Добрый день. подскажите по запуску с брелка.
Tiida 2007.праорукая, с японии. штатная аудиосистема- компьютер Carwings. сигнализация Stalker 600какойто...
при заводе с брелка включается только двигатель. голова и управление климатом не работают. соответсвенно зимой приходишь в холодную машину. все включается только после поворота ключа.
можно ли решить проблему?
Всем привет. Купил Тииду хетч 2013г. с пробегом. Есть intel.key и установлена СтарЛайн А93.
Проблема в следующем. С брелка СтарЛайна машина ставится на охрану и двери блокируются и наоборот.
Но если штатным брелком Ниссана машину закрыть, затем открыть, то уже с брелка СтарЛайна при постановке
на охрану двери не блокируются, а на охрану машина встает.Приходится двери блокировать либо кнопкой на
ручке двери, либо штатным брелком, а потом ставить на охрану брелком сиги. Мне так не совсем удобно.
Не подскажете, где искать, чтоб я мог блокировать двери и ставить на охрану машину одним нажатием
кнопки.
Чтобы ставить StarLine A93 в режим охраны со штатного брелка, нужно перевести систему в режим Slave. В этом режиме сигнализация будет ставиться/сниматься с охраны штатным брелком. Однако следует учесть, что код общения StarLine A93 намного защищеннее чем сигнал штатного брелка. Предпочтительней пользоваться при постановке в режим охраны брелком StarLine, а штатный просто носить с собой.
Всем привет. Собираюсь ставить сигналку с автозапуском самую обычную(старлайн наверно) и не понятны некоторые моменты, по которым хотелось бы получить разъяснения) :
1. Один из двух штатных брелков в любом случае надо будет ставить в машину?
2. Как организовывается питание штатного брелка который нужно будет ныкать в машину, от батарейки или от борт сети как то?
2. Второй брелок надо всегда будет с собой таскать вместе с брелком старлайна?
3. При автозапуске климат тоже будет включатся если не выключу его после последней поездки? (ну или как там правильно делается что бы он включался!?)
4. Что будет если я вдруг потеряю штатный брелок который буду носить с собой? его как то можно восстановить или сделать запасной?а то первый уже будет спрятан в машине,а на руках второй, т.е. последний)
Sergey9101 писал(а): Всем привет. Собираюсь ставить сигналку с автозапуском самую обычную(старлайн наверно) и не понятны некоторые моменты, по которым хотелось бы получить разъяснения) :
1. Один из двух штатных брелков в любом случае надо будет ставить в машину?
2. Как организовывается питание штатного брелка который нужно будет ныкать в машину, от батарейки или от борт сети как то?
2. Второй брелок надо всегда будет с собой таскать вместе с брелком старлайна?
3. При автозапуске климат тоже будет включатся если не выключу его после последней поездки? (ну или как там правильно делается что бы он включался!?)
4. Что будет если я вдруг потеряю штатный брелок который буду носить с собой? его как то можно восстановить или сделать запасной?а то первый уже будет спрятан в машине,а на руках второй, т.е. последний)
Установил сигналку Старлайн А93 с автозапуском которая. Есть небольшая проблема, может кто сталкивался - подскажет: когда закрываю машину с пульта А93(т.е. ставлю на сигналку), то центральный замок щелкает 3-5 раз, т.е. первый раз закроет двери и потом еще несколько раз просто в пустую щелкает. Когда открываю машину с пульта А93, замок при открытии как и положено щелкает-один раз. Сталкивался кто с таким и как боролись? не по приколу когда ЦЗ щелкает 5 раз при закрытии авто.
пс. Установщики ничего внятно сказать не могут, говорят со стороны сигналки все норм, все настроили как надо, а дело в каком то CAN (я в этом сам ничего не понимаю), сказали что надо звонить по горячей линии старлайна и у них спросить, но я пока не звонил, решил сначала у тиидоводов здесь поинтересоваться. СПАСИБО.
пс2. если открывать и закрывать машину со штатного брелка тииды, то ЦЗ везде щелкает как положено - по одному разу при открытии и закрытии.
Zenoyd писал(а): Привет Тиидаводы! Посоветуйте сигналку чтоб не дорого и нормальная была, но только с автозапуск???
Добрый день Zenoyd!
Рекомендую рассмотреть варианты на базе Pandora DX-50 или StarLine A93. В любом варианте потребуется либо жертвовать одним ключем и вкладывать его в модуль обхода, либо изготавливать чип.
Sergey9101 писал(а): а дело в каком то CAN (я в этом сам ничего не понимаю)
CAN-зло!При альтернативном подключении глюков мало.
На мой взгляд всё же корявая установка.Сига даёт либо длинный,либо несколько сигналов на закрытие.
koka писал(а): Sergey9101 писал(а): а дело в каком то CAN (я в этом сам ничего не понимаю)
CAN-зло!При альтернативном подключении глюков мало.
На мой взгляд всё же корявая установка.Сига даёт либо длинный,либо несколько сигналов на закрытие.
Надо было устанавливать без Can?и вообще можно так было?
еще раз повторюсь,в сигналках не разбираюсь вообще, что там и как подключается...
Ну и большую ли ошибку допустил сделав сигналку с КАНом? все действительно так плохо?