koka писал(а): Вить!Экзист выдал 20695ED10A
Вот такую штуку хотел заказать. 630 рупий запросили, оно (кольцо) типа с сеточкой... чёй-то зелёное земноводное задушило...
Приветствую.
Скажите пожалуйста, какая разница между этими 2мя деталями отличия от 20010-EM10С и 20010-EM15B, кроме цены?
У меня, та часть катализатора, которая крепится к глушителю в критичном солстоянии. Проржавела, сгнила. Но проблем пока никаких нет. Вот и думаю, как мне этот агрегат отремонтировать или заменить. Что посоветуете.
Tiida хбек. 1.6,110 л.с, акпп, мексика.2007 г.в
Помогите, посоветуйте что-нибудь. Спасибо.
Друзья, заказал себе Asam 30414, прогорело кольцо между коллектором и катализатором... Асам стоит 70 рублей, но по размерам он 67 наружка, около 50 внутренний диаметр. Прогоревшее кольцо вытащил, так оно в полтора раза больше диаметром. Покупал как заменитель к коду 20695-ED10A. В чем подвох?!? какую деталь заказывать то не пойму никак... в магазине зч сказали сумму 1800р, с ума сошли, на тазы это кольцо 50р стоит))) На пакетике в котором пришел асам написана применимость логан 1.4, логан 1,6. посмотрел на экзисте размеры по этому коду, все такие же выдает 67*50
HJS Leistritz и у этого то же.
PS машина мексиканка 1,6
Спасибо большое, но к сожалению я уже заказал ремкомплект 20695-8H325, стоит 506рублей, в него входит графитовое кольцо, прокладка железная и две шпильки, на форуме ноутов нашел, не знаю, если не подойдет то отпишу здесь и закажу фишер, а этот продам или подарю енотоводам))) Но будем надеяться на лучшее....
Друзья, к чему ставить непонятные аналоги? Я один из тех кому посчастливелось менять это кольцо самому, скажу сразу малоприятная процедура, напоминающая выдержки из камасутры, поэтому второй раз менять не захочется никому, ставте сразу нормальные прокладки, оригинальные, стоимость по екзисту 700 рублей, но и срок службы соответствующий, мое отходило 60 тысяч и когда я его снял, то понял, что зря рано поменял, не в нем причина была.
У меня пробег 90, снимал сам, щеткой по металлу зачистил резьбу, залил ВДхой, подождал минут 15, опять залил, взял трещетку с двумя удлиннителями, общей длинной около 60 см, и без проблем за 5 минут открутил обе шпильки, отодвинул глушак назад, и достал прогоревшее кольцо. А про то что ставить оригинал или нет, это дело каждого, тысячу раз говорено что ниссан не делает расходники и т.п., а зная реальную стоимость этого графитового кольца, около 50 рублей, жаба задушила почти за 1000 р покупать оригинал.)))) Видишь, на то форум и существует, раз на грабли наступил, написал, чтоб другие не наступали)
Уж не знаю и не верю я, чтоб можно было это колечко за 5 минут достать. Дело не в том, чтобы отвернуть гайки - они отворачиваются и без ВД ( у меня сами шпильки вывернулись, а гайки нет), а в том, что к этим шпилькам надо подлезть сначала. Никакие удлинители там не помогают, надо отвернуть еще не одну деталь, что б к ним подобраться, а если Вы так говорите, может не на этой машине меняли? По крайней мере я знаю здесь несколько авторитетных "ломателей" кто тоже маялся с заменой кольца. И еще, да ниссан не производит комплектующих, но что-то мне подсказывает, что детальки под брендом ниссан живут на много дольше, чем их дешевые аналоги, да и к тому же мы никогда достоверно не узнаем, кто скрывается под надписью Nissan.