Кто-нибудь мерил напряжение в бортовой сети? Я вот себе поставил реле ходовых огней РХО-22, а оно определяет работающий двигатель по напряжению. То есть если напряжение выше чем 13,2 В, значит машина заведена и должны гореть ДХО, если ниже, значит машина выключена и ДХО гаснут. Проблема в том, что у меня ДХО гаснут в процессе езды, вернее корень проблемы в низком напряжении...
Замерил напряжение в сети,
1. при выключенном авто = 11,9-12,1 В
2. Завел, но еще на месте = 13,2-13,5 В
3. Первые 30 сек. езды = 13,4 В
4. Далее при езде = 12,4-12,6 В
По-моему это не совсем нормальное напряжение... Отпишитесь пожалуйста у кого как.
Может какие советы дадите, кроме поездки к официалам? Мне к ним ехать далеко, да и врядли они возьмутся за мою японку.
Правый руль, HR15, хэтч, 107000 пробега.
vivet писал(а): Может лучше в теме про ДХО это написать? Дык ДХО тут побочно.. Я просто описал почему я докопался до напряжения. Главный вопрос именно в напряжении, то есть в электрике.
Контролировал напряжение на клеммах АКБ несколько дней, только при заводке, после прогрева, после пути, при разных режимах (вкл потребители) и температуре. 14.5В, напряжение проседает на сотки, при включении нового потребителя и тут же возвращается до уровня 14.5В. Вкл все что можно на ХХ, все равно 14.5В. У меня мексиканка.
makar0110 писал(а):
1. при выключенном авто = 11,9-12,1 В
2. Завел, но еще на месте = 13,2-13,5 В
3. Первые 30 сек. езды = 13,4 В
4. Далее при езде = 12,4-12,6 В
Довольно маловато при незаведенном авто. Нормальное напряжение д.б. 12,5-12,6 В.
При заведенном двигателе д.б. 14,2-14,4 В.
Проверял Мультитроником.
Посмотрите внимательно на аккумулятор - плотность зарядки! С низкой плотностью может подсаживать напряжение в сети при слабом генераторе! А также натяжение ремня генератора.
sas451 писал(а):
Довольно маловато при незаведенном авто. Нормальное напряжение д.б. 12,5-12,6 В.
При заведенном двигателе д.б. 14,2-14,4 В.
Проверял Мультитроником.
Посмотрите внимательно на аккумулятор - плотность зарядки! С низкой плотностью может подсаживать напряжение в сети при слабом генераторе! А также натяжение ремня генератора.[/quote]
Аккум "без окон без дверей", даже не знаю как в нем что-либо проверить - дырок нету.. Ремень только вчера поменял, шкивы крутятся, натяжение вроде нормальное. А вот генератор вообще не представляю как проверять.
Поставь заведомо нормальную АКБ,и замерь вольтметром напругу!Если не так как с твоим значит твоей батарее кирдык!Если без изменений то генератор или реле регулятор!
koka писал(а): Поставь заведомо нормальную АКБ,и замерь вольтметром напругу!Если не так как с твоим значит твоей батарее кирдык!Если без изменений то генератор или реле регулятор! во время движения напряжение зависит от степени "живости" аккумулятора? Если честно, то я думал, что во время движения весь ток берется именно с гены, а аккумулятор участвует только как заряжаемое устройство.
--
Обнаружил, что слабовато натянул ремень - буду подтягивать немного. Странно, но шкивы то все крутятся...
makar0110 писал(а): [b]Аккум "без окон без дверей", даже не знаю как в нем что-либо проверить - дырок нету.. Ремень только вчера поменял, шкивы крутятся, натяжение вроде нормальное. А вот генератор вообще не представляю как проверять.
В обслуживаемом аккумуляторе есть на крышке отверстия для долива воды/электролита. В необслуживаемом окошко с индикатором уровня заряда.
Сам факт крутящихся шкивов не говорит о том, что не проскальзывания ремня.
makar0110 писал(а): koka писал(а): Поставь заведомо нормальную АКБ,и замерь вольтметром напругу!Если не так как с твоим значит твоей батарее кирдык!Если без изменений то генератор или реле регулятор! во время движения напряжение зависит от степени "живости" аккумулятора? Если честно, то я думал, что во время движения весь ток берется именно с гены, а аккумулятор участвует только как заряжаемое устройство.
--
Обнаружил, что слабовато натянул ремень - буду подтягивать немного. Странно, но шкивы то все крутятся...
Если в АКБ хоть одна банка замкнута то он начинает работать как мощная нагрузка!
Шкивы могут крутится но проскальзывать!От нагрузки генератор выполняет роль обратного мотора и тормозит!
Добавлено: 20-07-2012 08:07
sas451 писал(а): на крышке отверстия для долива воды/электролита. В необслуживаемом окошко с индикатором уровня заряда.
В необслуживаемом тоже есть отверстия ,только надо смотреть где подковырнуть!