автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE) (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (8)
Сообщения темы: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Пост #1   Дата: 21.10.2008 19:27 #2273 
Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)

Как можно вытянуть больше лошадей из двиги TiiD-ы?
Есть какие нибудь варианты, идеи?

P.S: Если есть люди реально разбирающиеся в Турбинах или Компрессорах. Пишите в личку!
Mergen
Стажер
Постов: 25

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 8  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 24.10.2008 18:28 #2337 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Ну как Вам?
 
Mergen
Стажер
Постов: 25

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 8  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 24.10.2008 18:51. Редактировал Spirit.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 24.10.2008 20:07 #2343 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Это какой движок? Так наворочено, что не поймёшь.
Делать с своим ничего не буду, мощи в городе и так хватает, даже приходится сдерживать. Вчера очень просто сделал Цивик.
VBS
V.I.P.
Екатеринбург
ПОСТовой
Постов: 4254

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойvb.sukharevСтрана, город: Россия, ЕкатеринбургДата рождения: 1956-10-29

Репутация: 40  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 25.10.2008 15:57 #2353 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Это HR16DEC на IMPUL-овских мозгах!!!
Цивик в стоке можно порвать любой... если еще он 10 летней давности.
У нас есть такие ребята которые на этоноловых мотороллерах, даже Vtec-е цивики рвут...
Так что...
Еще на днях опробовал в деле с
BMW (328i М50 5-Manual Е36купе в M-пакете) гонял...
БМВ-КАЛ на финише разница 4 кузова!!!
Для заметки у меня (1,6. 4 ступ.автомат)
Скоро ковка с новым коленом приедет и
6-ти ступка как на 1,8 и тормоз. сист IMPUL ... на колесах 200-220 лошадок будет... ууууееее!!!
Это будет самая быстрая Тиида в СНГ!!!
P.S: Для умников, а последствиях я и сам знаю...
Mergen
Стажер
Постов: 25

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 8  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 25.10.2008 16:29 #2354 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Так и подумал, что 1,6. У меня сейчас тоже 1,6 АТ. А ты как понял будешь 6-ти ступку ставить?
VBS
V.I.P.
Екатеринбург
ПОСТовой
Постов: 4254

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойvb.sukharevСтрана, город: Россия, ЕкатеринбургДата рождения: 1956-10-29

Репутация: 40  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 26.10.2008 18:26 #2369 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
А ты знаешь, что у Тииды есть версия
1,8 Текна, у которой 6-ступ-я мех. коробка
?
Вот от нее к такой как у нас на 1,6 подходит эта коробка.
Машина становится шустрее в 2-3 раза...
А ты не пробовал замерять своей разгон до 100?
Если все это сделать на тииде можно достичь разгона за 5.74 сек...
а расход топлива всего +5~7литров по городу, и на трассе +3~4, а будешь ей вваливать всего 12 прикинь... Макс.ск: 260 км Круто?
ПС: Кстати о ресурсе, не верьте ерунде о об его уменьшении... Проверенно и Японией подтверждено... все ок!!! Такое делать мона! Японцы же не дураки они уже подумали о таких челах как мы темболее у них таких как мы каждый 3 после пенсионеров и детей...
НИСМО РУЛИТ...
Mergen
Стажер
Постов: 25

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 8  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 28.10.2008 16:27 #2408 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Мда-а Mergen ,ты красавчег!!!!Сколько же твой наворот затянул денег(если не секрет)?!?
Senat
Стажер
Постов: 42

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина НиколаевДата рождения: 1969-02-19

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Не так важен впрыск как отпрыск
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 07.12.2008 13:50 #3609 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
А где же продолжение истории?Все так заинтригованы...
MuXaH
Москва, Ново-Переделкино
Постоялец
Постов: 101

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойmuxah1992Страна, город: Москва,ЗАО, Ново-ПеределкиноДата рождения: 1992-06-05

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Tiida 1.6AT Elegance серебристый седанка
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 07.12.2008 23:28 #3642 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Давно сюда не заглядывал!
Если народу интересна эта история, тогда буду чаще заглядывать.
И еще скоро буду устанавливать карбоновый капот от компании Seibon.

Расценки:
1. Компрессор: 2200$
2. Ролики разн.диаг-ей и натяжитель ремня: 320$
2. Блок управления полностью перешиваемый: 1000$
3. 6 ступка, сцепление, педали, мех-м рычага: 1300$
4. Доп. датчики и панель приборов: 180$
Доставка: 0$ (Когда друг машину брал, все приехало в багажнике).
Итого: 5000$

Установка (Инсталил сам поскольку в паспорте все есть).
P.S: Есть огромный МИНУС! Колотки приходится менять каждые 5-6 тыс. Это всё цепная реакция! Теперь тормозную сист. менять надо будет.
Тяжело удержаться, чтобы не наказать какую нибудь купе на перекрестке Вы же меня понимаете! А потом услышать тупой вопрос "А какой у тебя объем?"
Mergen
Стажер
Постов: 25

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 8  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #10   Дата: 08.12.2008 05:04 #3643 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Mergen писал(а):
Тяжело удержаться, чтобы не наказать какую нибудь купе на перекрестке Вы же меня понимаете! А потом услышать тупой вопрос "А какой у тебя объем?"
В этом я тебя очень понимаю
За такое удовольствие колодки это просто мелочи
Блин прикольно очень, но при нынешней ситуации для меня сейчас 5000$ это просто не допустимо
Mergen
Тебе зачет с не терпением ждем продолжения про капот желательно с фото отчетом
Karik79
V.I.P.
Это не оскал эта улыбка
Легенда форума
Постов: 5139

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Екатеринбург

Репутация: 300  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 08.12.2008 05:05. Редактировал Karik79.
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (8)
Четверг, 14 Ноября 2024 года - 5:36, ( часовой пояс GMT +3 )