автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Напряжение в бортовой сети (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (6)
Сообщения темы: Напряжение в бортовой сети
Пост #31   Дата: 23.07.2012 05:59 #208793 
RE: Напряжение в бортовой сети
makar0110 писал(а):
Даже если теперь сделать поправку на 0,7в, то все равно получается, что бортовое напряжение при движении будет примерно 13,1-13,3в... Маловато.
Теперь вот не могу придумать, как померить напряжения в подкапотном пространстве при движении автомобиля... В частности снять напряжение с генератора, аккумулятора, блока предохранителей, и померить сопротивления. Пока только есть мысль съездить на СТО, попробовать на их стенде, где они тормоза проверяют... Других вариантов пока не вижу... Может кто предложит способ такого измерения в кустарных условиях?

Поищите у знакомых автомобилистов Мультитроник. Он показывает эти параметры не только в движении.
sas451
А на танке безопаснее!
Знаток
Постов: 270

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойsas451Реконструкция и строительствоСтрана, город: ЕкатеринбургДата рождения: 1958-08-10

Репутация: 6  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ротапост - это проверенный инструмент для покупки рекламы в блогах и Твиттере или заработка на своем сайте…
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #32   Дата: 23.07.2012 07:27 #208801 
RE: Напряжение в бортовой сети
sas451 писал(а):
Поищите у знакомых автомобилистов Мультитроник. Он показывает эти параметры не только в движении. Из всех знакомых, кого удалось опросить, только у одного есть БК... Но работает он только с продуктами автоТАЗа... Есть еще Сканматик на работе, но я его не смог подключить ни к своей Тииде ни отцовскому Хорьку - вроде и разъем совпадает, и питание подается, а программа говорит, что ничего к нему не подключено...
makar0110
28RUS
Любитель
Постов: 98

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Свободный (28rus)Дата рождения: 1982-08-01

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #33   Дата: 23.07.2012 07:32 #208802 
RE: Напряжение в бортовой сети
makar0110 писал(а):
- вроде и разъем совпадает, и питание подается, а программа говорит, что ничего к нему не подключено...
На сайте производителя есть списки машин к которым компы можно подключить!В основном мультики универсальны!А так подключаешь вольтметр к любому источнику напряжения и замеряешь на ходу вольтаж (проводка то одна и напр. будет на любом отрезке одинаково)!
koka
V.I.P.
Хатуль Мадан Подольский
Модератор
Постов: 23923

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойnikolasha240571Страна, город: МО ПодольскДата рождения: 1971-05-24

Репутация: 481  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
FAQ
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #34   Дата: 23.07.2012 07:43 #208810 
RE: Напряжение в бортовой сети
koka писал(а):
На сайте производителя есть списки машин к которым компы можно подключить!В основном мультики универсальны!А так подключаешь вольтметр к любому источнику напряжения и замеряешь на ходу вольтаж (проводка то одна и напр. будет на любом отрезке одинаково)!Мультики-то универсальны, разъем OBD2, но почему-то японские машины с таким разъемом далеко не всегда подключаются... Ни одна Toyota праворукая, как и Nissan не смогли к этому "универсальному" подключиться...
Проводка вроде и одна, а напряжение в сети не всегда совпадает с напряжением на генераторе, а его надо замерить, чтобы точно знать - напряжение просаживается из-за генератора или где-то после него.. Напряжение с началом движения падает, а где корень бед не понятно...
makar0110
28RUS
Любитель
Постов: 98

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Свободный (28rus)Дата рождения: 1982-08-01

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #35   Дата: 23.07.2012 07:50 #208813 
RE: Напряжение в бортовой сети
Всё в теме про мультик есть!Как подключать,где,как выбрать протокол и тд,вплоть до обнаружения косяков!
Напруга от генератора а точнее от реле регулятора идёт на прямую к АКБ и только потом к потребителям!
koka
V.I.P.
Хатуль Мадан Подольский
Модератор
Постов: 23923

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойnikolasha240571Страна, город: МО ПодольскДата рождения: 1971-05-24

