Была у меня данная проблема, причём 2 раза по разным причинам, и с разным эффектом:
1. При остановке на D вибрация отдавала в педаль тормоза.
- причина, между воздухозабором и раширительным бачком тормозной жидкости идёт жгут проводов, он почемуто был зажат между ними, и передавал вибрацию от воздухозабора через бачок жидкости в педаль
- решение, расположил кабель так чтоб не касался расширительного бочка
2. Появилось позже, уже гораздо хуже, при остановке и тормозе вибрация шла по всему корпусу, но не всегда. Жутко парило. Поехал в сервис, оказалось:
- причина, гдето цепанул днищем и деформировал термозащиту выхлопной системы, короче фольга погнулась, и выхлопная труба передавала вибрацию на весь корпус
- решение, сервисмены выровняли защиту и всё стало классно
p.s. 2я причина так же имела проявление в стуках при проезде кочек лежачих полицаев и т.д., изнутри казалось, что грохочет в раёне переднего бампера, оказалось акустический обман, фигня была в гнутой фольге термозащиты...
klam писал(а): Можно пододвинуть аккумулятор чуть вперед или вставить между корпусом воздушного фильтра и кузовом кусок войлока (см. мой фотоальбом).
у самого была подобная проблема,корпус воздухана имеет 3 точки опоры - ножки, эти ножки вставляются в резиновые подушки,так вот,у меня 2 нижних подушки выскочили из пазов. Разобрал ,поставил и все , стук пропал. Для того что бы снять корпус необходимо снять АКБ, затем патрубок к ДЗ и пластиковые воздуховоды. Дел на 15 мин.
Вибрация чаще всего появляется :
-защита картера
-свечи
-задняя подушка двигателя(больше ощущается иногда даще с ударом в момент начала движения)
-или боковые подушки двс(но это обычно после 100 тыс км)
andrybr писал(а): -задняя подушка двигателя(больше ощущается иногда даще с ударом в момент начала движения)-или боковые подушки двс(но это обычно после 100 тыс км)
тоже на это грешу.больше мне кажется не чему.так как защиты нет, свечи конечно не менял еще но заметил это еще при ранней эксплуатации автокогда свечам еще можно было доверять на 100%..
У меня друг есть, у него была Королла толи 10-й, толи 11-й кузов, так у него в положении Д, машину просто колбасило. Поехал он по сервисам, в первом сказали дрыгателю хана, за работу браться не будем. Во-втором, сказали АКПП хана, и что к ним как раз такая контрактная пришла, всего 30тыров + 10тыров работа (ржунимагу), а он в авто, чуть больше, чем я в ядерной физике... короче, поменяли ему всего 1 (Одну) свечу и к нему вернулась тишина и покой. Такое же встречал на Митцубере Галанте, на Премьере, предыдущей. Думаю дело в нашем гавен плохом бензине, а из-за него все вытекающие, свечи, детонация и т.п.
Часть выхлопной трубы где находятся катализаторы снималась для замены прокладки (металлическое кольцо) между ней и коллектором. В дальнейшем при вырезании катализатора все снова снималось и после работы закручивалось назад, так вот после этого вибрация прошла. Я и мастер посчитали причину этой мистики в правильном закручивании болтов, а именно:
1. Все закрутить, но не ехать.
2. Завести движок дать поработать, погазовать, и дозатянуть болты и все ок.