Нечаянно, не очень удобный интрфейс для добавки или редактирования фото и сообщений.
Куда у тебя шланги идут?
Почему не нужно, ноль градусов мне мало, 50-55 расчитывал, что подождать 10 минут и с 40 завести, через минуту поехать и теплый воздух сразу пошел.
Вот тут я отписался и разместил фото,посмотрите.http://forums.drom.ru/nissan-note-tiida/t1152248727.html
Ну про ноль градусов я образно.Указателя температуры же у нас нет и я не знаю до скольки он греется.
После заводки синяя ламочка гаснет быстро.Если включать подогрев на 1.5 часа лампочка гаснет сразу.
До 50-ти градусов двигатель вряд ли нагреется,так как потери идут же в окружающую среду.Головка блока нагреется,но блок до 50-ти градусов вряд ли?
Также стоит, как и у меня. У меня мультитроникс стоит, секу дело по температуре. Попробуй чтоб 1.5-2 часа, например проработало, дай отдохнуть и заводи, из-за смеси с холодным - никакой разницы практически, ну с -15 до 0, игра не стоит свеч. По факту с -15 работает где-то 50 минут, потом смешивается с холодным и отключается, может греет себя минуту, опять отключается и т.д.
Добавлено: 25-01-2016 13:37
Температура за бортом -22 градуса, включил обогреватель на 33 минуты, температура в момент запуска с датчика антифриза - 44 градуса, заглохла само собой. Подождал 15 минут, завел, температура 31 градус, прогрел 1 минуту с включенным на единичку обдувом на лобовое в ручном режиме максимальной температуры, температура 37 градусов, коробку потыркал, выехал с гаража, потихоньку поехал на 2. Вот в таком режиме нормально работает.
Если нужен другой результат,то ставьте подогреватель с помпой. А здесь естественная циркуляция, с уменьшением разницы температуры и циркуляция замедляется,поэтому подогрев отключается.Для комфортной заводки достаточно,больше он не может.