Читал на Авторамблере мнения вученых, так они сходятся в том что современные ДВС не требует длительного подогрева на холостом ходу, а в морозы даже вредно для масла, по простому - неравномерный нагрев при слабом протоке масла из-за малых оборотов , ну как я понял.
Все говорят - правильно будет так: завел, 2-3 минуты постоял, ну пока снег смахнешь, и можно потихоньку ехать, на средних оборотах, так и прогрев быстрее и полезней движку и экономичней.
nik5919 писал(а): Читал на Авторамблере мнения вученых, так они сходятся в том что современные ДВС не требует длительного подогрева на холостом ходу, а в морозы даже вредно для масла, по простому - неравномерный нагрев при слабом протоке масла из-за малых оборотов , ну как я понял.
Все говорят - правильно будет так: завел, 2-3 минуты постоял, ну пока снег смахнешь, и можно потихоньку ехать, на средних оборотах, так и прогрев быстрее и полезней движку и экономичней.
А причем Авторамблер?
В инструкции по эксплуатации на автомобиль что по этому поводу написано?
Ей и необходимо следовать...
Если, например, в инструкции к ФФ2 и Лалда Калина четко указано, что необходим прогрев, то и надо следовать. А у нас, насколько помню, об этом не указано ничего
У меня алгоритм такой запускаю двигатель, "грею" минут пять, десять в зависимости от температуры что бы обороты приблизились к 1000 затем втыкаю первую передачу и медленно еду по дворам больше 2000-2500 об. не даю обычно лампа успевает погаснуть пока по дворам "волочусь"
Прогреваю,до 60-65 градусов по мультитрониксу, а это при нынешней температуре 0-( -10)где-то 10-12минут, потом включаю печку и начинаю движение, делал так на всех машинах ничего плохого не было никогда
Мурманчанин писал(а): Нет, ну как минимум про 30 секунд прогрева в инструкции все-таки написано.
При температурах до -10 градусов,особо не грею 1-2 минуты.При -20 ти минут 3-5.При -30 и ниже не завожу.