sas451 писал(а):
хотя бы ДХО отключите! А сигналка где-нить под торпедо обретается! снять предохранитель с цепи питания! ДХО отключал - все тоже самое... а вот с сигналкой еще поковыряюсь... надеюсь разберусь как с ней бороться...
makar0110 писал(а): алекс101 писал(а): это окошко информирует о состоянии только одной банки АКБ над которой оно находится
Возможно глупый вопрос... А как остальные банки обследовать? То есть не столько как добраться, сколько что вообще делать с этими банками?
уже ничего не сделаете если "батарейка"не обслуживаемая , то есть закрытая
алекс101 писал(а): А как остальные банки обследовать?
Поискать,поспрашивать у кого есть старая-добрая нагрузочная вилка,сразу проверится работоспособность всех банок аккумулятора в целом.
Kudr52 писал(а): алекс101 писал(а): А как остальные банки обследовать?
Поискать,поспрашивать у кого есть старая-добрая нагрузочная вилка,сразу проверится работоспособность всех банок аккумулятора в целом.
это не я спрашивал , а другой клубень
Kudr52 писал(а): алекс101 писал(а): А как остальные банки обследовать?
Поискать,поспрашивать у кого есть старая-добрая нагрузочная вилка,сразу проверится работоспособность всех банок аккумулятора в целом.
Просто подъехать ек магазирну, где торгуют акумуляторами. Попросить замерить качество батареии. Может немного денюжков придется отстегнуть, если нормальная. А если на замену, то у них и купить.
Спасибо всем участвующим и сочуствующим... Сейчас вечером раздобыл нормальный тестер и померил напряжение...
Разница в показаниях сигналки и тестера, примерно, 0,7-0,8 вольта, то есть когда сигналка показывает 12вольт в покое, тестер с аккума "снимает" 12,7-12,8... Геннадий тоже похоже в полном порядке, т.к. на холостом ходу на его контактах показывает 14,1-14,4 против 13,5в из показаний сигналки на ХХ...
Сопротивление между минусовой клеммой аккума и корпусом 1,1 Ома. (похоже многовато)
Сопротивление между плюсом гены и плюсом аккумулятора - 0,5 Ома. (нормально)
Завтра с утра померю напряжение на аккумуляторе после ночного бездействия, в течение дня постараюсь померить в процессе езды. Еще не додумался померить напряжение в прикуривателе и блоке предохранителей под рулем - вдруг где потери имеются...
Даже если теперь сделать поправку на 0,7в, то все равно получается, что бортовое напряжение при движении будет примерно 13,1-13,3в... Маловато.
Теперь вот не могу придумать, как померить напряжения в подкапотном пространстве при движении автомобиля... В частности снять напряжение с генератора, аккумулятора, блока предохранителей, и померить сопротивления. Пока только есть мысль съездить на СТО, попробовать на их стенде, где они тормоза проверяют... Других вариантов пока не вижу... Может кто предложит способ такого измерения в кустарных условиях?