прошу прощенье
Нечего в меня пальцем тыкать, мол не такой как все - ткните лучше себя в глаз, чтобы меня не видеть!...........................................................
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
По поводу ремня генератора, цитирую рекомендации официального дилера "Рекомендуется замена ремня генератора". Диагностику делали, так как я жаловалась на свист. слушайте народ, ну объясните в конце концов, ремень у нас стоит или цепь? и еще, как дорого его менять?
Добавлено: 26-05-2011 10:15
Tibet писал(а): VFM2010 писал(а): ремень ГРМ- нужно менять.
Видимо, вы перепутали - в Тииде цепь в приводе ГРМ. А поменять, похоже, вам надо поликлиновой ремень привода навесных агрегатов (ремень, который передает вращение на генератор, компрессор кондиционера и т.д).
да, Вы правы, это я что то видимо не так поняла. Мне точно нужно менять ремень генератора, а не ГРМ. Может еще подскажете, вот нашла за 700 рубликов японский ремень, но не оригинал. Забыла название производителя. Или обязательно нужно оригинальный ставить?
VFM2010 писал(а): Может еще подскажете, вот нашла за 700 рубликов японский ремень, но не оригинал. Забыла название производителя. Или обязательно нужно оригинальный ставить?
Лучше оригинал. Заменители, что- то совсем помалу ходят.
Karik79 писал(а):
3. Применять свои расходники МОЖНО, если они ОРИГИНАЛЬНЫЕ НИССАН, и их кода соответствуют кодам , которые выбивает каталог НИССАН-фаст у дилера.
Вопрос, надо ли в случае покупки расходников в "оригинальной" упаковке на "стороне" тащить к дилеру ещё и сертификаты от продавца ?
Не может ли дилер сослаться, что без сертификатов, он не будет уверен в подлинности фильтров\свечей и не даст последующую гарантию.
Я проходил ТО неделю назад, по ценам: Экзиста и ОД, ТО-1 по рахсодникам всего рублей на 200 разница, но Т.К. ОД дает скидку 20% нашим клубням, то соответственно у ОД расходники получились даже дешевле Экзиста.
Я решил съэкономить и замену воздушного и салонного фильстра доверил Себе любимому... Купив 2-а неоригинальных фильтра за 780р оба, поменял их сам за 35 минут с перерывали, т.к. емнял наробе (отвлекали).
Приехали к диллеру напервое т/о.
В сервисной книжке (прилагающемся мануале) масло 5на30. Залить предложили 5на 40 сославшись что 5 на 30 масло не поставляется в Россию официально и положенно лить другое. На вопрос почему в их мануале указано отличное от того что те заливают-пустились в пространственные обьяснения.
Посмотрел-у них и банка с маслом пластиковая и написано не по японски и 5л...
Рисковать не стал. Заказал 5W30 в жести. 4л+1л на доливку нормального японского Ниссановского .(кстати литрушка ниссан идет без крышек и горловин как консервная банка) Залил с применением родного маслянного фильтра. И.. снялся с гарантии на движек.
Если все з/ч такие (по обходной технологии), то проще самому искать оригинальный оригинал и самому обслуживать.
Но правда не знаю как в других городах-в питере все достать не вопрос. Накрайняк много подходит от Версы. Заказывай с США и ставь.))
Остальные агрегаты остались подгарантийными.
После долгих раздумий и наблюдений, решил на гарантию забить. Решение моё окончательное и обсуждению не подлежит. Просто не хочу становиться очередной жертвой "развода на деньги" под названием "гарантия".