Я случайно на выезде со двора чуть задел чужую машину(оставила поезд 2.15м ,ну бутылка в общем).Я нашел хоз-на,вызвал Гаи,все оформил,и в страховую...У меня повреждения:царапины на бампере,на заглушке омывателя лев.фары,на молдинге бампера.Оценщик от страховой все оформил,но не вписал "скрытые".Позже оказалось,что омыватель не "встает"на место в бампер.В итоге я получаю направление в Авнту на покрас бампера,заглушки омывателя,и молдинга,ну и до "кучи"второе направление на замену лобового(скол и трещина).
Приезжаю в "Аванту"(Зеленоград)на осмотр,указал на не нормальную работу омывателя...Перезназначили на осмотр с разборкой бампера...Приехал,посмотрели,сказали что сломана ОДНА!защелка на бампере-ЗАМЕНА!бампера;ОМЫВАТЕЛЬ фары-ЗАМЕНА!(а он ведь работает и исправен),и самое проикольное,ЗАМЕНА лев.фары!(которая ну вообще ни как к моим царапинам не имеет отношения...).Сказали ждите,будем согласовывать со страховой!Ну жду уже 2 недели,а между тем,срок по направлениям уже истек!,а там четко написано,что они действительны в течении 1 месяца!Звоню в Аванту(Леге Артис сейчас),когда согласуете?Отвечают,что пока нет согласования...А я так думаю,что будет 100%й отказ из страховой,ведь там не"дураки",давать деньги за исправные зап.части!В конце недели буду звонить в салон еще раз,и если опять "не согласовано",то как мне с ними разговаривать?Явно согласовывают не существующие повреждения,срок действия направлений истек,и в случае "отказа",что ОД обязан отремонтировать?
Извините что "длинно"писал...Очень жду Вашей помощи!Не стал специально создавать тему,но прошу совета...
1. Срок -это срок сдачи Вами направления в сервис. Вы это сделали. Вопроса нет, не беспокойтесь.
2. Скрытые повреждения сейчас не пишет ни ГАИ, ни экспертиза. Скрытые выявляются в сервисе и согласовываются со страховой, тоже все по плану.
3. Диллер по кузову ремонтом не занимается, практически все меняют, страховая в курсе.
4. Если "опять не согласовано", просить у диллера контакт в страховой кто согласовывает и разговаривать с ним. Обычная практика у сервиса валить на страховую, мол не согласовали, а сами бывает еще туда ни чего и не посылали, или послали, а страховая прсит какую нибудь дополнительную информацию, например фото, а сервис еще не успел.... Вобщем примерно такая лабуда. Чтобы порвать этот круг, просите контакт в страховой и узнавайте у них. Дело пойдет быстрее. Удачи!
switch писал(а): Я случайно на выезде со двора чуть задел чужую машину(оставила поезд 2.15м ,ну бутылка в общем).Я нашел хоз-на,вызвал Гаи,все оформил,и в страховую...У меня повреждения:царапины на бампере,на заглушке омывателя лев.фары,на молдинге бампера.Оценщик от страховой все оформил,но не вписал "скрытые".Позже оказалось,что омыватель не "встает"на место в бампер.В итоге я получаю направление в Авнту на покрас бампера,заглушки омывателя,и молдинга,ну и до "кучи"второе направление на замену лобового(скол и трещина).
Приезжаю в "Аванту"(Зеленоград)на осмотр,указал на не нормальную работу омывателя...Перезназначили на осмотр с разборкой бампера...Приехал,посмотрели,сказали что сломана ОДНА!защелка на бампере-ЗАМЕНА!бампера;ОМЫВАТЕЛЬ фары-ЗАМЕНА!(а он ведь работает и исправен),и самое проикольное,ЗАМЕНА лев.фары!(которая ну вообще ни как к моим царапинам не имеет отношения...).Сказали ждите,будем согласовывать со страховой!Ну жду уже 2 недели,а между тем,срок по направлениям уже истек!,а там четко написано,что они действительны в течении 1 месяца!Звоню в Аванту(Леге Артис сейчас),когда согласуете?Отвечают,что пока нет согласования...А я так думаю,что будет 100%й отказ из страховой,ведь там не"дураки",давать деньги за исправные зап.части!В конце недели буду звонить в салон еще раз,и если опять "не согласовано",то как мне с ними разговаривать?Явно согласовывают не существующие повреждения,срок действия направлений истек,и в случае "отказа",что ОД обязан отремонтировать?
