автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловать Гость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Установка подогрева двигателя на 220в. (1 чел.) (1) Гость
Вниз  1234 (4)
Сообщения темы: Установка подогрева двигателя на 220в.
Пост #21   Дата: 15.10.2015 10:13 #390887 
RE: Установка подогрева двигателя на 220в.
maks30 писал(а):
Как на японках не знаюНа японках также,как и на мексиканках.
Неон
НОВОСИБИРСК
Знаток
Постов: 343

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: НовосибирскДата рождения: 1960-01-29

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Синяя Тиида Латио 4ВД 2010год,Япошка
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #22   Дата: 15.10.2015 11:28 #390891 
RE: Установка подогрева двигателя на 220в.
Я собираюсь разрезать большой шланг - выход с радиатора (который возле крышки). Туда завести шланг выхода с котла, а второй тройник (вход в котел) поставить на выходной шланг вариатора.


Добавлено: 15-10-2015 12:33

Спасибо за ссылку.По резьбе понял,конусная на 1\4 дьюма.Штуцер подобрал,установил подогреватель.Фото потом скину,но качество не очень,с сотки,освещение не очень было.Еще не проверил,пока тепло у нас.


А доступ к пробке снизу (с ямы)?
baton.yar
Новичок
Постов: 15

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 15.10.2015 11:33. Редактировал baton.yar. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #23   Дата: 17.10.2015 16:26 #391047 
RE: Установка подогрева двигателя на 220в.
baton.yar писал(а):
Я собираюсь разрезать большой шланг - выход с радиатора (который возле крышки). Туда завести шланг выхода с котла, а второй тройник (вход в котел) поставить на выходной шланг вариатора.
Я так думаю,ваши идеи не правильные,но решать вам.
Вот тут я отписался и разместил фото,посмотрите.http://forums.drom.ru/nissan-note-tiida/t1152248727.html
Доступ к сливной пробке с ямы вполне достаточный.
maks30
Любитель
Постов: 97

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Казахстан. Семипалатинск.

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #24   Дата: 19.10.2015 09:01 #391121 
RE: Установка подогрева двигателя на 220в.
Далековата пробка как-то и шланг получается рядом с коллектором.
Поставил все-таки в разрез трубок.
Вот как получилось...


Добавлено: 19-10-2015 10:03

Подскажите, как вставить фото?
baton.yar
Новичок
Постов: 15

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 19.10.2015 09:03. Редактировал baton.yar. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #25   Дата: 19.10.2015 18:29 #391134 
RE: Установка подогрева двигателя на 220в.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!


Добавлено: 20-10-2015 18:29

baton.yar писал(а):
Поставил все-таки в разрез трубок.
Я так думаю,что у вас будет греться только радиатор,блок не будет греться.
Так как в нижней трубке стоит термостат.
maks30
Любитель
Постов: 97

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Казахстан. Семипалатинск.

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 20.10.2015 17:29. Редактировал maks30. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #26   Дата: 24.10.2015 18:27 #391440 
RE: Установка подогрева двигателя на 220в.
В радиатор не идет, т.к. он закрыт на выходе термостатом. При 0град через 40мин двигатель был горячий, радиатор - холодный. Лампочка погасла сразу после заводки. Единственный минус - что нельзя заводить мотор с работающим котлом. Купил в радиодеталях разъем типа компьютерного блока питания, закрепил его на тонкий уголок, закрыл резинкой от камеры и закрепил спереди в решетке бампера. Так что теперь доволен и счастлив, жду зиму.
baton.yar
Новичок
Постов: 15

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #27   Дата: 24.10.2015 18:30 #391441 
RE: Установка подогрева двигателя на 220в.
baton.yar писал(а):
доволен и счастлив, жду зимуПоздравляю,приятно читать о довольных своей работой людях
Неон
НОВОСИБИРСК
Знаток
Постов: 343

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: НовосибирскДата рождения: 1960-01-29

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Синяя Тиида Латио 4ВД 2010год,Япошка
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #28   Дата: 30.11.2015 20:52 #392901 
RE: Установка подогрева двигателя на 220в.
электроподогрев вещь очень полезная уже 2 зимы с ним откатал -36 градусов было темпиратура двигателя 0 градусов была при запуске. Тюменский подогреватель поставил "Старт" называется. Врезался то что поступает в котел взял со сливной пробки двигателя а выход врезался во вход радиатора печки.
Round Square
Стажер
Постов: 44

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: УфаДата рождения: 1984-09-21

