RE: Работа всех стеклоподъемников без включенного зажигания
nix89 писал(а): схему в студию
предполагаю, что схема в "мексике" и "японии" может различаться. Будет здорово, если кто-то из "немексиканцев" сделает так же как у меня и выложит схему для сравнения.
RE: Работа всех стеклоподъемников без включенного зажигания
Пьеро писал(а): Я попробую,но только в теории!
напомню только, что у мексиканок изначально при включении зажигания на стеклоподъемники подается "минус". Поэтому если просто на них вывести "плюс" , то при включении зажигания произойдет замыкание. У меня проблема решена с помощью обыкновенного реле. Я не электрик, но насколько понимаю, при включенном зажигании на проводах "минус", а при выключенном - подается "плюс" через это самое реле. В итоге они работают всегда. Откуда взят "плюс" не знаю.
RE: Работа всех стеклоподъемников без включенного зажигания
А мне при устновке сигнализации установили модуль поднятия стеклоподьемников.
Теперь они поднимаются как от сигнализации, так и от штатного ключа.
И работают при выключенном зажигании.
RE: Работа всех стеклоподъемников без включенного зажигания
Dracon82 писал(а): А мне при устновке сигнализации установили модуль поднятия стеклоподьемников.
Теперь они поднимаются как от сигнализации, так и от штатного ключа.
И работают при выключенном зажигании.
Это, наверное, какой-то хитрый доводчик стекол. Не знаете марку и модель?
Или, как вариант, просто доводчик стекол + электрик поставил реле как сделано в моем случае.
RE: Работа всех стеклоподъемников без включенного зажигания
я пока не созрел материально на доводчик, хотя он был на предыдущих машинах,
но сделал себе управление окнами(правда, к сожалению, не сам) без вкл зажигания.
управление только с вод. двери - это было моим уславием для установщиков
RE: Работа всех стеклоподъемников без включенного зажигания
В общем поковырялся сегодня в водительской двери, и решил сделать все еще проще, безо всяких релюшек. Питающим проводом в широкой колодке блока управления ЭСП на водительской двери является толстый синий (там еще есть толстый светло синий).
Как уже писалось, простой подачей +12В проблему не решить, т.к. при выключении зажигания на него подается минус, поэтому без разрыва цепи просто не обойтись, иначе получим КЗ.
Находим его в колодке под водительским порогом, откусываем, и к той части провода которая идет в дверь, прикручиваем провод от центрального толстого красного провода блока предохранителей. Сумбурно как-то получилось, но главное что работает так как нам надо. Завтра зафоткаю процесс и выложу фотки.
RE: Работа всех стеклоподъемников без включенного зажигания
Сегодня наконец реализовал управление окнами при выключенном зажигании. Провод питания протащил в дверь от оранжевого провода блока предохранителей (а не от красного как писал ранее).
В двери разрезал синий провод и к той части что идет на блок управления прикрутил провод от блока предохранителей
Вот и вся схема, теперь можно управлять окнами при выключенном зажигании
RE: Работа всех стеклоподъемников без включенного зажигания
А может минус на стеклоподъемники при выключенном зажигании подается специально в целях защиты от угона? Если будет на кнопочки в двери постоянный плюс, то можно просунуть как-нибудь через резинки-уплотнители проволочку, нажать ей на кнопочку - дверка и открылась без повреждений.....