dimakudr писал(а):
shchepan писал(а):
подвеска комфортнее на мой взгляд.
Должна быть лучше - корейцы работают над ошибками. Плюс она там полноценная все-таки в отличие от Тииды (рычаги спереди и сзади).
На самом деле Ceed SW - несколько отдельная песня, у универсала настройки подвески отличаются от хетча, именно в сторону комфорта (по принципиальным отличиям ожидаемых условий эксплуатации). Подвеска хетча, как была принципиально менее комфортной, по сравнению со "старой" Тиидой, таковой и осталась. Более того, Тиидкину подвеску, по сравнению с сидовской (а также черато и проч), по прежнему можно считать "неубиваемой", с достаточными на то основаниями.
А на новой Тииде, подвеска субъективно более комфортна и по сравнению с мексиканкой, а свежий сид хетч остаётся трясучим попрыгунчиком. Не, есть вариант, при котором сидовская подвеска реально ощущается приятнее, это "дороги европейского качества"
. На существенной части наших (якобы) "автомагистралей" это уже не так...
dimakudr писал(а):По ДВС и АКПП понятно - в Тииде все же старые агрегаты.
На какой именно Тииде?
На новой тот же HR16, но слегка модернизированный, с поднятой до 117 лс мощностью. У сида всё тот же "старый" (ну, немногим более молодой) Gamma, слегка форсированный до 130 лс. Но вот хоть застрели, новая Тиидка с вариатором и 117 лошадьми, субъективно едет лучше Сида с 6АКПП (их робота не пробовал) и 130 лошадьми. Также, как в 11 году, мексиканка со 110 лошадками, ехала лучше Сида со 125.
Вот у меня Венга с тем же Gamma и паспортными 125 лс, тестирую третий вариант альтернативной прошивки, и только с этим вариантом могу убеждённо сказать, таки да, появились ощущения, что тут движок мощнее, чем на мексиканке
.
То есть, выбирать Сид (хетч) вместо Тииды по прежнему имеет смысл в том случае, если покупать не "ехать", а красивую обёртку и больше копичек, на которые можно понажимать.
Но оговорюсь ещё раз, SW отдельная песня, люди, покупающие именно универсал, как правило делают это сознательно, и получают то, чего не получить от любой Тииды (если оно надо).