Такая же проблема, сегодня днем при минус 20 не завелась, причем накануне поездил на ней, почти весь заряд акб спустил короткими сериями, пока коннект не стал гаснуть.. ниссан ассистанс меня слил, предложив техничку или эвакуатор на завтра, сказали мороз и много вызово.
В инете нашел тему, оказывается не я один обижен-) (машина как неделя из салона, пробег 220 км), вечером на минус 22.. уже ненадеясь, попробывал и завелась, грел ее долго а потом горел check engine всю дорогу.
Поеду к дилеру смотреть что за ошибка..
Тут либо бензин не качественный, или не досттаточно качественный для нормальных минусов, либо правда мозги, вот бы найти универсальное решение, если вдруг мозги..
Vitican писал(а): Тут либо бензин не качественный, или не досттаточно качественный для нормальных минусов, либо правда мозги, вот бы найти универсальное решение, если вдруг мозги..
авто почти новое,акумулятор не готовил к зиме,заправляюсь на одной заправке,авто стоит на улице по 2-5 дней,11 числа(стояла машина 4дня)-25,пришол-дальний свет пару секунд подержал и пуск
почти сразу заурчала(сцеп. нет-акпп)
как и почему не заводится у людей-? непонятно,или акум. севшие,или бензин плохой,или доп. оборудование ток "сосёт".
В таких случаях, выход один. Берем ореометр и для начала. меряем плотность. У 60% она будет маленькая. Читал тут, намедни, про енота, у которого плотность в АКБ была 1.19. О каких заводках в холода может идти речь, при такой плотности?
Это какой то кошмар! Машине неделя, машина не заводится. Бросил на улице, что только не делал с определенной периодичностью включал выключал зажигание, снимал АКБ, ни чего не помогает. Позвонил ОД, сказали вызывай звакуатор и вези, от меня 75км, но не сегодня, машин полно. Странно все это. Погрелся пойду к машине попробую еще. Уже так было, минут 40 попрыгал вокруг завелась. Стартер либо крутит около секунды, либо вообще не реагирует. Как будто не включено зажигание. Мозги в каком то ступоре, не дают заводить...
Это точно, девчонка капризная а не машина. Сам замучался уже. Не заводилась, отвезли в гараж. В итоге облединение внутри глушителя, у основания возле двигателя! Открутили, достали сосульку сантиметров в 15. Пока нормально заводится. Тьфу-тьфу.
Пришел к машине, включаю зажигание с полной уверенностью... Ничего, реле щелкает и все. Снимаю АКБ вызываю друга, везу в ближайший магазин. Мерю вилкой 12,2в, под нагрузкой 10,1. Плотность в норме это при -22. Решаем АКБ в норме.
Тгорь.Т писал(а): Пришел к машине, включаю зажигание с полной уверенностью... Ничего, реле щелкает и все. Снимаю АКБ вызываю друга, везу в ближайший магазин. Мерю вилкой 12,2в, под нагрузкой 10,1. Плотность в норме это при -22. Решаем АКБ в норме.
Может вот так попробовать
Вынимаю заглушку, вкручиваю крюк, на веревке в гараж. По дороге рискую, потихоньку завести, вкл зажигание, 3скорость, 2ую, ничего... В гараже замечаю не работают дворники, стекла, поворотники... Визуальный осмотр предохранителей ни чего не дал. Звоню в Службу договариваюсь на утро 7ч, Тех ц (г.Владимир) с 9ч, звоню и туда чтоб ждали. Ехать далеко часа 1,5. Буду ждать, как встретят? АКБ занесу домой подзаряжу, не помешает..