makar0110 писал(а): Даже если теперь сделать поправку на 0,7в, то все равно получается, что бортовое напряжение при движении будет примерно 13,1-13,3в... Маловато.
Теперь вот не могу придумать, как померить напряжения в подкапотном пространстве при движении автомобиля... В частности снять напряжение с генератора, аккумулятора, блока предохранителей, и померить сопротивления. Пока только есть мысль съездить на СТО, попробовать на их стенде, где они тормоза проверяют... Других вариантов пока не вижу... Может кто предложит способ такого измерения в кустарных условиях?
Поищите у знакомых автомобилистов Мультитроник. Он показывает эти параметры не только в движении.
sas451 писал(а): Поищите у знакомых автомобилистов Мультитроник. Он показывает эти параметры не только в движении. Из всех знакомых, кого удалось опросить, только у одного есть БК... Но работает он только с продуктами автоТАЗа... Есть еще Сканматик на работе, но я его не смог подключить ни к своей Тииде ни отцовскому Хорьку - вроде и разъем совпадает, и питание подается, а программа говорит, что ничего к нему не подключено...
makar0110 писал(а): - вроде и разъем совпадает, и питание подается, а программа говорит, что ничего к нему не подключено...
На сайте производителя есть списки машин к которым компы можно подключить!В основном мультики универсальны!А так подключаешь вольтметр к любому источнику напряжения и замеряешь на ходу вольтаж (проводка то одна и напр. будет на любом отрезке одинаково)!
koka писал(а): На сайте производителя есть списки машин к которым компы можно подключить!В основном мультики универсальны!А так подключаешь вольтметр к любому источнику напряжения и замеряешь на ходу вольтаж (проводка то одна и напр. будет на любом отрезке одинаково)!Мультики-то универсальны, разъем OBD2, но почему-то японские машины с таким разъемом далеко не всегда подключаются... Ни одна Toyota праворукая, как и Nissan не смогли к этому "универсальному" подключиться...
Проводка вроде и одна, а напряжение в сети не всегда совпадает с напряжением на генераторе, а его надо замерить, чтобы точно знать - напряжение просаживается из-за генератора или где-то после него.. Напряжение с началом движения падает, а где корень бед не понятно...
Всё в теме про мультик есть!Как подключать,где,как выбрать протокол и тд,вплоть до обнаружения косяков!
Напруга от генератора а точнее от реле регулятора идёт на прямую к АКБ и только потом к потребителям!
makar0110 писал(а): разъем OBD2, но почему-то японские машины с таким разъемом далеко не всегда подключаются...
Японки не поддерживают OBD,только оригинальный протокол.
makar0110 писал(а): Сопротивление между минусовой клеммой аккума и корпусом 1,1 Ома. (похоже многовато)
Конечно много.
Попробуйте замерить напряжение при работающем двигателе и включенном дальнем свете фар.
Замерьте поочерёдно напряжение между корпусом генератора и двигателем,кузовом,минусовой клеммой аккумулятора.Всё это мерять при работающем моторе,и включенной нагрузке.Если будет выше 0,1-0,3 вольта,там и есть потеря. Лечится зачисткой и протяжкой соединений в этой цепи.
Бутил писал(а): Попробуйте замерить напряжение при работающем двигателе и включенном дальнем свете фар.
Замерьте поочерёдно напряжение между корпусом генератора и двигателем,кузовом,минусовой клеммой аккумулятора.Всё это мерять при работающем моторе,и включенной нагрузке.Если будет выше 0,1-0,3 вольта,там и есть потеря. Лечится зачисткой и протяжкой соединений в этой цепи.
Я так понимаю, что тут слово "напряжение" надо заменить на слово "сопротивление"? Иначе я не понимаю, что надо замерить... На корпусе генератора должен быть плюс? А то не понятно откуда там иначе возьмется напряжение... И не совсем понял порядок измерения... Надо между корпусом генератора и каждым последующим элементом или все перечисленные элементы между собой померить... Тут действительно идет речь о вольтах? А то смущают эти цифры 0,1 - 0,3...
----
Кстати о замерах напряжения в розетке...
При выключенном двигателе - 12-12,3в
На ХХ при прогреве - 13,9-14,2в
На ХХ после прогрева 13,8-14в
После движения в теч. 3-ех минут - 13,9 и потом за несколько секунд упало до 12,7в
Еще через 5 минут движения - 12,5в и дальше стабильно так и держится.
при всех измерениях нагрузка: магнитола+ДХО (дальний свет на 40% мощности без габаритов). В принципе, некоторые измерения повторял без магнитолы и ДХО - ничего не изменилось.
алекс101 писал(а): минус.. тогда непонятна фраза: "Замерьте поочерёдно напряжение между корпусом генератора и двигателем,кузовом,минусовой клеммой аккумулятора" и "Если будет выше 0,1-0,3 вольта"... То есть, все таки, речь идет о сопротивлении и Омах?