Походу Виталя в этом дело ,а что случилось раньше проблем не было помоему.Но думаю что уже не сегодня второй раз то же самое -
я уже запарился печатать и лазать по установке фото .Может не судьба тогда брошу всё к чертям .
Требует код подтверждения и пропадает всё безследно ,столько труда коту под хвост обидно ..
Добавлено: 22-12-2013 14:24
Поскольку не нашёл ни где описания полного по установке парктроника на Ниссан Тииду ,а только лишь отдельные фото и комментарии требующие некоторых обьяснений,решил на свой страх и риск установить этот девайс на свою машинку самостоятельно. Машинка Мексиканка, хетч , леворульная 2008 года .Мой выбор Sho- me PS 528 на 8 датчиков ,по цене и комплекту .
Понадобилась дрель, фреза была в комплекте парктроника, изолента черная, стяжки (около 30-40 штук), гофра для прокладки проводов 9 мм в диаметре (около 7 метров, лучше взять 8),
жесткий провод сантиметров 80 (чтобы протягивать провода), отвертки шлицевые и нож (для обрезки и обработки заусенец после сверловки отверстий )и молярный скотч .
Т.к. бампер не снимал, то пришлось много времени проваляться под машиной. Места для рук там очень мало не удобно ,но больших проблем не возникло .
По снятию защиты в багажнике углубляться не буду - есть комментарии описания ,необходима задняя часть и правая соответственно .Т.к. справа по ходу машины находится блок задних фонарей с фарой заднего хода (куда собственно и подключать парктроник).Пистоны снимаются после поддевания и извлечения средней части и легко вынимаются
на фото видно (фото перевёрнуто для облегчения сьёмки - пистон вверх ногами)
И так попорядку :
ЗАДНИЙ БАМПЕР
Наклеил на бампер молярный скотч (бумажный)разметил и просверлил отверстия под датчики ,размеры даны на фото ,посчитал оптимальными .
правая сторона .
- левая сторона
ну вот как то так .
Провода от датчиков по одному протянул с помощью проволоки через заглушку :
- вид из багажника ,чуть левее номерного знака .
и наконец
Затем все в гофр и уложил направлением вправо вот так
Пока задний бампер закончим и плавно перейдём на перед :
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
Для удобства придётся снять решётку радиатора , В переднем бампере на всем протяжении есть пенопласт. . Кто будет ставить на передний бампер даткики обратите внимание,
вдоль бампера идет толстый провод. Если снять решетку радиатора и подлезть рукой между бампером и пенопластом, то этот провод можно нащупать и немного подтянуть вверх, чтобы не просверлить.В районе номерного знака это ещё можно ,но вот по краям рукой не достать .Я поступил так- просверлив фрезой только маленькое отверстие впрыснул смазки из балончика
на фото комплекта её видно ,и продолжил сверлить фрезой -смазка не дала испортить провод или шланг(...его знает) скользя по нему ,
усилие большое не прикладывать при сверлении.
размер с другой стороны аналогичен .
Ну и с помощью всё той же проволоки протянуть все провода от датчиков к правой по ходу автомошины или к левой
если смотреть на бампер спереди
В маторном отсеке все провода в гофр и стяжками протянуть к правому по ходу авто крылу ,там за стойкой на кузове есть заглушка ,через неё и протянул провода ,естественно сняв для начала бардачёк
Далее под накладкой правого порога в багажник ,там снова в гофр и в нишу правого заднего крыла куда и провода от задних датчиков ,блок управления закрепил там же на крыле
Пучёк проводов блока фар тут же находится .Что очень даже удачно и длинны проводов мне хватило до самой ниши без проблем .Вставил штекера от проводов согласно маркировке в блок управления ,лишнее скрутил в пучёк
получилось как то так
.Сюда же протянул и провод по той же схеме от монитора ,закрепив его над зеркалом заднего види в салоне (провод по стойке в низ к порогу).Схему крепления каждый выбирает для себя сам для меня оптимально так .
Ну и теперь подключил питание для блока 2 провода - к жёлтому (задний ход) и красному(стоп сигнал )для передних датчиков .
на фото видно где брать .Ну и окончательно все детали поставил на место - решётку радиатора ,накладки в багажнике .
И оп ля ля всё готово к эксплуатации .Задние датчики ловят препятствие за 2 метра ,передние при приближении к препятствию и нажатию тормоза за 60 см ,вполне хватает при парковке.
Ну слава богу всё получилось ,
Буду рад если понравится .Всегда с вами SWD/