автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
самостоятельная замена сцепления (1 чел.) (1) Гость
Вниз 
Сообщения темы: самостоятельная замена сцепления
Пост #1   Дата: 10.11.2012 11:54 #246862 
самостоятельная замена сцепления
Добрый день.Поделитесь опытом кто сам менял сцепление на механике 1.8 пробег 96000 км.Заранее спасиьо!
finko
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 10.11.2012 16:23 #246936 
RE: самостоятельная замена сцепления
Целых 12 страниц темы сцеплениетут
Painkiller
V.I.P.
Саранск
Легенда форума
Постов: 5908

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойpainkiller_alex55Страна, город: Россия, СаранскДата рождения: 1982-05-28

Репутация: 83  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Тиида радовала 8 лет и 10 месяцев!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 27.08.2013 13:31 #316651 
RE: самостоятельная замена сцепления
Ну вот, дорогие друзья, выдался выходной день (один). Решился разрешить давно довлеющую надо мной и моей тиидой проблему - замену сцепления. Симптомы неисправности появились зимой после очередного застревания в сугробе нечищеных дворов, на пробеге около 70 тысяч км, а именно: 1)стали с "заломкой" включаться передачи, 2) появился запах горелого сцепления под нагрузкой. 3) стала дергаться при трогании и появилась вибрация педали сцепления, если порезче тронуться или в горку. К лету ближе плавность переключения передач вернулась, но появились симптомы букса сцепления, а трогаться стал как чайник и сцепление осталось где-то вверху хода педали.
Комплект сцепления был куплен давно и ждал своего часа
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Итак, для замены имеем: 1)комплект сцепления 2)тормозную жидкость 3)набор инструментов и домкраты 4) гараж с просторной ямой 5)помощники (у меня было 3 человека водителей профессионалов).
Теперь непосредственно что и как сделано:
Скрытый текст [открыть/закрыть]

Ну теперь о том что изменилось:
1)скорости включаются отлично, но так было и раньше.
2)Дерготня при строгании исчезла в небытии
3)Педаль сцепления стала значительно мягче, что связано скорее всего с другим выжимным.
4)шум кпп на холостых практически пропал, исчезло побрякивание.
Вот снятые детали, диск покороблен, неравномерно сточен, на нем задиры
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
выжимной подшипик был с люфтом вдоль втулки, ход его жесткий со скрежетом, на втулке выработка.
Корзина сцепления вообще с виду без патологии, нет даже выработки.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
В общем работой доволен как слон, буду рад, если кому отчет пригодится.
Painkiller
V.I.P.
Саранск
Легенда форума
Постов: 5908

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойpainkiller_alex55Страна, город: Россия, СаранскДата рождения: 1982-05-28

Репутация: 83  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Тиида радовала 8 лет и 10 месяцев!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 12.06.2014 19:17 #357631 
RE: самостоятельная замена сцепления
Тормозуху надо будет покупать, потому как понадобиться прокачка сцепления, масло, если как я менял, не вытаскивая приводов, не нужно. Если привода снимать то литрушечку на доливку надо будет (при условии, что старое масло залить обратно). Комплект мне тогда обошолся около 4 рублей.
Painkiller
V.I.P.
Саранск
Легенда форума
Постов: 5908

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойpainkiller_alex55Страна, город: Россия, СаранскДата рождения: 1982-05-28

Репутация: 83  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Тиида радовала 8 лет и 10 месяцев!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 19.07.2014 21:44 #360430 
RE: самостоятельная замена сцепления
Конечно если не сложно - продублировать процесс прокачки сцепления. Что то я не могу понять как это сделать. Купил комплект, выточил направляющую втулку, а как правильно прокачать ума не дам. И где лучше брать тормазуху - в магазине или у ОД?
snake255
Постоялец
Постов: 114

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Кемерово

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 10.10.2014 15:15 #366579 
RE: самостоятельная замена сцепления
фотоотчет отличный самое главное все подробно описано огромное спасибо говорю от всех форумчан 5+
Nissan_89
Стажер
Постов: 27

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 14.10.2015 05:09 #390842 
RE: самостоятельная замена сцепления
Painkiller писал(а):
Корзина сцепления вообще с виду без патологии, нет даже выработки.

Брат, у меня такое подозрение, что корзина по идее, как достаточно мощный металлический предмет за 90 тыс. км. пробега не сильно изнашивается. Достаточно заменить выжимной и фрикционный диск. В комплекте Valeo 826 818 ведомый диск сцепления маркируется как NS-68, а корзина NSC-60, пр-во Кореи, причем на сайте запчастей фрикционный диск отдельно и продается, цена примерно 40% от стоимости комплекта "диск-корзина". Я поторопился, купил комплект вместе с корзиной. И все механики, как один грят, мол меняй и корзину заодно. Но думаю, а почему бы людям не сэкономить 2,5-3 тысячи рублей и не менять корзину?
darud
Зашел на минутку
Постов: 2

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойДата рождения: 1982-08-09

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 24.10.2018 20:16 #408897 
RE: самостоятельная замена сцепления
Помогите новичку с выбором сцепления. Запрос по вин выдает оригинал и замены, например LUK. Тиида 1.8, аналог дешевле оригинала на 2 тыс, стоит ли переплачивать?
sergiuser
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 25.10.2018 12:43 #408902 
RE: самостоятельная замена сцепления
snake255 писал(а):
И где лучше брать тормазуху - в магазине или у ОД?

Тармазуха:

1) Самый простой хотя и не самый дешевый вариант взять у ОД оригинал KE903-99932

Вопреки распространенному заблуждению и большой надписи на самой банке это не DOT4, а DOT4+ (об этом ниссан пишет уже на оборотной стороне мелкими буковками).

Замеры в лаборатории показали, что KE903-99932 немного не дотягивает до ДОТ4 класс 6 поэтому в отличии от тармазухи Рено, к примеру, не имеет права называться Класс 6, но это (и это важно) уже не ДОТ4, т.е. это гораздо лучше ДОТ4.

Я грешным делом как-то залил из жадности просто ДОТ4 (Лукойл ДОТ4), и мне сразу это не понравилось. Когда вернулся c просто ДОТ4 обратно на 903-99932 разница была очевидна, причем в теплый сезон. В холодный сезон разница будет исчо больше..

Также применение 903-99932 позволяет не париться от совместимости тармазухи с резинотехническими, а это уже немало!...

2) Найти неподдельную ДОТ4 класс 6 (смотреть Рено, АТЕ, Тосо-Синтез Росдот 6 и т.д.) Самым дешевым предложением Класса 6 является Лукойл ДОТ4 класс 6 (похоже это просто перелицованный Синтек Евро 6) - на бензоколонке Лукойла видел 1 л. за 318 рублей.


Добавлено: 25-10-2018 13:44

sergiuser писал(а):
Помогите новичку с выбором сцепления. Запрос по вин выдает оригинал и замены, например LUK. Тиида 1.8, аналог дешевле оригинала на 2 тыс, стоит ли переплачивать?

Чтобы потом не менять отдельно корзину - выйдет дороже.
НикСан
Знаток
Постов: 412

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 12  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 25.10.2018 12:44. Редактировал НикСан. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх 
Суббота, 20 Апреля 2024 года - 9:50, ( часовой пояс GMT +3 )