Val90 писал(а): интересно. ктонить дефектовал,чистил данную систему егр на тииде?
я снимал клапан EGR, нагара на нем почти не было, шток ходил свободно (что мог я почистил), поведение машины не изменилось.
причина внимания к клапану стало то, что после хорошего прогрева, машина теряет динамику/приемистость в общем не едет....
холодная едет хорошо, как прогреется, так гораздо хуже...как будто за хвост кто-то держит
также замечено, что в момент потери динамики на оборотах 1500-2000 слышна детонация (бензин 95)
ошибок в ECU нет, все обслужено
Изучив темы по EGR грешу на некорректную работу этой системы...как исправить пока не придумал
Доброго всем времени суток, борюсь с проблемой как у mmm, val90 и fedigen. Ездил к спецам по коробкам цепляли комп и с ним катались, во моменты рывков (1100-2000 оборотов) видно только скачек напряжения на саленоиде вариатора (может быть из за перепада напряжения в общей сети), так что коробка тоже не при чем, тем более такие же перебои изредка бывают при стоянке на P или N. Чистил ДЗ, менял свечи (странно что 3 дня после замены свечей рывков не наблюдал). Теперь залил бак 98 и присадку для чистки инжекторов HI-Gear но пока результата нет. Пробовал - ли кто-нибудь менять бензонасос, катушки свечей и провода которые идут к катушкам? А то я с этими рывками уже верхнюю подушку убил да и в целом ездить не приятно.
alexzender
как я и писал тебе в ЛС. мастер предположил, что дело в электрике. т.к. у меня при дёргании на низких оборотах штатный ксенон помаргивает, возможно на катушки или фарсунки подаётся не то напряжение которое положено. я думаю, что у тебя не в солиноиде проблема, т.к. теже проблемы возникают на МКПП АКПП и ЦВТ, то возможно всё банальней ,а именно -> генератор или блок отвечающий за напряжение в сети.
у меня дёргания наблюдаются при скорости до 70 км\ч (когда педаль газа еле давишь) и оборотах от 1100 до 1500. ремень генератора натянут как в мануале. может у кого есть грамотный электрик, который может потестить генератор и регулятор напряжения?
Доброго времени.
с пол года как дергаться начала, но не сильно было и я внимания этому не придавал.
Недели две назад симптомы усугубились, могла и заглохнуть, особенно на скорости, когда на нитралку кидаешь. Сейчас больше 80 разогнаться не могу.
Самое любопытное в том, что только тогда, когда едишь с включенными фарами. Стоит их выключить полностью, даже в движении, ощущение, что нитру включаешь, прям поперла. Не могу связи уловить! Сотни еще не проехал
Свечи менял, катушки тоже, чистил дросель, помыл клапан фаз газораспределения(23796-ED00но вот его фильтр не смог открутить((( сейчас грешу на фильтр. Кстати чек с бедной смесью пропал после чистки клапана)). На холостых вроде вибрация практически исчезла, но теперь по трассе при морозе -20 пару раз чихнула - походу простыла))). Кстати- заставил официала сесть за руль и прокатиться, а этот чудик заявляет, что так мол и должно работать))
Val90 писал(а): интересно. кто нибудь дефектовал,чистил данную систему егр на тииде?Трубка входа EGR на всасывающий коллектор Пыжика.Думаю,что и у нас так же засерается.Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Ребят, нужна помощь... вот сообщение нашел на другом форуме
" У меня вопрос: с недавних пор (может недели три примерно) стал замечать нездоровое явление - при езде происходит типа рывок или толчок кратковременный, словно кто-то тебя дергает за задний бампер Это происходит уже на разогретом движке, скорость при этом бывает любая. Периодичность повторения таких ударов примерно раз в 20-30 км, но уже стало чаще происходить. Подумал за бензин, искатал уже 3 полных бака 95-го с разных заправок. Не помогло. Машина хетч 2010 г.в., механика, пробег 130 т. км. Мексиканка. Масло и фильтра меняю регулярно, свечи менял на 60 000 пробега крайний раз, т.е. проехал на них уже 70 тыс. Но вроде бы для них это не срок совсем.
С чего начинать поиски проблемы? Кто-то сталкивался с подобным явлением?"
У меня один в один, только пробег 90 тыс. и свечи менял пару тысяч назад. Может кто помочь?
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Первый раз рывок был около года назад зимой. Потом все спокойно и вот осенью началось снова. Свечи менял 6000 км назад на ТО. Последнее время стала дергаться довольно часто, за пол часа езды (12 км) 2-3 раза.
Склоняюсь к версии с пропусками зажигания. Только вот как диагностировать с наименьшими затратами пока не знаю.
Мескиканка 2011 г.в, МКПП, 126 000 км.
Отследил, у меня такая беда начинается, когда идет снег, либо вьюжит. Думал на проблемы воздушного фильтра, или где подсасывает снег в дросель, но все соединения затянуты, да и в фильтре намека на снег нет. Сейчас в снег дерганье проявляется на уже и на 2-ой по 5-ую скорость, раньше только на пятой и 4-ой. Какие-нибудь мысли есть?