автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Лямбда зонд передний и задний (1 чел.) (1) Гость
Вниз  123 (3)
Сообщения темы: Лямбда зонд передний и задний
Пост #11   Дата: 13.12.2011 20:13 #143746 
RE: Лямбда зонд передний и задний
DeeGLO писал(а):
59 RUS писал(а):
Он к нам не подойдет. У нас либо 2-а, либо 4-е контакта.
подойдет любой =) только надо чтобы руки прямые были и тарировка датчика совпала... а сколько проводов это не беда


вообщем ставится 2 датчика:

до каталика стоит дачтик который смотрит состав смеси --- богатая,бедная,богатая, бедная итд если посмотреть тестером то вы увидите некую "синусоиду"

затем выхлопные газы идут через каталик там каталитически нейтрализуется углерод....


после каталика стоит ещё один датчик он смотрит тоже состав смеси но после каталика состав смеси однородный не богатящийся и не обедняющейся
такая прямая горизонтальная линия....


когда накрывается каталик - т.е. его св-ва удерживать углерод....то на датчике который за каталиком начинает тоже синусоидально колебатся смесь..
ЭБУ в этом случае зажгет джекичан =) и выдаст ошибку по Лямбде.... хотя накрылся у вас каталик

как обойти:


1. самый простой способ это выкрутить датчик кислорода после каталика , заглушить отверстие, наростить провода и врезать этот датчик в конце выхлопной магистрали.

2. несколько сложнее..... ищем дата провод, который идет с датчика кислорода.. .... вешаем на него диод и несколько емкостей =))) получается фенШуй всё ок.
каталик выкидываем...


З.Ы. как работает датчик кислорода.. По сути датчик кислорода это некий генератор импульсов....да если его нагреть (он состоит из 2 разных материалов)
и менять количество кислорода ( мереется разница между окружающей средой - ((это мелкие отверстия сверху датчика , бывает через отверстие со стороны проводов))
и средой в которую погружен измеритель ((выхлопуха)).. ) то между корпусом датчика и проводом с наконечника возникает разность потенциалов....


бывают датчики кислорода с подогревом - 4 провода... для чего? подогрев по-сути работает как прикуриватель в авто... т.е. когда температура выхлопных газов малая то включается подогрев датчика кислорода чтобы ускорить процесс образования электро-импульсов и вывести двигатель на оптимальную топливную смесь воздуха\бензина....
холодный датчик кислорода не работает... физика такая металлов
DeeGLO
Знаток
Постов: 259

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия,КурганДата рождения: 1984-09-03

Репутация: 18  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Прежде чем что-то сделать или сказать - подумай!
Прошел обучение в ММС в 2004г почти все стэпы...г.Москва
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #12   Дата: 14.12.2011 00:45 #143855 
RE: Лямбда зонд передний и задний
DeeGLO писал(а):
59 RUS писал(а):
Он к нам не подойдет. У нас либо 2-а, либо 4-е контакта.
подойдет любой =) только надо чтобы руки прямые были и маркировка датчика совпала... а сколько проводов это не беда

Что то мне здаётся, если б подходил любой, то сразу же бы кто то написал что ДА, любой, типа УНИВЕРСАЛЬНЫЙ.
То что на 4 контакта и M18 я уже и по TecDoc пробил.
Зонды отличаются технологическим исполнением рабочего элемента
У LSH - он цилиндрический, у LSF - плоский.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Bosch 0258 986 602
LS 602
LSF-4.23
M18x1,5
22690-ED000
Кросит на 22690-AU000 следовательно 0258 986 602
LS ХЗ
LSF ХЗ
M18x1,5
226A0-ET000
Кросит на 22690-AU000 следовательно 0258 986 602
Чё та не врублюсь, эт очё они ОДИНАКОВЫЕ и ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ?
Corbin_SE
Киев, Украина, Троещина
Знаток
Постов: 323

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, КиевДата рождения: 1983-03-10

Репутация: 18  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Изменил моему Suzuki GSX-R 600 K7, Тиибушкой и ни капельки не жалею