Репутация: 481  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
FAQ
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #36   Дата: 23.07.2012 09:32 #208854 
RE: Напряжение в бортовой сети
makar0110 писал(а):
разъем OBD2, но почему-то японские машины с таким разъемом далеко не всегда подключаются...
Японки не поддерживают OBD,только оригинальный протокол.
Ewgen_tiida
Знаток
Постов: 253

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия,ВоркутаДата рождения: 1974-09-12

Репутация: 6  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #37   Дата: 23.07.2012 14:29 #209071 
RE: Напряжение в бортовой сети
makar0110 писал(а):
Сопротивление между минусовой клеммой аккума и корпусом 1,1 Ома. (похоже многовато)
Конечно много.
Попробуйте замерить напряжение при работающем двигателе и включенном дальнем свете фар.
Замерьте поочерёдно напряжение между корпусом генератора и двигателем,кузовом,минусовой клеммой аккумулятора.Всё это мерять при работающем моторе,и включенной нагрузке.Если будет выше 0,1-0,3 вольта,там и есть потеря. Лечится зачисткой и протяжкой соединений в этой цепи.
Бутил
Любитель
Постов: 59

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойbutil82Страна, город: Россия, 31 регионДата рождения: 1962-01-05

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #38   Дата: 23.07.2012 16:27 #209183 
RE: Напряжение в бортовой сети
Бутил писал(а):
Попробуйте замерить напряжение при работающем двигателе и включенном дальнем свете фар.
Замерьте поочерёдно напряжение между корпусом генератора и двигателем,кузовом,минусовой клеммой аккумулятора.Всё это мерять при работающем моторе,и включенной нагрузке.Если будет выше 0,1-0,3 вольта,там и есть потеря. Лечится зачисткой и протяжкой соединений в этой цепи.

Я так понимаю, что тут слово "напряжение" надо заменить на слово "сопротивление"? Иначе я не понимаю, что надо замерить... На корпусе генератора должен быть плюс? А то не понятно откуда там иначе возьмется напряжение... И не совсем понял порядок измерения... Надо между корпусом генератора и каждым последующим элементом или все перечисленные элементы между собой померить... Тут действительно идет речь о вольтах? А то смущают эти цифры 0,1 - 0,3...

----
Кстати о замерах напряжения в розетке...
При выключенном двигателе - 12-12,3в
На ХХ при прогреве - 13,9-14,2в
На ХХ после прогрева 13,8-14в
После движения в теч. 3-ех минут - 13,9 и потом за несколько секунд упало до 12,7в
Еще через 5 минут движения - 12,5в и дальше стабильно так и держится.
при всех измерениях нагрузка: магнитола+ДХО (дальний свет на 40% мощности без габаритов). В принципе, некоторые измерения повторял без магнитолы и ДХО - ничего не изменилось.
makar0110
28RUS
Любитель
Постов: 98

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Свободный (28rus)Дата рождения: 1982-08-01

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 23.07.2012 16:33. Редактировал makar0110.
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #39   Дата: 23.07.2012 16:34 #209185 
RE: Напряжение в бортовой сети
makar0110 писал(а):
На корпусе генератора должен быть плюс?
минус..
алекс101
Помощники
Новомосковск
Модератор раздела Общие вопросы
Постов: 13076

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , Тульская область ,  НовомосковскДата рождения: 1975-03-14

Репутация: 149  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Не важно, что написано. Важно, как понято.(ХУН ЦЗЫЧЭН)
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #40   Дата: 23.07.2012 16:37 #209186 
RE: Напряжение в бортовой сети
алекс101 писал(а):
минус.. тогда непонятна фраза: "Замерьте поочерёдно напряжение между корпусом генератора и двигателем,кузовом,минусовой клеммой аккумулятора" и "Если будет выше 0,1-0,3 вольта"... То есть, все таки, речь идет о сопротивлении и Омах?
makar0110
28RUS
Любитель
Постов: 98

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Свободный (28rus)Дата рождения: 1982-08-01

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (6)
Суббота, 20 Апреля 2024 года - 17:21, ( часовой пояс GMT +3 )