рыжик писал(а): У меня на заведёной на х.х 14.8 В а при полной нагрузке 14.6 В.
Великовато для лета!Может АКБ выкипать!Норма летом 14.2-14.6В ,зима 14.6-14.8 В!
Сегодня подтянул ремень, теперь уж точно не скользит... На аккумуляторе есть окошко в котором зеленое пятно - судя по надписи на аккуме, все нормально, а напряжение все равно в покое 11,8, в момент заведения 13,6, потом 12,5 держится... Неужели с геной проблема?
Не нашел как аккуратно вскрыть аккум, а вандальные способы решил не применять. На выходных постараюсь нормальный аккумулятор подсунуть - посмотрю как будет себя вести напряжение...
makar0110 писал(а): есть окошко в котором зеленое пятно - судя по надписи на аккуме, все нормально, а напряжение все равно в покое 11,8, в
это окошко информирует о состоянии только одной банки АКБ над которой оно находится
алекс101 писал(а): это окошко информирует о состоянии только одной банки АКБ над которой оно находится
Возможно глупый вопрос... А как остальные банки обследовать? То есть не столько как добраться, сколько что вообще делать с этими банками?
makar0110 писал(а): все равно в покое 11,8, в момент заведения 13,6, потом 12,5 держится...
Так без паники! Меряете цешкой китайской цифровой? Если да, то она врет если батарейка подсажена. Поставьте новую, не самую дешевую, и снова мерить. Я так на одной из машин, чуть "гену" не поменял, вовремя остановили.
59 RUS писал(а): Меряете цешкой китайской цифровой? Если да, то она врет если батарейка подсажена. Поставьте новую, не самую дешевую, и снова мерить. Я так на одной из машин, чуть "гену" не поменял, вовремя остановили.
Знаете, Стиг, я пожалуй попаникую... Измерения производит сигналка Пандора и реле ходовых огней РХО-22. Цифры смотрел с пандоры... Реле отключает огни, когда напряжение падает ниже чем 13.2в, так как считает, что машину заглушили.. И оно гасит эти огни стабильно...
makar0110 писал(а): 59 RUS писал(а): Меряете цешкой китайской цифровой? Если да, то она врет если батарейка подсажена. Поставьте новую, не самую дешевую, и снова мерить. Я так на одной из машин, чуть "гену" не поменял, вовремя остановили.
Знаете, Стиг, я пожалуй попаникую... Измерения производит сигналка Пандора и реле ходовых огней РХО-22. Цифры смотрел с пандоры... Реле отключает огни, когда напряжение падает ниже чем 13.2в, так как считает, что машину заглушили.. И оно гасит эти огни стабильно...
Для этого сигналку и ДХО проще снять с довольствия(оключить) и посмотреть.
Хотя бы поочередно!
sas451 писал(а):
Для этого сигналку и ДХО проще снять с довольствия(оключить) и посмотреть.
Хотя бы поочередно! Легко сказать Я даже не знаю где у меня точно сигналка расположена...
makar0110 писал(а): sas451 писал(а):
Для этого сигналку и ДХО проще снять с довольствия(оключить) и посмотреть.
Хотя бы поочередно! Легко сказать Я даже не знаю где у меня точно сигналка расположена...
хотя бы ДХО отключите! А сигналка где-нить под торпедо обретается! снять предохранитель с цепи питания!