Nissan Tiida Hatchback 1,6, чёрный, АКПП 2008 ИИИпошко-Араб
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #13   Дата: 14.12.2011 20:27 #144131 
RE: Лямбда зонд передний и задний
Если материалы датчиков одинаковые и имеется подогрев, то работать они будут одинаково, у них одинаковое опорное напряжение и одинаковый уровень выходного сигнала (синусойда от 0,1 до 0,9 вольт раз в секунду) Вот распиновка может быть разная, но определиться с 4-мя контактами, я думаю не проблема.
Painkiller
V.I.P.
Саранск
Легенда форума
Постов: 5925

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойpainkiller_alex55Страна, город: Россия, СаранскДата рождения: 1982-05-28

Репутация: 83  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Тиида радовала 8 лет и 10 месяцев!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #14   Дата: 14.12.2011 23:00 #144221 
RE: Лямбда зонд передний и задний
Painkiller писал(а):
Если материалы датчиков одинаковые и имеется подогрев, то работать они будут одинаково, у них одинаковое опорное напряжение и одинаковый уровень выходного сигнала (синусойда от 0,1 до 0,9 вольт раз в секунду) Вот распиновка может быть разная, но определиться с 4-мя контактами, я думаю не проблема.
Я чесно говоря по существу так и не понял ничего.
Где можно глянуть выходной сигнал, в описании TecDoc что то такого, вроде НЕТ.
А что точно означает LS и LSF?
LSF - это тип самого "наконечника"? Потому что я нашел: У LSH - он цилиндрический, у LSF - плоский.
Так вот 0258 986 602 ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО типа.
Corbin_SE
Киев, Украина, Троещина
Знаток
Постов: 323

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, КиевДата рождения: 1983-03-10

Репутация: 18  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Изменил моему Suzuki GSX-R 600 K7, Тиибушкой и ни капельки не жалею

Nissan Tiida Hatchback 1,6, чёрный, АКПП 2008 ИИИпошко-Араб
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #15   Дата: 15.12.2011 06:34 #144262 
RE: Лямбда зонд передний и задний
Вам уже не один раз говорили датчики принципиально разные и работаюто по разному и сигнал у них разный, а распиновка одинаковая.
Sten505
Стажер
Постов: 39

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #16   Дата: 15.12.2011 20:18 #144599 
RE: Лямбда зонд передний и задний
"На современных европейских автомобилях чаще всего можно увидеть датчики кислорода двух типов. К
первому отнесем датчики на основе диоксида циркония (циркониевые), ко второму – датчики на основе оксида ти
тана (титановые)."
Painkiller
V.I.P.
Саранск
Легенда форума
Постов: 5925

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойpainkiller_alex55Страна, город: Россия, СаранскДата рождения: 1982-05-28

Репутация: 83  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Тиида радовала 8 лет и 10 месяцев!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #17   Дата: 06.06.2013 23:33 #303620 
RE: Лямбда зонд передний и задний
приветствую! при ремонте пару раз завел авто с отключенным вторым ЛЗ. соответственно загорелся ЧЕК. после присоединения ЛЗ ошибка сотрется или надо на сервис ехать тушить эту лампочку?
бутурлиновка
Новичок
Постов: 17

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ЛипецкДата рождения: 1977-07-18

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #18   Дата: 11.06.2013 11:45 #304119 
RE: Лямбда зонд передний и задний
по идее со временем должен ЧЕК сам погаснуть
volk
Постоялец
Постов: 187

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КурскДата рождения: 1982-10-26

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
серебристый хетч. 2010 1,6 механика, мексика
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #19   Дата: 15.06.2013 09:33 #304775 
RE: Лямбда зонд передний и задний
так и произошло. через неделю "чек" сам погас
бутурлиновка
Новичок
Постов: 17

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ЛипецкДата рождения: 1977-07-18

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #20   Дата: 15.06.2013 14:50 #304804 
RE: Лямбда зонд передний и задний
загорится снова... бесполезно.. надо менять первый кат... проверено на личном опыте.. универсальные не помогают.. нужен оригинал. тиида латио 2009 год. это капец.. поменяла трубу с двумя катами, проблема ушла.. есть тема тут катализатор. почитайте
iren230678
Стажер
Постов: 22

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: ЖенскийСтрана, город: владивостокДата рождения: 1978-06-23

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  123 (3)
Воскресенье, 19 Ноября 2017 года - 9:27, ( часовой пояс GMT +3 )