Да получилось довольно информативно, но "мало", так как хочу вскрыть панель полностью. Пойду голову ломать.
Спасибо!
Добавлено: 11-07-2011 02:00
Все в норме, покумекал немного нашел спрятанные винты и разобрал полностью приборную панель.
Тока чтоб вытащить ее пришлось руль снять(так как приборка большая) нашел несколько отпустившихся винтов и много пыли.
Мужики, такой вопрос. Я взял Тииду две недели назад. На следующий день выяснил, что не горит сигнализатор непрогретого состояния двигателя. Поехал на сервис. Они разобрали панель - а светодиода этого сигнализатора нет! Пошли смотреть другие Тииды, которые стояли на складе. Нет такого индикатора! Позвонили в головной офис Ниссана. Говорят, с конца 12 года сигнализатор непрогретого состояния не ставят! Типа, в Европе по экологическим нормам машину греть нельзя, вот и убрали. Говорят, ориентируйся по тахометру: обороты упали-можно ехать.
Отсюда вопрос. Если самому впаять этот светодиод, он будет работать? Или что-нибудь перепрошивать надо?
Эльс писал(а): Мужики, такой вопрос. Я взял Тииду две недели назад. На следующий день выяснил, что не горит сигнализатор непрогретого состояния двигателя. Поехал на сервис. Они разобрали панель - а светодиода этого сигнализатора нет! Пошли смотреть другие Тииды, которые стояли на складе. Нет такого индикатора! Позвонили в головной офис Ниссана. Говорят, с конца 12 года сигнализатор непрогретого состояния не ставят! Типа, в Европе по экологическим нормам машину греть нельзя, вот и убрали. Говорят, ориентируйся по тахометру: обороты упали-можно ехать.
Отсюда вопрос. Если самому впаять этот светодиод, он будет работать? Или что-нибудь перепрошивать надо?
Достоверно не скажу, но предположу, что прошивать не придется. Кроме светодиода нужно посмотреть по плате, возможно, будет отсутствовать ещё и резистор токо-ограничивающий.
Но! Имея индикатор, могу посоветовать не заморачиваться по этому поводу. Завел, обороты упали до 1200 (примерно секунд через 30), поехал потихоньку без нагрузки на движок в течение минут 5, спустя это время, можно ехать без ограничений. Дело в том, что в процессе езды мотор прогревается намного быстрее, поэтому минут через 5 (а летом итого быстрее) индикатор непрогретого движка гаснет.
Уважаемые знатоки, такой вопрос. Перепаивал лампочки, с лампами всё отлично, но... после сборки щитка забарахлила стрелка тахометра. Такое ощущение, что её заклинило. Разобрал механизм с шестернями, собрал, вручную прокручиваю стрелку, вроде всё нормально. Но при подключении, тахометр по прежнему не работает.
Могу ошибиться,но на тахометре нет возвратной пружины!Поэтому перед установкой стрелки надо ось на которую одевается стрелка выкрутить до упора против часовой стрелки!
А возможно что вы ошиблись с полярностью светодиодов(там не лампочки!)
Могу ошибиться,но на тахометре нет возвратной пружины!Поэтому перед установкой стрелки надо ось на которую одевается стрелка выкрутить до упора против часовой стрелки!
Делаю, не помогает.
А возможно что вы ошиблись с полярностью светодиодов(там не лампочки!)
Они бы не светились.
Суть в том, что в разобранном виде механизм работает. Как только ставлю крышку на место, начинает клинить.