Извините что "длинно"писал...Очень жду Вашей помощи!Не стал специально создавать тему,но прошу совета... Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Ну вот ссылки на фотки моих повреждений...,с чего ОД решил все просто менять на новое,а главное фару еще до"кучи",и форсунку...Ну тем не менее,все согласовали,сказали к 1сентября придут детали.В итоге с момента ДТП пройдет до"выхода"из ремонта порядка 3,5месяца,а может и по более.Пока жду запчасти(наверное из Японии),хотя во всех интернет магазинах они в течении недели "приедут"...
Доброго времени дня! Подскажите пожалуйста, какими нормативными документами или критериями определяется решение о замене поврежденного элемента кузова (задняя дверь) или его ремонте. Машине 14 месяцев, пробег 16000км. Повреждение - царапина на уровне ручки через всю дверь с постепенным вмятием метала примерно на 6-8 мм. Страховщик, РосГосСтрах, настаивает на ремонте, ссылаясь на некие нормативы которые показать не может т.к. они для служебного пользования... Добился направления к ОД, но там мастер по кузовному ремонту тоже ссылается на закрытые инструкции и говорит о ремонте. Может быть у них договоренность? Мне, конечно, хотелось бы заменить дверь, т.к. выправление вмятины связано с нагревом метала и не лучшим образом в дальнейшем скажется на стойкости к коррозии. ОД Дженсер. Хотел обратиться по горячей линии, но не нашел таковую... Что делать?
Вообще мне кажется это просто РГС пытается сэкономить, выпрямлять дешевле, чем заказывать новую деталь, красить ее и т.д. Странно только, что ОД говорит о ремонте, они вообще обычно со страховой пытаются побольше выбить денег, может потому что РГС - знают, что бесполезно, да еще и настаивают..Возможно, действительно, какая-то договоренность, ведь страховые сами выбирают с какими ОД им работать, если дилер будет много брать - могут уйти к другому, хз вообще возможен ли такой вариант. А что касается предыдущего поста, где речь шла о "давать деньги за исправные зап.части", а что за страховая? Я недавно читала отзывы про Ингосстрах, вот кто действительно легко расстается с деньгами, даже наверное несколько бездумно, история поразила, было сломано одно крошечное крепление блока предохранителей, а оно поставляется только с проводкой, которая стоит 40 тыс, так вот согласовали все, просто проводку забрали себе. Это был Рольф, вот кто действительно круто разводит страховую на бабло, ну или в страховой особо разбираться не стали. И кстати там она пишет, что было помято крыло - дилер наоборот настоял на замене, а не на выпрямлении, совершенно обратная ситуация! Интересно, какая машина у барышни.
Все завершилось наилучшим образом! Я сказал мастеру по кузовному ремонту, что в случае отказа заменить дверь, буду обращаться в Отдел по защите прав потребителей. Видимо у ОД есть связь с страховой компанией, потому, что буквально через день мне позвонили и сказали, что согласны на замену двери. Должен заметить, что дважды судился со страховщиками и оба раза выигрывал с немалой пользой для себя... Наверное решили больше не связываться
Замену двери контролировал на всех этапах: грунтовка, покраска, шумоизоляция...
Надо правила читать по поводу сколов. Кто-то платит, кто-то нет. Лучше если есть возможность все оформлять документально с вызовом инспекторов ГИБДД, тогда у страховой меньше шансов найти повод для отказа.
По Каско в РГС без гаи и скандала заменил лобовое (трещина длинной 10 мм.) Ездил более полгода,все ждал пойдет, но нет - стояла на месте. В конце окончания срока страховки сказал. что камень попал сегодня и я сразу к вам. Жалко было менять - все таки заводское. И по Каско покрасили бампер - сколы. Молдинги бампера за отдельную плату.
Странно, большинство страхователей оставляет только отрицательные отзывы про Росгосстрах http://www.inguru.ru/otzyvy/rosgosstrah/0/1/1/1 причем по каско в том числе. А какой город если не секрет? Просто на них это не похоже.