bomz писал(а): Люди вам .что деньги некуда девать по 40 баксов дворники покупать
Маленький снял на днях вытянул резинку -поменял цена колхоза максимум 2 бакса
Всем удачи
Пробовал-чистят отвратительно. На зиму поставил так называемые зимние в чехлах - выкинул через неделю. Поставил бескаркасные. В итоге пришел к выводу - штатные дворники чистят изумительно, но в каркас набивается снег. Бескаркасные зимой лучше, но все равно в бороздки самого лезвия набивается снег и превращается в лед. Был бы подогрев зоны покоя щеток...
КАРИК у меня стаж по ремонту машин 10 лет,
такие мелочи, как щетки сомнений не вызывают вообще,
я не отговариваю ставить дворники и за 200 баксов, на сайте по железякам, где то видел,
просто мне зимой не лень снять, и,под теплой водой их промыть,при всем раскладе экономлю на нормальное моторное масло
Да, совсем забыл написать. Зимой раз в неделю снимаю щетки, мою дома теплой водой с мыльным раствором, сушу и обрабатываю лезвия средством для восстановления резиновых валов (тем, что используется при обслуживании лазерных принтеров). Чистящие свойства при этом держатся намного дольше, чем просто убрать лед bomz писал(а):
я не отговариваю ставить дворники и за 200 баксов, на сайте по железякам, где то видел,
Сильно полосит маленькая щетка. С водительского места не заметно, а когда на пассажирском раздражает жутко. Никто не пробовал Чемпионовские щетки ставить? На пятнашке стоят. Нареканий нет. И цена не заоблачная.
Недавно поставил новые резинки в штатные дворники. Изготовитель, вроде бы "Carpoint". Две резинки длиной по 65 см за 84 руб. На коробке все разрисовано как и что с ними делать. Все передельно понятно. Чистят на крепкую четверку. Одна беда - резинки красного цвета . Сначало это несколько смущало, а теперь уже без разницы. Посмотрел в том же Ашане длинный на 55 см и короткий на 40 см, цена вопроса около 350 руб, то ли Чемпионовские, то ли Бошевские. Опять же вполне приемлемо.