Нагрев происходит только когда двигатель заведен. Если заглушить, пластины не греют.
Из чего сделаны платины не знаю, типа какой то полимер.
Поначалу тоже, как то брало сомнеие по эфективности нагрева. Проверял просто, после поездки открывал крышку и трогал акум, а он теплый. На этом как то успокаивался. Все хотел туда засунуть градусник двухзонный, в Ленте как то видал их. так руки и не дошли.
Добавлено: 31-10-2012 21:31
А если у меня акум не обслуживается, как тогда поддерживать плотность электролита?
Т.е. получается, что утром температура аккума равна уличной. В чем прикол? Сейчас почти все аккумуляторы необслуживаемые. Если машина ездит, ничего не надо делать. Если поездки слишком короткие, то надо иногда заряжать аккум. Вот и все
Я думаю, что разница в температуре, есть с окружающей средой. Если бы акум промерзал так сильно, его бы долго нужно было качегарить пластинами, что бы он такой теплый был.
Тут у друга все выпрашиваю температурный регистратор, самому жаба душит купить, но вещь хорошая.Есть мысля поставить, замерить температуру в акуме. http://relsib.com/data/content/paper.php?id=10
Наверное, не открою Америку, если скажу что при работающем двигателе под капотом довольно тепло даже зимой.......
Я так понимаю, что важно завести двиг утром в мороз. А этому данный девайс не помощник
Ну если часами стоять в пробке может быть, и будет тепло под капотом. А при движении, все выдувает в считанные минуты.Простой пример, при эксплуатации машины даже целый день в 25 градусный мороз, незамерзайка не может оттаить в бочке омывателя, которая при - 10 - 12 градусах, бултыхается в пятилетровке.
Что мешает закрыть морду? Я всегда закрываю на позднюю осень, зиму и раннюю весну. Не только из соображений сохранения тепла, но и из соображений целостности радиаторов, особенно кондея. Он очень тонкий и от соли может прогнить легко, да и камней от рассыпанного песка на дороге, зимой много.
Закрываю все полностью, и решетку радиатора и дефлектор бампера, на глухо, езжу не снимая от осени до весны, перегревов в городских пробках нет, проверенно при +3 градусах. Печка жарит, тк двигатель прогревается. А под капотом прогревается так, что при - 32 включается кондиционер, не лампа на кнопке, а именно муфта компрессора. А это минимум Т хладогента -3-4 градуса. Но там больше, поверьте.
Крайней зимой, машина простояла на стоянке, при - 32 трое с половиной суток, пришел завел и уехал.
Dmitrich писал(а): незамерзайка не может оттаить в бочке омывателя
Значит она замерзайка поменяйте жидкость.
У меня никогда не замерзает омывающая жидкость. Но, я, прежде чем ее заливать в бачок, кладу пузырек с ней же в морозильную камеру. Мне не нужен дырявый бачок
По теме:
полностью согласен с Алексеем 59 RUS
ValenJap писал(а): Но, я, прежде чем ее заливать в бачок, кладу пузырек с ней же в морозильную камеру.
Максимальная, о пардон, минимальная температура в морозилке -24....
Августин писал(а): papic писал(а): а давайте посмотрим с другой стороны: АКБ за ночь остыла, на ней "термос". Как она будет нагреваться до рабочей т-ры, если теплообмен заблокирован??? херня это все, мое глубокое ИМХО...
С завода "херня" на фольцвагенах,например Golf 7 -
Шкода Суперб