Значит не я один такой.И вправду картинка один в один,единственное что варил на работе электросваркой и видать чуть-чуть приварили с другим углом и секло из стыка фланцев,но прокладка из паронита исправила все недочеты.
Ситуация 1-в-1 с картинки - отрыв трубы задней части глушака от фланца. В сервисе, где постоянно обслуживался, гарантий на сварные работы не давали, советовали менять всю заднюю банку целиком
Нашел в итоге сервис, где ребята глушителями занимались профессионально - заварили за 1000 руб с гарантией 1.5 года
Я им попутно поделился, что в одном месте мне вообще посоветовали менять заднюю часть глушителя + среднюю (на всякий случай) при цене вопроса деталей и работ в 25к руб. При том что средняя часть у меня еще вполне. Ребята поулыбались и сказали, что при необходимости за 15-16к руб мне сделают среднюю + заднюю из нержавейки и это будет на века)
esenialerik писал(а): не могу отвернуль гайки на флянце чтобы проварить. Кто как откручивал?
Залей уксусной эссенцией и WD-40 пущай постоит ,а потом откручивай,помог такой способ когда меняли сильфон на форд фокус 1,2003 года
Leesin писал(а): Вот фото проблемы, которую я решал в пост
Не знаю в какой теме спросить решил тут отписать.
Подскажите номера шайб которые держат тепловой экран глушителя. Брякает просто жуть.
На авто отвалился глушитель, снял, трубу приварил, а когда назад прикручивал одна шпилька отвалилась...sобака...."сварной" к тому времени уже ушел наверное водку "хавать". Чтож, почесал "репу", прикрутил на одну оставшуюся шпильку глушитель, использовал пол-тубы холодной сварки и обращал этой Fиговиной вокруг стыка. Прошло 2 года. Полёт нормальный!!!
Лучший способ и самый дешевый - сорвать закипевшие болты, остатки высверлить, флянец наварить (только снаружи по кругу!!!!) полуавтоматом и завернуть на новые болты с гайкой. Прослужит еще года два, за это время подкопить на глушак, можно взять б/у посвежее. Я именно так и сделал.
Настигла и меня сея беда под названием сгнивший фланец со стороны "банки".
Прикинув хрен к редьке решил не заморачиваться со сваркой сгнившей детали, а уж тем более покупать (хотя честно сказать "глаз бросил" на авторазборку - там за 2500-3500 можно взять нормальную банку и обварить фланец сразу. А решил поставить, попробовать так сказать, вот такую универсальную якобы штуковину .
Отрезаю нахрен фланцы болгаркой, т.к. открутить не представилось возможным. Попытка сегодня открутить не превзошла ожидания - одна шпилька было просто сорвана и проворачивалась вместе с гайкой, а у второй просто отлетела гайка вместе с куском шпильки.
Завтра придёт деталюха, потом попробую поставить соответственно под жаростойкий герметик.
P.S. Никто не "баловался" такой штуковиной???
P.P.S. Кого заинтересует, код детали на АвтоДоке: 1121400500 / JP GROUP - Соединительная труба глушителя. Брал за 233 рублика на сегодняшний день.
chuckd писал(а): У меня проржавел флянец в месте соединения задней банки со средней частью, а также в месте соединения средней части с трубой на которой катализатор. Приехал в контору по ремонту глушителей, они мне вырезали одно соединение и вварили вместо него гофру, а в задней части также вырезали соединение и вварили просто трубу. обошлось 3500р. Пока полет нормальный. Правда был позавчера у ОД на ТО, так мастер увидев такие методы схватился за голову Я тоже не в восторге от таких решений, но не менять же весь глушитель.. думаю что это весьма не дешево. Хотя может мне сервис такой криворукий попался, может бывают решения и поизящней...
Доброго времени суток! Видимо у меня Тиидка очень крепкая,т.к. столкнулся с оторванными фланцами при пробеге 150 тыс.км! Ребята в профессиональном сервисе сделали все так, как описано в посте выше. Отметили, что это "болезнь" всех Ниссанов и Инфинити: глушители делаются из нержавейки, а места стыков из обычного металла. На вид все очень чисто и аккуратно, заодно поменяли подвесные резинки. Час работы. Цена вопроса: передняя гофра -3500, задний стык -1500. Замечания:
1. Работа проводилась БЕЗ снятия клеммы АКБ, сказали "ничего страшного", если зажигание выключено);
2. Почему кто-то считает данный метод неприемлемым, заморачивается на разборные соединения. которые все равно потом приходится отрывать?
Отвалился глушитель в р-не фланца. Приехал в сервис, фланец не стали откручивать. Срезали фланец, купил рем. комплект глушителя от ваз 200р., на трубы с двух сторон наварили развальцованные патрубки и через кольцо на герметик соединили. 2 года езжу проблем нет.