titan писал(а): Получается, что при установленном замке руль всё-таки поворачивается на какой-то угол?
Буквально на 10-15 градусов. Т.е. сколько даст сам штырь.
Скажу вам у меня на двух машинах стояла "Гарант" эта противоугонка механическая именно на рулевой вал. Тут есть свои плюсы, а также минусы.
Плюсы: самое главное блокирует вал и авто ни как не сможете управлять.
Не видно сам блокиратор в отличии от замка на КПП ( о чем угоньщик не пдозревает), а на КПП тонеля видно что стоит блокиратор.
За 8 лет эксплуатации ни какой грязи не попадает, но для самоуспокоения один раз ВД-шкой брызнул.
Есть один но весомый минус: это СНЯТИЕ этого блокиратора, многим не удобно тянутся ( пузо и места мало) за этом штырем + надо попасть в замочную скважину ключом, но я принаровился и делаю это не более чем за 3-5 сек.
А так всем рекомендую, это не реклама просто всякие там сигналки со своими кодами и т.д. все равно когда-то считываются и вскрываются, а это чистая механика.
Если будут какие вопросы отвечу с удовольствие. Еще раз напоминаю я ни коем образом не имею отношения к противоугонкам просто было три случая спасения авто именно механикой.
Долго думал про конфигурацию противоугонного комплекса. Замок на ручку АКПП малоэфективен, блокиратор руля надо каждый раз снимать и ставить. Остановился на замке капота. Хотел механический, но в установочном центре порекомендавали электро-механический, управляемый от иммобилайзера. В случае отказа штатного механизма замка, есть аварийный трос выведенный в определённое труднодоступное место. Тело иммобилайзера стоит под капотом, иммобилайзер кнопочный, это означает что каждый раз при запуске двигателя надо нажать определённую кнопку определённым образом, который можно менять самостоятельно. Зато не сядут батарейки и не потеряешь брелок.
Скоро будет год эксплуатации полёт нормальный.
economist писал(а): блокировка рулевого вала не удобна
У меня было 3 машины: ВАЗ 21043, Тойота Королла и Рено Логан и на все машины я ставил блокиратор на руль Гарант. По началу действительно не удобно, но потом привыкаешь и все ок. Главное в дырку попасть! Ну а штыри особенно нравятся девушкам
oleg45120 писал(а): economist писал(а): блокировка рулевого вала не удобна
У меня было 3 машины: ВАЗ 21043, Тойота Королла и Рено Логан и на все машины я ставил блокиратор на руль Гарант. По началу действительно не удобно, но потом привыкаешь и все ок. Главное в дырку попасть! Ну а штыри особенно нравятся девушкам
У меня стоит на АКПП блокиратор Дракон, поставил не на руле потому, что у знакомого на CR-V стоял и у другого на форд - фокусе тоже на АКПП. Что лучше, руль или коробка думаю кто к чему привык, но думаю при угоне это устройство помешает. С окна пассажира на тоннеле личинка и головка штыря видны это и хорошо, этой братве долго парится тоже не подходит. Пользуюсь, без проблем, - дело привычки, не сложнее чем в наощупь попогрейку включить.
У меня стоит на АКПП блокиратор Дракон, поставил не на руле потому, что у знакомого на CR-V стоял и у другого на форд - фокусе тоже на АКПП. Что лучше, руль или коробка думаю кто к чему привык, но думаю при угоне это устройство помешает. С окна пассажира на тоннеле личинка и головка штыря видны это и хорошо, этой братве долго парится тоже не подходит. Пользуюсь, без проблем, - дело привычки, не сложнее чем в наощупь попогрейку включить.
Никак не могу понять смысл блокировки рычага АКПП! Если угонщику удалось проникнуть в салон и завести машину, остается поставить ее на стояночный тормоз, открыть капот, кусачками перекусить трос селектора АКПП и в ручную переключить рычажок на коробке в положение Драйв. И все! Можно спокойно ехать!
Механическая блокировка от того чтоб машину на тросе не увезли!А от угона существует электронная сигнализация!
Не аргумент! Чтобы увести на тросе не поднимая передних колес, нужно чтобы кто-то сидел за рулем. Блокировка рычага АКПП ничем этому не препятствует. Достаточно открыть капот, перекусить трос АКПП и перевести рычаг селектора АКПП в нейтраль. А если вывесить передние колеса, так вообще ничего не поможет
Любая охранная система- лишь для успокоения души владельца!Ни одна противоугонка не даст 100% защиты от угона!Задумали угнать - угонят!
Вот информация с сайта установщиков: Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Да я согласен! Просто думаю, что блокировка рулевого вала создаст хоть какую-то проблему для угонщика. Придется ковыряться лежа на полу, пытаясь ее разблокировать. Конечно, если это не буксировка с вывешиванием передних колес. А вот блокировка рычага АКПП вообще ни о чем! Обходится элементарно за 10 секунд.