Сказка!
Вобщем числа так 20 октября пришел к Кате один из ее сотрудников и стал болтать о машинах. Слово за слово и через полчаса они выбирали Кате машину, да не просто машину, а битого Рав 4 стоимостью не более нного кол-ва деревянных.... Точнее было кол-во деревянных на уже готовый вариант и были они только в уме. Вариант был подобран в славном городе Тюмени. С разбитым левым передним углом (крыло, бампер, фара, капот) и заверением сотрудника, что в сумму 420 мы укладываемся. Пара созвонов и машинка нас ждет. На след день за ней уехали. Многое я пережила пока Равчика делал этот сотрудник (т.к. была в абсолютном неведении о ходе процесса), но когда я забрала машину через 1,5 месяца я была в шоке... Сделали по факту только кузовщину, а о том, что Рав ушатанный вхлам мне не сказали почему-то.... Я не буду описывать все мытарства, их было много, типа подушек безопасности, восстановления проводки, полностью перебранной ходвки и пр... и пр... и пр... Но! Спустя 2 недели (загнала Равчика на свое СТО) я получила машину с новой проводкой и ходовкой, по кузову по сути поменяно и покрашено (облили полностью) все. Только вот этот "сотрудник" ее зачем-то помыл керхером перед отдачей и мне и отдал машину, насквозь мокрую! Осталось только с этим справиться и все. Он высох. но запах.... (принимаю советы как его удалить)

В итоге я имею почти новую машину на на 150 тыс дешелвле рыночной стоимости.... Как-то так... И я теперь разбираюсь в устройстве Рав-4 не меньше, а то и больше, чем в устройстве Тииды.
Мне видимо не хватало движухи после того как я перебрала всю Тииду и делать там оказалось больше нечего.... И Купила Катя Рав.