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #29   Дата: 22.01.2016 17:24 #394842 
RE: Установка подогрева двигателя на 220в.
Свой опыт эксплуатации северса 1.5 квт считаю неудачным.
Врезался в сливную пробку и в шланг, который на отопитель салона, греется быстро, с -10 до 50 за 30 минут, но имеет охренительные недостатки:
1)Нельзя греть дольше 50-60 минут, открывается большой круг, температура сбрасывается практически к тому, что было, циркуляция прекращается, обогреватель выключается из-за собственного перегрева.
2)После прогрева надо дать остыть минут 15-25, а то заводка тяжелая или глохнет вообще без подгазовки, так как неравномерный нагрев, а раз даешь остывать - температура будет 20-25 градусов, при морозах в -10 -12 прогреется за 3 минуты и 100мл бензина за это время.
3)Надо постоянно выдергивать зарядку, не забывать.
4)Нужно продумывать крепление, так как штатное не годится, но это ладно, решили.
5)Подтекает, собственно по этой причине решил его снять на днях, думаю как это сделать безболезненнее и проще. За прошлый сезон ушло 350мл антифриза, за этот больше, уже мл 400, подливал стакан, подтягивал в ноябре, опять на минимуме.
Сейчас сделаю снимок и выложу.
Никому не советую вообщем.


Добавлено: 22-01-2016 20:11

 


Добавлено: 22-01-2016 20:12

 


Добавлено: 22-01-2016 20:12

                         " rel="facebox">                         " width="100px" style="margin-top:5px;margin-bottom:3px;padding:3px;border:1px solid #CCC;"> 


Добавлено: 22-01-2016 20:13

                         " rel="facebox">                         " width="100px" style="margin-top:5px;margin-bottom:3px;padding:3px;border:1px solid #CCC;"> 


Добавлено: 22-01-2016 20:15

Надо было герметиком смазать входные трубки, побоялся вреда от герметика в системе охлаждения, и хомуты неудобно затягивать. Вообщем, экономия небольшая получилась, больше опыт.


Добавлено: 22-01-2016 20:38

 " rel="facebox"> " width="100px" style="margin-top:5px;margin-bottom:3px;padding:3px;border:1px solid #CCC;"> 


Добавлено: 22-01-2016 20:40

 
Вот
Из блока цилиндров идет вниз трубка в обогреватель этот, из середины обогревателя вверх идет трубка, выходящая на тройник, 1 конец в двигатель, 2 в отопитель печки. Когда включаешь обогреватель, начинается медленная циркуляция теплого антифриза.
В нагреве участвует примерно 3 литра антифриза
А когда нагревается в верхнем участке двигателя до 80 или около того градусов, то открывается большой круг благодаря МЕХАНИЧЕСКОМУ ТЕРМОСТАТУ с антифризом в радиаторе, еще около 3 литров, который холодный как окружающая среда и круга нагревательного не получается, получается дополнительное ответвление, в результате которого антифриз весь смешивается, циркуляция прекращается, обогреватель перегревается в своих 200-300мл(так как не происходит движения жидкости) и отключается.
Если бы термостат был электронным, то двигатель у меня был бы горячим-прегорячим, отключал бы обогреватель и через 15-20 минут заводил с температурой 50-60 градусов.
Механический термостат надежнее, вдруг электроника даст сбой в теплую/жаркую погоду и будет перегрев и лопание двигателя.
lex13rus
Vb[fbk
Постоялец
Постов: 157

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СаранскДата рождения: 1985-04-24

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 22.01.2016 19:40. Редактировал lex13rus. Причина: Добавлено
 
2008г, Тиида, 100 тысяч пробега, механика. 4 хозяин.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #30   Дата: 23.01.2016 17:51 #394868 
RE: Установка подогрева двигателя на 220в.
У вас неправильно подключено,видимо.У меня все прекрасно работает.Большой круг не открывается.До скольки градусов двигатель греется не знаю,главное заводится легко.И двигателю и стартеру с аккумулятором легче.Если при -30 градусах двигатель прогреется до нуля это уже большая польза.Не нужно греть ее до 60-ти градусов.
Да,если прогрев отключать непосредственно перед заводкой,то компу идет искаженная инфо и нужно крутить дольче.Чтобы этого не было,нужно отключать прогрев за 5-10 минут до заводки.И все будет хорошо.
Если шланги не забубевшие,то никаких подтеков не будет.
И зачем фото по 4 раза загрузили?
maks30
Любитель
Постов: 97

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Казахстан. Семипалатинск.

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 23.01.2016 17:53. Редактировал maks30.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  1234 (4)
Понедельник, 10 Ноября 2025 года - 17:48, ( часовой пояс GMT +3 )