Причина бед в замене ГТЦ. Присутствовали при замене?
Колбасит на D при нажатом тормозе точно именно из-за этого. Корпус воздушного фильтра как раз рядышком с ГТЦ. Видимо после замены ГТЦ зазор стал настолько минимальным, что они соприкасаются и идет такая вибрация и гул. На холостом на паркинге или нейтрали думаю все в порядке у Вас.
Нужно снять аккум и корпус фильтра. Он сидит на двух резиновых зажимах-втулках. И установить все по-человечески. Они бывает вылетают из посадочных отверстий, бывает просто разбалтываются. А может Вам сломали просто одну при замене ГТЦ. Возможно втулки придется новые купить.
гтц напротив водителя, воздухан напротив пассажира. правая тиида.
больше интересует с абс вопрос) но спасибо за ответ)
А дерганье движения по любому свечи и топливный фильтр) пробег 200 тык топливную ни разу не чистил, фильтр(бензонасос) не менял. Свечи тык 40 отбегали (не оригинал, нжк по 300р брал)
Не посмотрел что японка
Не свечи это. Хотя не знаю какое топливо у Вас. А так 40 тыс для НГК не срок. Я менял НГК на 45 тыс - еще бы проходили спокойно.
Проблема с ABS. Как только чуть сильнее прижимаешь педаль тормоза на скорости больше 40, начинает срабатывать. Понятно, что зимой холодно и скользко, но летом при нормальном остатке протектора и исправной тормозной системе (жижи и шланги и колодки менялись недавно) это становится не выносимым. Вынул предохранитель ABS, общая картина изменилась, но пропал спидометр и одометр, а без них, сами понимаете, никуда.
Вопрос вот в чём: Как отключить ABS так, чтобы спидометр и одометр работали, а на панели приборов не горела присловутая лампа неисправности тормоза?
всем привет!
это проблема или так и должно быть, просто раньше не замечал...
завел машину, все датчики исправны-начинаю движение, слышен хруст абс, это вроде как норма-набираю скорость и второй раз повторяется этот хруст, скорость примерно 30-40-50...что проверить
здравствуйте.Завожу машину, АБС не горит. Еду со скоростью от 20 до 40 км.ч идет тиканье. После 40 км тиканье не слышно,но сразу загорается АБС. Воть у кого такое было? отзовитесь плиз
схожая ситуация. на двух сервисах прочитали ошибку - неисправен правый задний датчик АБС. Позавчера его поменял, сигнал АБС в начале движения гаснет, но загорается гораздо раньше - щелчков уже не успеваю услышать - и горит постоянно. Чувствую, что придётся менять ступицу на нормальную.. чёрт меня дёрнул сэкономить и поставить fenox.
Сегодня провел диагностику. показало , что заднее правое - кз. снял датчик а омметр показывает ..... обрыв. снял разъём заднего левого, а там тоже разрыв. может так и должно быть? не может же сразу два датчика оборваться? и диагноз _ только один