Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Начну с описания авто: тиида хэтч, мексиканка, 1.6, акпп, 2010 г.в, пробег 44880.
Выехал с дачи на шоссе и заметил странное поведение машины. При скорости 80 на тахометре 3000 оборотов. При попытке ехать быстрее растут и скорость и обороты. Переключения на 4 передачу не происходит. Только рост оборотов и очень вялый набор скорости. Больше 100 ехать не хочет, да я уже и не крутил, т.к. движку жалко. Первые три передачи отщелкиваются как и всегда. Потери мощности не заметил. Завтра еду на ТО-3, но вдруг у кого есть мысли, чтобы диллер не начал разводить на то, чего нет.
Читал на форумах ауди и бмв о том, что коробка при таком поведении переходит в аварийный режим по причине неисправности какого либо из датчиков (скорости, абс, педали газа). Насколько это актуально для ниссановского автомата? Очень прошу изложить ваши мысли по этому поводу.
С твоей проблемой скорее всего только на диагностику.Расскажу свой случай,может кому поможет не попасть на бабосы.Автомат мой стал выдавать при переключениях ощутимые толчки.Приехал к ОД в "Нижегородец", говорят показывает компьютер соленоиды,надо снимать,смотреть,может даже гидромозг менять.От их услуг я отказался,Поспрашивал у людей где найти норм.сервис по АКПП,подсказали,приехал туда поддон скинули прозвонили соленоиды,сказала что с коробкой всё ОК езжай к электрикам.Приехал к электрикам покопались они немного и нашли причину.От мозгов к коробке идут две линии одна на прямую, другая,как они выразились,через резистор,так вот у этого резистора не было массы.Почистили,прикрутили нормально и вся проблема прошла.
Ну очень похоже на мой вариант. Толчки, кстати тоже начали ощущаться. К дилеру записан на 14-е число на починку соленоидов. Коробку на дилере тоже проверяли, про ошибки написал выше, тоже электрика полетела. Механически коробка в идеале, как сказал дилер. Я вот теперь думайу как бы только они не начали разводить меня на то, что это типа не гарантия. =)))
любопытная история с толчками на переключении 3-4 передач в диапазоне 60-70 км/ч.
дело оказалось не в соленоидах и не масле, а в свечах.
после замены свечей толчки исчезли, еще сила и регулярность толчков зависела от качества бензина, по итогу всегда надо менять свечи