sas451 писал(а): После подключения обогревателей зоны покоя щеток возникла мысль, что постоянное включенное состояние их не есть хорошо.
В связи с этим пришло на ум следующее:
либо
1. Включение и отключение обогревателя производить периодически, на пример, с интервалом 10 минут.
2. Отключать обогреватель автоматически через определенное время.
3. Впаять в цепь резистор переменного сопротивления и настроить им подогрев на желаемую мощность.
Не вариант вообще.
Чтобы погасить падение напряжения на нагревательном элементе, нужен такой же нагревательный элемент.
Мощность стандартных переменных резисторов - 2 Вт. Это - ничто, по сравнению с мощностью нагревательного элемента для дворников.
Если поставить нестандарт, то:
1. это большие по размерам элементы
2. зачем вам под панелью нагревательный элемент? Так и до пожара недалеко, не дай Бог...
Переменные резисторы применяются в цепях с низким током для управления транзисторами, устанавливаемыми на радиаторах. Но, это уже целая лекция...
А вот, как вариант - это подключить нагревательные элементы через переключатель так, чтобы их можно было включать как последовательно, так и параллельно.
В этом случае, когда включаются параллельно - сильно греют, последовательно - слабо.
Если использовать не 2, а 3 или 4 нагревательных элемента, то можно ступенчато регулировать температуру...
С подогревом конечно есть,у меня комплектация прульки такая,но он не работает из-за трещины как раз в зоне подогрева.
На след. неделе буду ставить китайское заводское с подогревом за 5200 с установкой.
Можно поднять водительский поводок на один два щлица в верх и подогнув его, добиться плотного подхода щетки к левой стойки. Результат: щетка почти в зоне обогрева внутренним воздушным потоком и нет грязной полосы около левой стойки.Так у меня работает.
Рекомендую! Классная вещь в снегопад! Использую второй сезон. Из плюсов - не обмерзают, неплохо чистят. Полотно при износе можно заменить на другое. Минусы - фиговые штатные провода, дубеющие на морозе и лопающиеся. (Решается путем замены на нормальные из ближайшего электромагазина). В прикуриватель лучше не втыкать, особенно со штатным штекером. Он имеет особенность плавится. Поэтому для безопасности - только к штатному обогреву заднего стекла, зеркал и т.д. с заменой предохранителя на более мощный
Не совсем про подогреватели,но к теме небольшое отношение имеет.У меня вопрос к знатокам,которые разбирали центральную панель.На фотографиях плохо видно,а сам я не разбирал.Идея такая-для снижения зоны обдува просверлить центральный воздуховод в нескольких местах так,чтобы часть воздуха направить на нижнюю часть стекла(там,где находятся дворники).Я смотрел на своей машине,там есть небольшой зазор между стеклом и панелью,вот в этот промежуток и пустить поток воздуха.Ну и собственно вопрос-будет ли эффект от такой доделки?
Раф, панель я конечно не разбирал, но хорошо знаю устройство.
Так сделать не выйдет, т.к. дворники лежат на месте где проходит клей, на который приклеено стекло. При чем на нижнюю часть этого слоя. Так что, снег будет таять и стекать в виде воды в зону покоя дворников и замерзать.